Путешествие по трех язычию |
Учим Языки | |||
Автор: Надежда Алексеевна Шишканова | |||
04.08.2013 19:19 | |||
Конспект развлечения по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе по Теме: «Путешествие по центрам языков»
Цель: Формирование готовности к изучению государственного и английского языков. Учить прислушиваться к речи на других языках. (народный фольклор, короткие стихи и песенки). Расширять словарный запас детей. Формировать умение отвечать на вопрос «Мынау не?». Учить называть части тела на русском и казахском языках. Закреплять знание детьми уже знакомых им игр на казахском языке. Познакомить детей с центром английского языка, вызвать желание и интерес к английскому языку. Учить повторять английские слова в игре. Закреплять игры на русском языке в центре правильной речи. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Воспитывать интерес к занятию. Оборудование к занятию: Музыкальный клип для игры, игрушка Бота, игрушка жирафчик, кукла Аленка. Разноцветные шары, угощенье, мыльные пузыри.
Этапы образовательной деятельности.
" В Казахстане мы живем Есть у каждого свой дом Есть работа, есть семья Мама, папа есть и я!!!» Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение. Ребята, в какой республике мы с вами живем? (Казахстан), как называется наша столица? (Астана), молодцы. А нас с вами ждет в ауле Бота, хочет, чтоб вы с ним поиграли, отправляемся. Сели на лошадку и поскачем. Игра на казахском языке «Кто в деревне живет?». Называют животных в игре на казахском языке Мысық, ит, бұзау,балапан,қой. Бота спрашивает знаете ли вы части тела? Давайте назовем их. Игра «Назови части тела» Бас- голова, шаш – волосы, қол- рука, аяқ –нога, мойын- шея, қарын- живот,арқа –спина. Молодцы ребята а теперь мы попрощаемся с Ботой, Сауболыныз! Отправляемся в далекую Англию,где люди говорят на английчком языке,а отправимся мы туда на самолете.
Заводим мотор,взлетаем: Самолет летит,самолет гудит У-у-у-у-у-у-у....лечу в Англию Приземляемся, посмотрите нас встречает Жирафчик и у него много разноцветных шариков. Здороваемся на Англиском Хелоу Жиравчик!
В Англии утро давайте расскажем Жирафчику стихотворение про утро «Гуд монинг,гуд монин Гуд монинг тую Гуд монинг,гуд монин Ай глед ту си ю..»
Молодцы, а Жирафчик хочет сделать с вами разминку которая называется «Гуд монинг» Он позвал своего друга Алекса чтоб он нам помог Игра «Гудмонинг» - дети выполняют движения под музыку. Молодцы ребята, вам понравилось в Англии? Ну теперь нам пора отправляться дальше в Россию,попрощаемся с Жирафчиком, Гуд бай, а полетим мы в россию на воздушных шарах которые подарил нам жирафчик. Полетели. Центр правильной речи: Здороваются с Аленкой на русском языке. Аленка их встречает с караваем. Ребята а мы же с вами тоже знаем игру про каравай,давайте покажем и расскажем Аленке. Игра «Дождик дождик поливай Будет хлеба каравай Будут булки, будут сушки Будут вкусные ватрушки.» Аленка говорит что на Руси любят водить хороводы, и она предлагает с ней поиграть в хороводную игру. Хороводная игра «По малину в сад пойдем» Молодцы ребята,вы наверное устали путешествовать, а в России очень любят веселье,Аленка вам дарит вам мыльные пузыри для мыльного развлечения и крендельки Рефлексивно- корригирующий этап: В каких странах мы были? Какие герои нас встречали? На каких языках говорили? Отправимся в следующий раз снова в путешествие по странам?( ответы детей).
|