Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Праздник "День Семьи"
Праздник "День Семьи"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "День Семьи", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Любовь Викторовна Дрогайцева
|
18.10.2014 02:13 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья» Цель. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Учить рисовать характерные черты внешности. Программное содержание. Формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях. Обогащать духовный мир детей. Воспитывать культуру общения. Упражнять детей в умении рассказывать о своих впечатлениях связно, последовательно, грамотно. Объяснять и понимать смысл русских пословиц. Совершенствовать диалогическую форму речи детей. Обогащать словарный запас детей, уточняя понятия «родословная», «генеалогическое древо». Предварительная работа. Беседы воспитателя с детьми на темы: «Моя семья», «Семейные будни», «Семейные праздники» и т.д. Разучивание стихотворений. Заучивание имени, отчества, профессии родителей. Беседа с детьми о «генеалогическом древе», «родословной» семьи. Составление «генеалогического древа», начиная с бабушки и дедушки. Разучивание пословиц и поговорок о семье.
|
Подробнее...
|
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Харина Елена Георгиевна
|
04.10.2014 15:35 |
«Наша дружная семья». Сценарий праздника, посвящённый Дню семьи, любви и верности Сценарий праздника, посвящённый Дню семь, любви и верности Цель: Воспитывать ответственное отношение детей к семье, как базовой ценности общества. Задачи: 1. Развивать положительные эмоции и чувства; 2. Воспитывать сознание доли собственного участия в создании тёплых, семейных отношений. Звучит фонограмма песни «Маленькая страна»
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
30.09.2014 14:03 |
Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: средней продолжительности (16.06.2014 – 28.06.2014 г.).
Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель Возраст участников проекта: 5-6 лет. Характер контактов: внутри одной возрастной группы. Форма работы: индивидуальная, групповая. Актуальность проекта Патриотическое воспитание ребенка - основа формирования будущего гражданина. Как воспитать человека, любящего свою семью, свою родину, свой край? Несомненно, велика роль дошкольного учреждения как первой ступени в непрерывном образовательном процессе в воспитании патриотических чувств. Но родительское слово, внимание и участие дают ребенку гораздо больше, чем все воспитатели вместе взятые. Мурманская область издавна славится своими рыбаками и рыбацкими традициями.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Наталья Козлова
|
25.09.2014 01:25 |
Педагогический проект для детей и родителей "Семья - это счастье, любовь и удача!" педагог-психолог Козлова Наталья Владимировна Станица Крыловская Первая школа воспитания растущего человека - это семья, ибо все человеческие тропы начинаются в семье. Это целый мир для ребенка, в котором он учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. В семье он приобретает первый опыт общения, жить среди людей. Система внутрисемейных отношений зачастую скрыта от внешнего наблюдателя, но именно им принадлежит одно из ключевых мест в ряду факторов, определяющих психическое развитие ребенка.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Анна Авилова
|
17.09.2014 09:22 |
Презентация на тему: «Моя семья» Цель: воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям , родственникам. Задачи: 1. Выявления представлений у детей о родственных отношениях , о своих родителях через проблемную ситуацию. 2. Создать в группе условия , способствующие лучшему общению детей-родителей-родственников. 3. Формирование у детей доброжелательного отношения к родным и близким. Участники проекта: воспитатели группы, дети , родители. Формы работы: 1. Конкурс детских рисунков 2. Анкетирование родителей 3. Семейный конкурс “Герб моей семьи” 4. Инсценировка сказки «Теремок». 5. Сюжетно - ролевая игра “Семья“ 6. Дидактическая игра ” Назови правильно” 7. Выставка совместного творчества родителей , детей “Делаем игрушку вместе с мамой“ 8. Оформление фотоальбома “Mоя семья” 9. Составление генеологического дерева.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Чучалина Елена Владимировна
|
02.08.2014 13:12 |
Подготовили: Заместитель заведующей по ВМР Чучалина Елена Владимировна и воспитатель Галеева Анастасия Александровна
из Кемеровской области, г. Новокузнецке, МБ ДОУ "Детский сад № 250" комбинированного вида.
Сегодня я хотела бы обратить ваше внимание на то, что мы должны стать союзниками в вопросах воспитания детей. У нас с вами одна цель-помочь детям расти, идти с ними рядом, помогая и поддерживая их. Надеюсь, что моё выступление поможет взрослым посмотреть на семью глазами детей. Семья и дети это неразделимо. Мы редко задумываемся о том, а что значит семья в жизни ребёнка? Об этом мы можем узнать из разговоров с детьми, рисунков и детских сочинений, а можно вспомнить своё детство, вспомнить родительский дом. У каждого из нас он свой, но есть и то общее, что связывает нас всех: здесь сказали свои первые слова, сделали первые шаги и совершили первые в своей жизни открытия. Он – начало начал. Здесь рождается Любовь и Ненависть, Добро и Зло, Хамство и Порядочность. Невезение и Успех берут своё начало тоже здесь.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Ася Глухова
|
31.07.2014 17:21 |
конспекта ННОД: Глухова Ася Викторовна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Центр-детский сад № 46» 2014 г. Приоритетная образовательная область: «Познание» - формировать знания о семье, ее членах, представление о родственных связях, обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия, приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми и развивать свободное общение, развивать связную речь, воспитывать любовь к своей семье. В интеграции: Коммуникация: Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Социализация: Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. Формировать умения соблюдать в процессе игры правила культурного поведения. Развивать умения подбирать предметы и атрибуты для игры. Познание: Расширить представления детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории; о том, что семья – это все, кто живет вместе с ребенком. Предпосылки УУД: умение обобщать, сравнивать и анализировать знания о семье; уметь слушать, самооценивать и проявлять творческие способности. Оборудование: иллюстрации о семье, мягкие модули, заготовки и материал для аппликации «Ромашка», использование ИКТ: видеозаписи, дидактические игры, слайды.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Наталья Владимировна Никифорова
|
18.07.2014 11:47 |
Проект г.Юрга - 2012г..
Автор проекта: Никифорова Наталья Владимировна, воспитатель эпиграф Семья – источник вдохновенья, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасенье, Здесь друг за друга все в ответе О.В.Токмакова Задачи проекта формировать у детей представления о семье; формировать представления о родственных отношениях;
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Мавровская Ольга
|
10.06.2014 11:07 |
Проблема защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сегодня не только не утратила своей актуальности, но и приобрела особую остроту. В России существует феномен социального сиротства: 90% детей, попавших в трудную жизненную ситуацию - социальные сироты, т.е. дети-сироты при живых родителях. Возрожденной формой семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей является приемная (принимающая, замещающая) семья. Она обеспечивает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, их право на семейное воспитание. Однако, при воспитании приемных детей, родители нередко сталкиваются с целым рядом проблем и нуждаются в квалифицированной помощи психологов для диагностики и коррекции не только индивидуальных особенностей ребенка, но и внутрисемейных отношений, функционирования замещающей семьи в целом. Опыт показывает, что проведение подготовительных занятий с потенциальными приемными родителями до того, как они возьмут к себе ребенка, и занятий-тренингов с уже состоявшимися приемными родителями положительно отражается на результатах: уменьшается число неудачных попыток образования приемной семьи, возникает меньше проблем в процессе адаптации ребенка в новой семье, в его развитии и воспитании.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Елена Данилова
|
29.05.2014 22:36 |
Программное содержание. Цель: Формировать представление о семье и её составе. Задачи:
1 Образовательные: уточнять знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким. 2. Развивающие: закрепление основных направлений( назад, вперед), учить выделять пространственное положение объектов(расставить фотографии по определенным окошечкам); учить ориентироваться в группе опираясь на слуховой анализатор; учить детей классифицировать предметы по общим признакам(посуда, игрушки); развивать навыки ориентироваться на листе бумаги, развивать цветовосприятие(раскрасить носки бабушки и клубки с нитками голубым и зеленым цветом).
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Медведева Юлия Валерьевна
|
10.05.2014 23:19 |
Возраст: старший дошкольный. Цель: -Воспитывать умение слушать. -Закрепить знания детей о своей семье, семейных традициях. - Учить определять свое место в генеалогическом дереве. Оборудование: Изображение семейного древа на каждого ребенка, фотографии родственников детей, клей, кисточки, клеенки. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, в какой стране мы живем? Дети: Мы живем в России. Воспитатель: В нашей стране живет много народов, и у всех народов есть своя культура, свои сказки, песни. И каждый народ хранит свою историю, историю своего народа. И у каждого народа есть свои имена, которые они дают своим детям. И у каждого имени есть свое значение. Я хочу рассказать вам о ваших именах, ну что давайте познакомимся.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 22 |
|
|