Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КВЕСТ – викторина «В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»
Викторины
Автор: Кудря Елена Петровна   
14.01.2018 23:59

КВЕСТ – викторина «В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»КВЕСТ – викторина «В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

Разработала воспитатель МБДОУ «ДС№6» Кудря Елена Петровна Ст. Староминская. 2017год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» Муниципального образования Староминский район

Задачи:

  • Активизировать словарь детей;
  • Формировать лексико-грамматические категории языка, слоговую структуру слова;
  • Развивать умения координировать действия с действиями партнеров;
  • Способствовать развитию разных групп мышц;
  • Развивать внимание, реакцию, слуховое внимание и чувство ритма;
  • Закреплять умение ориентироваться в пространстве, двигаться соответственно характеру музыки, эмоционально на неё реагировать;
  • Содействовать формированию положительных взаимоотношений между сверстниками, сотрудничества между детьми и взрослыми
  • Продолжать знакомить детей с растительным и животным миром Антарктиды, Северного полюса и Африки.
  • Развивать познавательную активность, любознательность.

Ход:

Дети под музыку заходят в зал

Появляются ведущие: воспитатель.

Подробнее...
 
Викторина «Знатоки искусства»
Викторины
Автор: Галанова Елена Геннадьевна   
08.01.2018 05:56

Викторина «Знатоки искусства»Викторина «Знатоки искусства»

«Прекрасное пробуждает доброе» Д.Б. Кабалевский.

Автор: воспитатель Галанова Елена Геннадьевна МАДОУ «Детский сад №16» город Кириши, Ленинградская область

План:

  1. Вступительное слово об актуальности художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
  2. Викторина «Знатоки искусства» с участием детей и родителей группы.

Цель:

  • уточнение представлений родителей о значении художественно-эстетического воспитания детей
  • создание благоприятной, доброжелательной обстановки, способствующей плодотворному, творческому взаимодействию между родителями, детьми, педагогом.
Подробнее...
 
Конспект игровой ситуации по познавательному развитию в подготовительной группе «Викторина «Зимние тайны»
Викторины
Автор: Решетнякова Любовь Васильевна   
07.01.2018 06:44

Конспект игровой ситуации по познавательному развитию в подготовительной группе «Викторина «Зимние тайны»Конспект игровой ситуации по познавательному развитию в подготовительной группе «Викторина «Зимние тайны»

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях неживой природы.

Задачи:

I. Образовательные:

  1. Расширять и закреплять знания детей о жизни животных зимой и их приспособленности к зимним условиям, вызвать интерес к окружающему миру.
  2. Расширять и закреплять знания детей о многообразии лесных птиц и их приспособленности к зимним условиям, вызвать интерес к окружающему миру.
  3. Закреплять знания о лесе как сообществе растений и животных, проживающих на одной территории.
  4. Упражнять в умении различать деревья нашего края по веткам, коре, плодам.
Подробнее...
 
Конструкт игры КВН между дошкольными образовательными учреждениями «Речевое развитие дошкольника»
Викторины
Автор: Клюева Оксана Васильевна   
24.12.2017 07:36

Конструкт игры КВН между дошкольными образовательными учреждениями «Речевое развитие дошкольника»Конструкт игры КВН между дошкольными образовательными учреждениями «Речевое развитие дошкольника»

Подготовила и реализовала: Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог Ханты-Мансийский автономный округ—Югра Октябрьский район пос. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» (МБДОУ «ДСОВ «Сказка»)

Цель: уточнить знания и умения педагогов по проблеме речевого развития детей.

Задачи:

  1. Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи дошкольников.
  2. Повысить у педагогов компетентность в области развития речи дошкольников.
  3. Совершенствовать навыки логического мышления.
  4. Развивать педагогическую компетентность, умение работать в коллективе.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Коллектив детского сада очень рад встрече.

Считается, что игра-ведущая деятельность дошкольника. На самом деле взрослые любят играть не меньше, чем дети.

Сегодня я вам предлагаю поиграть. Как известно из игры можно почерпнуть много нового, нужного и интересного.

Для начала выберем 2 команды по 7 человек. Участник ответивший на вопрос правильно занимает любое удобное место. Итак,

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)» (с использованием игровых технологий)
Викторины
Автор: Климова Ирина Владимировна   
05.12.2017 04:01

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)» (с использованием игровых технологий)Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)» (с использованием игровых технологий)

ГБОУ Средняя общеобразовательная школа 635 Приморского района г. Санкт — Петербурга

Разработала воспитатель Климова Ирина Владимировна 2017 Санкт – Петербург

Задачи

  1. Развивать интерес детей к истории и культуре Санкт-Петербурга.
  2. Активизировать познавательную активность, развивать умение отвечать на вопросы.
  3. Развивать мышление, память, внимание, воображение в процессе рассматривания иллюстраций памятников архитектуры Санкт-Петербурга.
  4. Воспитывать чувство гордости за великие дела петербуржцев, бережное отношение к родному городу.
  5. Содействовать становлению желаний принимать участие в традициях Санкт-Петербурга и поддерживать их.
Подробнее...
 
Игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья» с детьми старшей группы
Викторины
Автор: Чихладзе Ирина Александровна   
16.06.2017 23:57

Игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья» с детьми старшей группыИгра-викторина по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья» с детьми старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Березка» г.Туапсе

Составитель: воспитатель Чихладзе Ирина Александровна

Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина.

Задачи:

  1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина.
  2. Развивать внимание, память, речь и мышление.
  3. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.
  4. Развитие коммуникативных способностей.
  5. Формирование навыков работы в команде и групповой сплоченности.

Оборудование: портрет А.С. Пушкина, диск с записью мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке», разрезные картинки, красивый мешочек, зеркальце, яблоко, веревка, жетоны, сладкие призы для каждого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
Викторины
Автор: Климова Ирина Владимировна   
21.05.2017 18:24

Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №635 Приморского района Санкт – Петербурга

Отделение дошкольного образования детей

Разработала воспитатель Климова Ирина Владимировна 2017 Санкт — Петербург

Программное содержание:

Цель:

  • Закрепление правил безопасного поведения на дороге.
Подробнее...
 
Дидактический материал для детей по теме: "Загадки"
Викторины
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна   
14.05.2017 23:03

Дидактический материал для детей по теме: ЗагадкиДидактический материал для детей по теме: "Загадки"

Загадки по лексическим темам

Содержание

  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Птицы
  • Домашние животные

Домашние животные

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена».
Викторины
Автор: Менщикова Марина Александровна   
06.05.2017 13:11

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена».Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена».

Цель: закрепить знания детей о творчестве Г.Х. Андерсена.

Задачи:

  • обогащение и уточнение представлений детей о жизни и творчестве Г.Х. Андерсена;
  • развитие коммуникативной компетенции детей, творческих способностей;
  • формирование навыков сотрудничества при работе в команде;
  • воспитание интереса к художественной литературе.

Предварительная работа: чтение сказок Г.Х. Андерсена: «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Огниво», «Свинопас», «Снеговик», «Дюймовочка», «Принцесса на горошине», «Стойкий оловянный солдатик», «Дикие лебеди». Просмотр мультфильмов «Гадкий утенок», «Принцесса на горошине», «Свинопас», «Стойкий оловянный солдатик», «Огниво».

Подробнее...
 
Викторина «Знатоки сказок»
Викторины
Автор: Серовская Оксана Анатольевна, Рыбакова Галина Викторовна   
16.04.2017 19:18

Викторина «Знатоки сказок»Викторина «Знатоки сказок»

Авторы: Серовская Оксана Анатольевна и Рыбакова Галина Викторовна

Цель: способствовать формированию традиции семейного чтения. Показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей.

Задачи:

  • расширять знания о сказках и сказочных героях
  • побуждать к сопереживанию в различных сказочных ситуациях и умению называть и показывать эмоции
  • активизировать мыслительную деятельность
  • развивать творческую активность и воспитывать любовь к прекрасному.

Вот и наступил Новый год. Вы подросли и уже в этом году пойдёте в школу. Многому научились, и многое предстоит ещё узнать. А сегодня мы с вами покажем, чему же мы научились и что уже знаем.

Поможет нам в этом викторина, а вот чему она посвящена вы узнаете, если справитесь с этим кроссвордом, нужно отгадать загадки о персонажах русских народных сказок и вы узнаете «Что охраняет Змей Горыныч».

1. Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт в деревне кур крадёт (лиса).

Подробнее...
 
Кроссворд "Цветы", лабиринт, ребусы.
Викторины
Автор: Воробьёва Дина Александровна, Бондаренко Елена Владимировна   
22.03.2017 20:50

Кроссворд Цветы, лабиринт, ребусы.Кроссворд "Цветы", лабиринт, ребусы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 66» (МБОУ «Школа № 66»)

Игра «Лабиринт» способствует развитию логического и пространственного мышления у детей, учит анализировать, развивает внимание. Игра «Лабиринт» ставит ребенка перед выбором в заведомо сложную ситуацию, из которой ему необходимо найти выход, а значит, научившись преодолевать себя, не останавливаться на пол пути и идти до конца.

Лабиринт: Помоги котёнку отыскать дорогу к дому.

Находчивость, сообразительность, умение логически рассуждать, можно развить систематическими занятиями и упражнениями, решением задач и головоломок, отгадыванием загадок, ребусов, кроссвордов в часы досуга. Это интересное занятие создает условия для хорошего отдыха, тренирует память, расширяет кругозор.

Ребусы:

Ответы: 1.Носок. 2.Медведь. 3.Корабль. 4.Градусник. 5.Гитара. 6.Платье.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год