Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родительские собрания
Конспекты Родительских собраний
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родительские собрания
|
Автор: Ландыш Халиловна Фазлыева
|
13.08.2014 00:47 |
Выступление в школе молодых родителей «Выбираем игрушки вместе» Ребенок знакомится с окружающим миром постепенно. Сначала ребенок постигает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связи между предметами и явлениями позволяет игра. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Что нужно, чтобы ребенок играл? Ему нужна яркие разнообразные жизненные впечатления, общение с родителями другими детьми, место для игры, игрушки и другие игровые объекты, игровые средства, внимание родителей, их участие, сочувствие, подсказка. Игра направлена на развитие таких психических процессов, как память, мышление, творческое воображение. Игры необходимы для умственного развития маленьких детей. Дидактическая игра хороша еще и тем, что малыш сразу видит конечный результат своей деятельности, достижение результата вызывает чувство радости и желание помочь тому, у кого пока что-то не получается. Все для игры можно разделить на три основных вида: - Игры с предметами (игрушками, природным материалом) - Настольно-печатные -Словесные игры
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Афанасьева Ольга
|
10.08.2014 21:26 |
Комплекс упражнений для самомассажа 1. "Мытье головы". А. Пальцы слегка расставить и немного согнуть в суставах. Кончиками пальцев массировать голову в направлении: 1) ото лба к макушке; 2) ото лба до затылка; 3) от ушей к шее. Б. Пальцы слегка согнуть, чтобы поверхность ногтей и первых фаланг плотно соприкасалась с поверхностью головы за ушами. Массаж производить обеими руками навстречу друг другу от ушей к макушке. самомассаж в ДОУ2. "Обезьяна расчесывается". Пальцами правой руки массировать голову от левого виска к правой части затылка и обратно. Затем пальцами левой руки – от правого виска к левой части затылка. В более сложном варианте руки перекрещиваются у линии роста волос (большие пальцы – по средней линии). В такой позе интенсивно массировать голову ото лба к шее и обратно,
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
09.08.2014 15:19 |
Памятка для родителей - Коротко: ФГТ по дошкольному образованию «Цементирующей» основой содержания дошкольного образования в условиях вариативности определены 4 направления, соответствующие основным линиям развития ребенка: Направления развития (4) Образовательные области (10): 1. Физическое развитие: (физическая культура, здоровье) 2. Познавательно-речевое развитие: (познание, коммуникация, чтение художественной литературы) 3. Художественно-эстетическое развитие : (музыка, художественное творчество)
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
09.08.2014 13:51 |
Опыт работы ГБОУ СОШ №9 СПДС №10 «Снежок» «Работа с родителями»
От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А. Сухомлинский Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Детский сад — первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители, и где начинается их педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. В работе с родителями мы используем много разных форм, которые сближают педагога и родителей, приближают семью к саду. • Проведение общих и групповых собраний; • Педагогические беседы с родителями; • Тематические выставки; • Городские конкурсы;
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Елена Витальевна Демко
|
30.07.2014 15:00 |
Выполнила: Воспитатель I квалификационной категории Демко Елена Витальевна
Цель: Повысить психологическую и педагогическую компетентность родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми, объединить усилия ДОУ и семьи в вопросах воспитания развития ребенка, предоставить родителям возможность общаться друг с другом, привлечь родителей к активному осмыслению проблем воспитания детей в семье на основе учета их индивидуальных потребностей.
Ход: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас сегодня! И так, начнём. Тема нашего собрания «Честность и честь».
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Заростова Елена Михайловна
|
23.07.2014 19:22 |
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В ДЕТСКОМ САДУ 1. Самообслуживание-самый необходимый навык для первоклассника. 2. Красивое письмо. Думаем об этом уже в детском саду. 3. Уровень развития познавательных интересов. 1. К началу обучения в школе у ребенка должен навык самообслуживания. Ребенок должен научиться самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы, замки, кнопки, крючки; самостоятельно одеваться и раздеваться. Многие дети не умеют самостоятельно собраться в школу. Этому мы должны научить ребенка уже в детском саду: собираем вещи в сад, складываем в сумку только необходимые вещи. Очень часто в школе встречается проблема со шнурками- это шапки, кроссовки, ботинки. Если у вашего ребенка есть такая проблема, то лучше уже в детском саду ребенка научить справляться со шнурками и завязками.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Мантулова Яна Александровна
|
15.07.2014 18:35 |
Подготовила: воспитатель Мантулова Я. А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №68 г. Белгород Подготовка к родительскому собранию: Вместе с детьми делаем приглашения для родительского собрания. Магнитофонная запись, детских рассуждалок. Оформляется помещение для родительского собрания. Оформляется выставка для родителей, на которую помещается: - различная детская художественная литература по здоровому образу жизни, - методические рекомендации для родителей по воспитанию навыков здорового образа жизни, - консультации для родителей, - дидактические игры, в которые родители могут поиграть с детьми. Готовится аудиоаппаратура, на которой можно воспроизвести запись детей.
Ход собрания
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Юлия Канищева
|
09.07.2014 21:24 |
Цель: *дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка; * заинтересовать проблемой; * приобщить к игре ребенка в условиях семьи; * вооружить родителей знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек. План собрания. 1. Вступление. просмотр презентации. 2. Актуальность. Значение игры в развитии ребенка. 3. Рассматривание педагогических ситуаций: обсуждение, педагогическая игра с родителями. 4. Практическая часть «Как наши дети играют в детском саду». Ход собрания. 1. Вступление. - Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня родительское собрание предлагаю начать с просмотра небольшой презентации. (родители смотрят презентацию, а воспитатель ее комментирует) -Ожидание ребенка – самый прекрасный момент в жизни каждого из родителей. Мы ждем и представляем себе маленького человечка. Думаем: кто будет? Девочка или мальчик? Задаем себе много вопросов: каким он будет, на кого будет похож, как я его воспитаю, что смогу для него сделать, будет ли он «человеком с большой буквы»? И вот наступил долгожданный момент, и к нам прилетел аист. С первых дней жизни ребенка мы начинаем его развивать: поем песенки, разговариваем с ним, рассказываем прибаутки, потешки, сказки. Дальше ребенок начинает нас узнавать, тянет к нам руки, улыбается и …хватает первую в своей жизни игрушку.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна
|
03.07.2014 17:50 |
Цель: организовать совместную деятельность родителей, педагогов дополнительного образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повысить культуру участников дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить родителей с профилактической работой детского объединения. 2. Активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам дорожного движения. 3. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами дополнительного образования по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения. 4. Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. 5. Ознакомить родителей и обучающихся с некоторыми правилами и памятками, способствующими наиболее эффективному усвоению ПДД. Оборудование и материалы: 1. Карточки с заданиями для игр с родителями.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Усова Виктория Борисовна
|
27.06.2014 21:56 |
«Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
ИГРА – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляется особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении. В возрасте от 3 до 7 лет игра детей развивается как разнообразная, активная, творческая деятельность, в которой осваиваются впечатления жизни и формируются все стороны личности ребенка. Некоторые психологи утверждают, что детские игры нельзя считать творческой деятельностью, так как в них не создается ничего нового. Появление замысла, у детей дошкольного возраста, означает переход к творческой деятельности и связано с развитием творческого воображения.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко
|
22.06.2014 01:37 |
статья, раздел «Работа с родителями» Автор: Грищенко С.А. На своём многолетнем опыте убедилась, что для установления взаимоотношения между родителями и детьми, для успешного решения ими общих задач в процессе совместной деятельности очень эффективны такие формы такие формы сотрудничества как составление семейных праздников, альбомов. Как показало обследование, такая форма работы была очень современной. Мало кто из детей и родителей знал свою родословную. Чтобы помочь воспитателям и семье психолог дошкольного учреждения разработал вопросы по проведению бесед с детьми, с целью составления истории своей семьи. Что ты можешь рассказать о себе? Кто входит в твою семью? Что ты знаешь о своём брате, сестре?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 26 |
|
|