Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогическое Эссе
Педагогические Эссе
Раздел для педагогов и родителей, содержит Эссе педагогогов, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Симонова Ольга Викторовна
|
21.07.2015 08:08 |
"Мое педагогическое кредо" Симонова Ольга Викторовна
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный Белгородского района Белгородской области».
Имею первую квалификационную категорию, работаю учителем-логопедом в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный Белгородского района Белгородской области». В 2002 году окончила Белгородский государственный педагогический университет имени М.С. Ольминского по специальности «Дошкольная педагогика и психология, логопедия» с присвоением квалификации преподавателя дошкольной педагогики и психологии, учителя-логопеда. Общий педагогический стаж – 10 лет. В должности учителя-логопеда работаю 8 лет. В своей работе учитываю не только основные принципы и специфику речевого нарушения, но и особенности личности, интересы ребенка и его компенсаторные возможности. Немаловажным считаю и то, что необходимо постоянно активизировать ребенка, развивать у него заинтересованность в результатах работы. Именно это и является одним из обязательных компонентов эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи, то есть выход на высокий уровень их речевой и познавательной активности. Речевая активность, ее объем и характер становятся главными показателями успешности учебно-познавательной, коммуникативной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Сорокина Ольга Кирилловна
|
16.07.2015 15:13 |
Эссе "Моя профессия — музыкальный руководитель"
МБДОУ общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей №322 Г.Нижний Новгород, Автор – музыкальный руководитель Ольга Кирилловна Сорокина
«Музыка подобна дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его» Ж. Жозеф
Музыкальный руководитель — это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби — единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Киричук Лариса Феодосиевна
|
05.07.2015 22:04 |
Эссе «Мое призвание – воспитатель»
Мысли и рассуждения о правильности выбранного человеком пути, о выборе профессии, приходят с годами. Оглядываясь назад и заглядывая в будущее, ты осознаешь, насколько важен и востребован труд воспитателя. Насколько это значимо и интересно делиться своими знаниями и умениями с маленькими почемучками, отдавать частичку себя, и видеть в ответ добрую, благодарную детскую улыбку…
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Борисова Гульниза Рашитовна
|
04.07.2015 16:18 |
Педагогическое Эссе
Борисова Гульниза Рашитовна, музыкальный руководитель МАДОУ Ембаевского детского сада «Родничок»
Тюменская область, Тюменский район, с. Ембаево
«Я — музыкальный руководитель!» Я счастлива, когда смеются дети! Когда в глазах струится радость, теплота. Когда поют, играют, мир у них в ладошке, Мир, полный света, чуда и добра!
В жизни каждого из нас наступает такой день, когда нужно выбирать свою дорогу. И от того каким будет этот выбор – зависит порой вся наша жизнь. Меня моя дорога привела в Детский сад. Уютное двухэтажное здание, дружный, открытый коллектив единомышленников, и много-много малышей. Так, 30 лет назад, началась новая страница в моей жизни: я — музыкальный руководитель детского сада.
Каждое утро я переступаю порог своего второго дома. Привычным жестом включаю свет в уже родном, просторном музыкальном зале. Тихо и пусто, но это ненадолго. Очень скоро все пространство заполнится шумными детскими голосами, я встречусь со своими пытливыми и любопытными воспитанниками. В этом зале проводятся и бодрые зарядки, и праздничные концерты, и теплые встречи с родителями, а самое главное, каждый день вместе с ребятами поют мои сердце и душа.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Ефимова Елена Дмитриевна
|
26.06.2015 09:27 |
ЭССЕ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ НЕПОСЕДА.
Автор: воспитатель 1-ой младшей группы МБДОУ ЦРР д/с № 89 г.Белгород Ефимова Елена Дмитриевна
Ребенок – непоседа. Это постоянно бегающий, без умолку болтающий малыш, который не прекращает движения ни на секунду: если он не носится по групповой комнате, как угорелый, значит, он ерзает на стуле, барабанит пальчиками по столешнице и резво болтает ногами под столом. Только став воспитателем такого сокровища, понимаешь истинный смысл старой доброй присказки: «Какой же ты хороший, когда спишь!»
Немецкий врач-психоневролог Генрих Хоффман первым описал в середине 19-го века чрезмерно подвижного ребенка и дал ему прозвище Непоседа Фил.
Трехлетний возраст является особенным для ребенка. С одной стороны, в этот период активно развивается память и внимание. С другой, — наблюдается первый трехлетний кризис. Упрямство, строптивость и негатевизм — вот основное содержание этого периода. Ребенок активно отстаивает свое «Я», границы влияния на себя как личность.
Активный ребенок-это хорошо. Он прыгает и бегает, складывает и ломает, разбрасывает и собирает, строит и крушит, а еще поет, танцует, кусается, дерется, кричит и почти это все одновременно.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Мироненко Н. Е.
|
01.06.2015 14:50 |
«Я и моя профессия».
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»
Профессия воспитатель, является древнейшей. Сколько мудрого опыта, знаний, умений, творчества накоплено и передано современным педагогам. Мало просто любить детей, нужно относиться к ребёнку, как к личности, нужно много знать, чтобы что-то малышу дать, нужно обладать искусством воспитания. Л.Н. Толстой утверждал, что «воспитание детей есть только самосовершенствование». И действительно это так. В работе с детьми всё время совершенствуешься. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находится в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Дошкольное детство – особый период жизни, который нужно детям прожить радостно, ярко, интересно и содержательно. На воспитателе лежит большая ответственность за то, каким вырастит ребёнок (не будет ли потом больно, сталкиваться с ошибками в воспитании наших детей, которые были допущены), будет ли малыш личностью, способной к самореализации, к самосовершенствованию, к достойной жизни, вырастит ли добрый, честный, трудолюбивый, любящий своих близких, свою Родину — хороший человек?
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Соколова Наталья Владимировна
|
22.05.2015 21:36 |
Просто такая профессия моя!!
Всем педагогам советую почитать очень умную статью умного педагога! Побольше бы в России таких деятельных мыслителей! как хочется все воплотить, но какие вокруг бывают "тормоза!!!" — один только Бог знает!!! Спасибо всем, кто с нами "ЗА!" за- счастливое детство! ЗА- здоровье детей и педагогов! за МИР! — настоящий во всех нас!!!
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Селиванова Анна Леонидовна
|
08.05.2015 11:26 |
Педагогическое эссе "Воспитатель – это звучит гордо!"
Детство – это период развития, роста и преобразования всего организма. Это невероятный скачок за малый период времени. Загадка греческого Сфинкса звучит так: «Кто ходит утром на четырех ногах, днем – на двух, а вечером – на трех? Никто из всех живых существ, живущих на земле, не изменяется, как он. Когда ходит он на четырех ногах, тогда меньше у него сил и медленнее двигается он, чем в другое время?» Отгадка очень проста – это человек. Только ему дана такая уникальная способность из беспомощного существа стать тонко думающим творцом человеческого бытия.
По мере усовершенствований орудий труда, овладении различными умениями и навыками, усложнении процессов жизнеобеспечения себя и живущих рядом, повлекли за собой необходимость передачи накопленных знаний от старших к младшим. Таким образом, в глубокой древности зародились основы дидактики.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Богданова Юлия Александровна
|
26.04.2015 18:22 |
Эссе «Предназначение – воспитатель»
«Воспитание должно означать питание духовной оси, питание душ. То есть в школе через питание оси происходит восхождение, становление того самого главного в человеке, что и составляет всю суть его личности — души и духовности». Ш. А. Амонашвили
Прекрасно помню, когда встал выбор профессии, моя тетя, педагог по образованию, была категорически против, выбранной мной профессии. Она приводила огромное количество доводов, которыми пыталась отговорить меня. А я смотрела на нее, на этот идеал женственности, интеллигентности и понимала – я тоже хочу быть такой, как она. Я тоже хочу нести любовь, добро детям, делая этот мир хоть немного светлее и чище.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Белякова Мария Сергеевна
|
13.04.2015 14:12 |
«Я и моя профессия»
Мама любит и жалеет. Мама понимает. Мама всё моя умеет, Всё на свете знает! - Почему кусают осы? Спрашиваю прямо. И на ВСЕ мои вопросы отвечает мама. Скажет мне, откуда с неба Снег зимой берётся. Почему буханка хлеба Из муки печётся? Почему собака лает? Что во сне приснится? Почему сосулька тает И дрожат ресницы? Почему на небе тучка, А в лесу — лужайка? Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА, А ОНА — ВСЕЗНАЙКА
«Истина — это язык постичь всеобщее» Антуан де Сент Экзюпери. Рассуждая на тему «Я и моя профессия» можно выделить два ключевых аспекта, это «Я» и «Профессия».
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Дмитриева Анна Ивановна
|
23.03.2015 21:10 |
Эссе "Быть Воспитателем"
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.» А. С. Макаренко
Мой путь к профессии воспитателя оказался неожиданным для меня самой, окунувшись в эту профессию я уже не могла оставить ее, мне хотелось узнавать все больше и больше о детях, о их чудесно устроенной психологии, их непосредственности, наблюдательности и искренней, такой не понятной для нас взрослых любви…преданной и чистой, тогда я решила для себя, что это именно тот путь который я выбираю в жизни. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 30 |
|
|