КВЕСТ – викторина «В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ» |
Викторины | |||
Автор: Кудря Елена Петровна | |||
14.01.2018 23:59 | |||
КВЕСТ – викторина «В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ» Разработала воспитатель МБДОУ «ДС№6» Кудря Елена Петровна Ст. Староминская. 2017год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» Муниципального образования Староминский район Задачи:
Ход: Дети под музыку заходят в зал Появляются ведущие: воспитатель.
Ведущий (воспитатель): Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, которое будет трудным и долгим, но увлекательным и очень интересным! Сейчас мы с вами находимся в нашем детском саду, из которого мы отправимся в замечательную страну Австралию, затем мы окажемся на Северном полюсе, после которого отправимся в Африку. Ну что? Вы готовы? Тогда отправляемся! Нам предстоит путешествие на воздушном шаре! Давайте и мы надуем свои воздушные шары. Ребенок стоит придерживая воздушный шар ладонями рук, зажав с двух сторон. Пронести шар до определенной точки. Ведущий (воспитатель): Вот она – Австралия. Страна – наоборот. В этой стране все не так, наоборот. Скажите, а бывали вы В загадочной Австралии Где светит солнце – белое, Где рано поутру Зарядку дружно делают Веселые и смелые, Смешные, загорелые, Большие Кенгуру. Ведущий (воспитатель): Ребята, взрослые, посмотрите, кто нас встречает. Это необычные животные, кенгуру! Ребята, а что вы знаете об этих животных? Правильно, они носят своих детенышей в своих сумках на животе. И сейчас они очень хотят поиграть с вами. Согласны? Эстафета «КЕНГУРУ» У каждого ребенка в руке чаша с мячом (кенгуру в сумке). Необходимо как можно быстрее допрыгать на двух ногах до линии финиша и вернуться обратно в команду. Передать эстафету (чашу с мячом) следующему игроку. Ведущий (воспитатель): Какие вы все молодцы! Кенгуру очень понравилось играть с вами. А сейчас им пора на новое пастбище. До свидания! Ну что же, мы познакомились с необычными животными, которые здесь обитают. А сейчас нас приветствуют дети, которые живут в Австралии. Они тоже необычны. Они разговаривают наоборот! Давайте попробуем им сказать «здравствуйте», переставив в этом слове слоги. У нас получится «те-вуй-здравст»! Сейчас ребята-австралийцы будут называть разные слова, а вы должны догадаться, что же они говорят.
Ведущий: Ну, какие вы все молодцы! А сейчас проверим вашу память. Назовите как можно больше слов, которые говорили ребята из Австралии. Участники должны вспомнить и назвать слова: дерево, колобок, попугай, шишка, бегемот, молоток, барабан, гусеница, черепаха, пуговица, тыква, радуга. Ведущий (воспитатель): Что ж с памятью все в порядке. А как у вас дела обстоят с танцами? Танцевать любите? А умеете? Молодцы! А вы знаете, что в Австралии все танцуют на … стульях!!! Хотите попробовать? Тогда вперед. Танец «НА СТУЛЬЯХ» Сидя на стульях, участники повторяют различные танцевальные движения. Ведущий (воспитатель): Умные! Талантливые! Могу только одно сказать «ВЫ В ТАНЦАХ!» Но пришло время прощаться с замечательной страной Австралией! Нас ждет Северный полюс! Посмотрите, к берегу подошёл настоящий пиратский корабль! Вот на нём мы направимся к Северному полюсу. Занимайте свои места! Нас приветствует капитан Сильвер! Отправляемся в путь. А на море небольшая качка. Корабль раскачивает в разные стороны. Малоподвижная игра «КАЧКА» Сидя на полу с соединившимися ступнями друг с другом, взрослый и ребенок стараются соединить ладошки. Ведущий (воспитатель): У капитана Сильвера сегодня отличное настроение и он хочет похвастаться своими сокровищами! У него очень много золота, которое мы сейчас будет считать! Игра «МОНЕТЫ» Участники берут горсть жетонов или монет. Им необходимо, держа монеты на ладони, выставить их стопочкой на столе, добавляя каждый раз сверху по одной. Важно, чтобы все складываемые монетки изначально были в руке, и чтобы участник их выкладывал, доставая пальцами с середины ладони. Ну и, конечно же, все это он должен проделывать только одной рукой. Ведущий (воспитатель): Время в пути пролетело незаметно. Мы приближаемся к берегам Северного полюса! А вот и Северный полюс. Там выпало снега по пояс. А может быть, выше моей головы. Там нет ни кустов, ни цветов, ни травы. На полюсе этом суровом Прожить невозможно коровам. Не встретить овец, лошадей или коз. Лишь ветер гудит, и резвится мороз. Ведущий (воспитатель): И здесь нас ждут дети, которым нужна наша помощь. Корабль доставил нас лишь до берега, а путь нам предстоит еще не близкий. На чем же нам отправиться в путь? У нас на пути много снега и сугробов. Мы доберемся на лыжах! Эстафета «ЛЫЖИ» У каждой команды пара волшебных лыж. На одни лыжи можно встать по две пары участников – ребенок впереди, сзади взрослый. По сигналу участники команд скользят на лыжах до линии, поворачивают и скользят обратно. Выигрывает команда, первой пришедшая к финишу. Ведущий (воспитатель): Вот мы и на месте! Жителям Северного полюса нужна наша помощь. Дело в том, что их дома сделаны из снега и льда. Они хотят, чтобы вы помогли построить стены для их жилищ. Упражнение «ТЕТРИС» Участникам раздаются вырезанные из картона фигурки, которые они должны сложить, согласно образцу. Ведущий (воспитатель): Молодцы! Все стены построили. Теперь жители Северного полюса смогут построить новые дома. Но кто это? Посмотрите, к нам идет почтальон! Он доставил нам письмо от африканского мальчикипо имени Азубуик, который приглашает нас в гости, в Африку, но предупреждает, что нам нужно остерегаться крокодилов, бегемотов и обезьян! Ведущий (воспитатель): Нас ждет корабль, чтобы доставить нас в далёкую Африку! Что за Африка-страна, Где лишь лето и весна, Где кругом стоит жара – Все узнать о ней пора. Сплошь загадками полна, Эта Африка-страна? А что же вы знаете об этом континенте? Сейчас я буду называть различные слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если это относится к Африке: лев кенгуру барсук попугай слон зебра бегемот ворона снег крокодил лёд гепард носорог жираф Африка сугроб Австралия дождь водопой антилопа пустыня джунгли обезьяна Ведущий (воспитатель): Вот мы и в Африке! Нас очень ждет Азубуик, но чтобы попасть к нему, нужно преодолеть препятствия. Посмотрите, перед нами река, в которой очень много крокодилов. Давайте их перехитрим! Эстафета «КРОКОДИЛ» Первый игрок опирается на руки, а второй берет его сзади за ноги. Так пара двигается до финиша, обратно дети бегут, взявшись за руки. Кто вперед завершит эстафету, тот и победил. Ведущий (воспитатель): Молодцы! Крокодилов перехитрили! Часть пути пройдена. Но посмотрите, кто это? Бегемот! А бегемоты известны своей хитростью. Давайте и мы его перехитрим. Мы его не будем пугать или обижать. Мы его рассмешим! Игра «РЕЧЕВОЙ КУБИК» на материале чистоговорки БЕГЕМОТ РАЗИНУЛ РОТ, БУЛКИ ПРОСИТ БЕГЕМОТ! Ведущий (воспитатель): Молодцы! Посмотрите, бегемот смеется. Вот мы и добрались. Нас встречают Азубуик с маленькой сестрой. Встречают нас веселым танцем! Танец «ПАПУАСЫ» Все участники исполняют танец. Ведущий (воспитатель): Какой зажигательный танец! Азубуик предлагает нам настоящее африканское угощение – бананы! Но, в гостях хорошо, а дома лучше! Нам пора возвращаться!
|