Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Остафийчук Марина Александровна
|
05.08.2024 21:09 |
Дидактические игры экологического содержания для старших дошкольников.
Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе. Игры доставляют детям много радости, и содействует их всестороннему развитию. В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а также эколого – целесообразное поведение в природе. Они расширяют кругозор детей, создают благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Игры способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывают у них интерес к объектам природы. В дидактических играх развиваются интеллектуальные умения: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты.
№1
Тема: «Отгадай и нарисуй»
Цель: развивать мелкую моторику и произвольное мышление.
Дидактический материал: Палочки для рисования на снегу или песке (в зависимости от сезона)
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Крепышева Галина Петровна
|
02.08.2024 23:10 |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ У ЛОСЕНКА»
(старшая группа)
Автор текста: Крепышева Галина Петровна, МБДОУ ДС КВ № 83 «ЖЕМЧУЖИНА», г. Нижневартовск
Действующие лица – дети старшей группы:
- Сова
- Ёжик
- Ежиха
- Белочка
- Лиса
- Мишка
- Зайчик
- Лосёнок
- Автор
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Иванкова Татьяна Анатольевна
|
02.08.2024 18:31 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИРОДООХРАННОГО ПРОЕКТА «ЭКОЛЯТА – ДОШКОЛЯТА», КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Все хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить, Прикоснуться к природе всем сердцем Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!
Проблемы экологического воспитания сегодня постепенно выходят на первый план, что заставляет уделять им все больше внимания. Почему же эти проблемы стали актуальными? Причина – в неграмотном, по большей части расточительном отношении, человека к природе, которое разрушает имеющееся экологическое равновесие. На мой взгляд, решением проблемы может стать непрерывный процесс экологического образования каждого человека на протяжении всего детства и самообразования, саморазвития по мере взросления. Только так мы сможем воспитать экологическую грамотность.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Нохрина Ирина Владимировна
|
26.07.2024 20:27 |
«Добрые дела Эколят–дошколят».
Цель: расширять знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к ней.
Задачи:
- Образовательные: расширять, пополнять и уточнять знания детей о природе.
- Развивающие: способствовать развитию диалогического общения, умению слушать, пополнять словарный запас.
- Воспитательные: способствовать воспитанию в детях любви и бережному отношению к природе.
Ход занятия:
Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Я Старичок- Лесовичок житель волшебного леса.
Я в своем лесу живу, охраняю здесь траву,
Все деревья и кусты, берегу жучков, цветы,
Каждой птички и зверьку, помогаю, чем могу.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Рамзаева Елена Ильинична
|
26.07.2024 20:09 |
Авторская экологическая сказка «Эколята и Туристы»
(автор сказки Рамзаева Е.И.)
В одном красивом лесу жили маленькие защитники природы. Звали их Эколята- дружные ребята, Тихоня, Шалун, Ёлочка и Умница.
Они очень любили природу и заботились о ней.
Как-то раз в лес пришли туристы. Они выбрали самую красивую поляну. Стали рубить деревья, ломать ветки, чтобы развести костер, втыкали ветки в муравейник. Туристы вели себя очень плохо, бросали бумажки от конфет, бутылки от газировки. Очень громко слушали музыку.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Семенцова Ирина Александровна
|
23.07.2024 17:28 |
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Семенцова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 50 «Росточек»
В настоящее время остро стоит проблема экологического воспитания подрастающего поколения, обусловлено реальной экологической опасностью, вызванной деятельностью человека по отношению к природе, ростом промышленного производства, использованием природных ресурсов без учёта экологических и биологических условий, интенсивным ростом населения планеты.
Это период становления экологического образовательного пространства. Это период становления новых понятий: «экологическое сознание», «экологическое мышление», «экологическая культура»,
«непрерывное экологическое образование» и многих других, в том числе и понятия «экологическое воспитание дошкольников». В этот период осуществляется поиск эффективных методов экологического образования, создаются
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сафина Надежда Александровна
|
18.07.2024 05:33 |
Оформления «Эко — сада».
В холодном городе, где еще нет зелени, но по календарю лето, порадовали детей таким Эко-садом. К сожалению в Норильске настоящее лето наступает в конце июня и чтобы облагородить наш детский сад и порадовать детей, украсила природный уголок цветами, скворечниками, разными насекомыми. Дети всего сада бегут посмотреть на эти цветы, мы наблюдаем за тем, как просыпается трава и кустики после нашей долгой зимы. Цветы были распечатаны, заламинированы и закреплены на рейки. Получилось ярко и глазки деток уже радуются такому украшению территории. Также вместе с детками делали птичек и повесили на наши скворечники. В холодном северном городе такой эко-сад необходим так как снег лежит ещё в конце июня, нет летних ярких красок. Моей задачей было привнести немного лета и яркости красок в наши холодные будни. Думаю, я с этим справилась, дети рады видеть яркий уголок на нашей территории. На фотографии 27 июня 2024 года.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кондратьева Екатерина Александровна
|
15.07.2024 20:08 |
Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Спасение Земли» для средней группы
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОДАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Конспект проведения образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Спасение земли» для детей среднего возраста
Составила и провела воспитатель Кондратьева Е.А п.Володарского 2024год
Цель: Воспитание основ экологического сознания детей средней группы. Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Янзунова Мария Владимировна Еремеева Юлия Николаевна
|
13.07.2024 13:27 |
Экологическая тропа в детском саду как средство экологического воспитания детей.
Экологическая тропа выполняет познавательную, развивающую, эстетическую и оздоровительную функции. Она расположена на территории дошкольного учреждения. Основной критерий выбора маршрута и объектов экологической тропы – включение в нее как можно большего количества разнообразных и привлекаемых внимание детей объектов, их доступность для дошкольников. В качестве объектов экологической тропы нами выбраны объекты — естественные и искусственно созданные педагогами и родителями.
Создание экологической тропы на территории ДОУ способствует повышению научного уровня дошкольного образования. Знания, полученные детьми во время занятий на экологической тропе, служат важным дополнением к знаниям, полученным на занятиях. Главное состоит в том, что дети овладевают умением применять на практике разные знания в комплексе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кондратьева Юлия Олеговна Пермякова Анастасия Анатольевна
|
11.07.2024 23:07 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Спасем океан»
Составитель:
- Кондратьева Юлия Олеговна
- Пермякова Анастасия Анатольевна (воспитатели)
2017 г.Пермь МАДОУ ЦРР-детский сад № 371 г.Пермь Группа №12 «Почемучки»
Тип: комбинированное
Цель: Формирование у дошкольников осознанно-правильного отношения к природе как средства развития основ экологической культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Фатихова Рузиля Ильсуровна
|
11.07.2024 18:47 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моделируем море»
Цель:
- при целенаправленной практической совместной деятельности ребенка с взрослыми заложить мотивационные основы экологического сознания.
Задачи:
- систематизировать практические знания о море, морском побережье, ландшафте, живых и неживых морских организмов, через моделирование
- расширить знания детей о свойствах воды через исследовательскую деятельность
- при решении проблемных задач формировать умения рассуждать, коллективно обосновывать правильность решения
- развивать творческое воображение при придумывании коротких рассказов и создании сюжета модели
- продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения, развивать у детей самостоятельность в процессе оформления и дополнения поделки
- воспитывать культуру речевого общения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 115 |
|
|