Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект комбинированного занятия по познавательно-речевой художественной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста №11.Тема: «Птичий двор».
Здоровье
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна   
20.03.2014 18:08

Конспект комбинированного занятия по познавательно-речевой художественной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста №11.Тема: «Птичий двор».Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района
Конспект комбинированного занятия по познавательно-речевой художественной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста №11. Тема: «Птичий двор».
подготовила воспитатель группы № 11 Гаджикеримова Э.О. 2013-2014
ЦЕЛЬ: Развивать навыки связной речи, закреплять понятие птицы.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с некоторыми домашними птицами, рядом их отличительных особенностей, внешними признаками.
2. Продолжать развивать навык подражательной речи, умение узнавать и называть некоторых домашних птиц и их детенышей.
3. Развивать умение слышать вопрос взрослого и давать на него ответ.
4. Упражнять в понимании величины («больше - меньше»).
5. Развивать общую моторику, умение выполнять движения соответствующие тексту в определенной манере.
6. Воспитывать гуманное отношение к животному миру.
ОБОРУДОВАНИЕ: Петушок – кукла би - ба- бо, игрушки-муляжи (утка, курочка), картинки с изображением некоторых домашних птиц и их детенышей, аудиозапись звуков птичьего двора, тарелка с маленькими кусочками пластилина, корзина маленького размера.
Ход занятия
Дети и воспитатель сидят на ковре. Фоном тихо звучит аудиозапись. У воспитателя на руке надета кукла Петушок.
Воспитатель: - Ребята, смотрите кто пришел к нам в гости?
(Ответы детей).
Воспитатель: - Как ты, Света, думаешь, кто это? (Индивидуальные ответы детей). Правильно, ребята, это петушок.
-Посмотрите, ребята, какой петушок нарядный, пестрый, яркий! Давайте вспомним потешку про петушка.
(Воспитатель читает потешку, побуждая детей к повторению и заучиванию текста).
Петушок, петушок
Золотой гребешок.
Шелкова бородушка,
Маслена головушка.
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь?
Деткам спать не даешь!
-Вот такой у нас петушок!
(Воспитатель выставляет перед детьми картинки и рассказывает о птицах, изображенных на них).
Воспитатель: - Посмотрите, дети, это птичий двор. Здесь живут птицы и их птенцы.
- Посмотрите и ответьте кто это? (Показывает картинку с изображением курочки с цыплятами). (Ответы детей).
- Правильно! А кто больше, курочка или цыплята? (Ответы детей).
- А как курочка зовет своих цыплят? (Хоровые и индивидуальные ответы).
- Курочка кричит своим птенцам: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко».
- Ребята, давайте побудем цыплятами, поклюем зернышки и поищем червячков. (Выполняют характерные для цыплят движения, имитирующие взмахи крыльев и движения лап.)
- Дети, кого вы видите на этой картинке? (Показывает картинку с изображением утки с утятами). (Ответы детей).
- Ребятки, а кто меньше утка или утята?
- Все верно, мои хорошие!
-Детки, как вы думаете, что любят делать уточки больше всего?
(Ответы детей)
-А как уточка зовет своих утят? (Звукоподражание, хоровые и индивидуальные ответы).
- Молодцы! Утка кричит своим деткам: «Кря-кря-кря, кря-кря-кря, я купаю вас не зря!»
Воспитатель подносит куклу Петушка к своему уху: - Ребята, петушок сказал мне , что он просит вас поиграть вместе с ним! Будем играть с петушком?
(Воспитатель читает потешку, выполняя вместе с детьми соответствующие тексту движения.)
«Домашние птицы»
Наши уточки с утра кря-кря-кря! кря-кря-кря! (Ходьба вперевалочку, как утки)
Наши гуси у пруда га-га-га! га-га-га! (Ходьба по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)
Наши курочки в окно ко-ко-ко! ко-ко-ко! (Махи руками как крыльями.)
А как Петя-петушок раным-рано поутру нам споет «ку-ка-ре-ку» (Руки вытянуты назад, звукоподражание, стоя на носочках.)
- Хорошо поиграли с петушком? Вам понравилось? Ещё будем играть? (Ответы детей). Повторение игры.

- Ребятки, Петушок говорит, что ему пора с нами прощаться. Он пойдет к курочке и цыпляткам, но скоро опять придет к нам в гости.

- Давайте для Петушка и его семьи сделаем зёрнышки, которыми они угостятся дома?

Дети вместе с воспитателем подходят к столам, катают из кусочков пластилина «зернышки» и складывают их в корзинку.

Воспитатель: - Какими по размеру должны быть зёрнышки? (Ответы детей)

- Если зёрнышки будут большими, то цыплята могут ими подавиться.

Воспитатель вручает Петушку корзинку с зёрнышками.

- Настало время прощаться? Что мы скажем Петушку? (Ответы детей)

- Приходи к нам еще. До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год