Крамская Кристина Александровна Педагог дополнительного образования о английскому языку 2К МБДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка" г.Старый Оскол Белгородская область
Цель: Обобщение и повторение лексических единиц по теме: «Транспорт»: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”, “a train”, “a planе”, “a car”. Оборудование: картинки, карточки. Ход занятия 1. Приветствие. Организационный момент. Good morning boys! Good morning girls! Good morning children! 2. Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка (зайчонок, медвежонок и т.д.). Она живет в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Еще разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]-[f]. Молодцы! А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k]-[k]. В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]-[i:]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет, кого сегодня видела - [v], [f], [k], [g], [i]-[i:]. 3. Повторение лексических единиц: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”,
“a train”, “a planе”, “a car”. 4. Повторение рифмовок: Меня в деревню каждый год Автобус a bus к тебе везет. *** А car проколола шину И взяли на буксир машину. *** Неисправен plane самолет Отменяется полёт. *** Звенит под окнами tram “Проснулся я, и ты вставай. *** Красавица яхта привила ход Уж больно понравился ship –пароход. *** Интересно, как машина? Знает каждый – млад и стар, Что машина – это car А автобус – это bus А троллейбус – trolley bus Ну, а что такое tram Как не знаешь? Ох упрям…
5. Физкультминутка. Hands up! Clap! Clap! Clap! Hand on hips! Sit down! Hands up! To the side! Bend left! Bend right! One, two, free…hop! One, two, free…stop! 6. Подведение итогов. Прощание. Goodbye, goodbye! Goodbye, my doll! Goodbye, goodbye! Goodbye, you all!
|