Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
Педагогическое Эссе
Автор: Кошеленко Оксана Владимировна   
11.03.2015 18:40

Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»

Пусть в мире мы не Боги и не судьи
И все же глупо жить, чтобы коптеть.
Куда прекрасней песней в детях прозвенеть,
Чтоб песню эту не забыли люди!
И я хочу, чтоб каждый педагог хотел
В беде добыть для них живую воду,
Стать мудрой мыслью в многодумье дел
И ярким светом в злую не погоду!

С кем только не сравнивают профессию педагога: артист, строитель, менеджер, дизайнер…и всё это потому, что деятельность его многолика и многогранна. Но ничего не поделаешь: время диктует свои стандарты. Но вот интересно, можно ли сравнить педагога с героями спорта и не просто со спортсменами, а чемпионами в своем психолого-педагогическом виде спорта. Я утверждаю однозначно — ДА! И не просто чемпион, а победитель в зимних видах спорта. Почему? Давайте поразмышляем.

Скачать конспект

Во-первых, почему в зимних видах спорта?! Да потому, что кроме самих спортивно-педагогических состязаний, нам приходиться сражаться с природными катаклизмами человеческих отношений, это и бури эмоций, и метели негодований, переменчивость мнений, снегопады проблем, гололед психолого – педагогических новинок, по которому надо идти обдумывая каждый шаг иначе не миновать беды, это и штормовые предупреждения свыше… и так далее, и так далее. Поток чемпионских преодолений бесконечен. Думаю, каждый может продолжить этот список на своё усмотрение. Согласны? И какое счастье, когда наши педагогические состязания проходят при ласкающем светом солнышке, при легком дуновении ветерка, под кружение искрящихся снежинок в единении душевного спокойствия и природного умиротворения, позволяющем искать подлинную основу и движущее начало всех новых идей. Итак, почему выбраны зимние виды спорта, я думаю, мы доказали.

А теперь давайте сравним путь становления и трудовой деятельности педагога и продвижение спортсмена к высотам пьедестала.

Спортсмен – это спортивная секция, спортивная школа и тренировки, тренировки, тренировки. Высокая самоотдача, самопожертвованность, реализация всех своих сил физических и психических и опять тренировки, и тренировки.

Педагог – школа, институт и тренировки в своем мастерстве, тренировки, тренировки. Высокая самоотдача, самопожертвованность, реализация всех своих сил физических и психических и опять тренировки, и тренировки, продвижение вперёд, выше, сильнее в своём деле, а когда выложился полностью, отдал всего себя без остатка вот она — долгожданная победа. Бури эмоций, всплеск адреналина, нервы и.... награждение.

Победа для педагога и именно педагога — дошкольника это достижения и победы его воспитанников, «выпуск» детей в школу. А награждение – это слова благодарностей родителей, объятия и любознательные, открытые, не равнодушные глаза детей, это ностальгические посещения детьми детского сада уже после того, как они ушли в школу. И так спортивно-педагогический путь педагога это тренировки, победы, награждение, а завтра, завтра снова и всё сначала для достижения новых высот.

А вообще в чем суть существования нас – педагогов!? Для чего наш педагогический труд. Наши педагогические победы!? А для того, чтобы изменить и не допустить в этом мире несправедливости, несправедливости по отношению к детям.

БЕСПРИЗОРНОСТЬ,

ДЕТСКОЕ ПЬЯНСТВО,

НАРКОМАНИЯ,

НАСИЛИЕ,

СУИЦИД.

И это все допускаем мы – взрослое население нашей планеты. Которое, в приоре своей, должно быть опытное, мудрое, способствующее процветанию рода человеческого.

Впечатления детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы, а могут и наоборот высушить, закрыть, заморозить, поэтому необходима поддержка, сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека.

Если мы своим трудом, своим душевным теплом, светом своего сердца как можно больше уберём черных кадров несправедливости из картины жизни каждого ребенка, то тогда мы можем с гордостью называться педагогами — победителями.

ПОБЕДИТЕЛЯМИ ЖИЗНЕННОЙ ОЛИМПИАДЫ!!!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год