Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)
Педагогика
Автор: Кузьмина Татьяна Алексеевна   
24.03.2015 11:56

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)

В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Подробнее...
 
Педагогическая статья "Технология проектирования в детском саду"
Педагогика
Автор: Мячикова Ирина Анатольевна   
20.03.2015 10:42

Педагогическая статья Технология проектирования в детском садуПедагогическая статья "Технология проектирования в детском саду"

Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-умственное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Одним из таких средств являются проекты. Проекты выстраиваются по принципу ненасильственного развития, в нем учитываются возрастные особенности, интересы и предпочтения детям.

Подробнее...
 
Совместная работа с родителями, в целях нравственного воспитания дошкольников средней группы
Педагогика
Автор: Верещагина Ольга Дмитриевна   
19.03.2015 20:23

Совместная работа с родителями, в целях нравственного воспитания дошкольников средней группыСовместная работа с родителями, в целях нравственного воспитания дошкольников средней группы

МДОУ «ЦРР — д/с №4 п.Майский»

Воспитатель средней группы Верещагина Ольга Дмитриевна

Роль первых учителей морали для ребенка исполняют, конечно, его родители. Влияние родителей — важнейшая составляющая процесса воспитания.

Общая цель семьи и детского сада — хорошо воспитанный культурный и образованный человек. Всю эту работу по формированию у дошкольников средней группы, привычек нравственного поведения, необходимо проводить вместе с родителями: сообщать им о достижениях и проблемах детей, консультироваться с ними об индивидуальных особенностях каждого ребенка, обучать самих родителей приемам и методам нравственного воспитания в семье.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Развивающая настольная игра «Умная книга» для детей дошкольного возраста 4-5 лет.
Педагогика
Автор: Дерябина Марина Валерьевна   
19.03.2015 19:03

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Развивающая настольная игра «Умная книга» для детей дошкольного возраста 4-5 лет.МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Развивающая настольная игра «Умная книга» для детей дошкольного возраста 4-5 лет.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга

Автор:

Дерябина Марина Валерьевна, Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.

Введение.

Дети дошкольного возраста любят играть с мягкими игрушками. Любой малыш в магазине игрушек, увидев прекрасную мягкую и пушистую зверюшку не может устоять. Он хватает ее с полки, прижимает к груди, обнимает и целует: «Мамочка, купи!». Родители задумываются – сколько таких игрушек уже имеется у их чада. Их много, очень много. А какие прекрасные книжки в плюшевых обложках с меховыми мордочками львят, тигрят, слоников и мишек. Но что внутри, какое содержание? Стишки, картинки и все.

Подробнее...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Старшая группа для детей с ЗПР. Тема: "В гостях у сказки".
Педагогика
Автор: Лазорик Наталия Ивановна   
17.03.2015 18:32

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Старшая группа для детей с ЗПР. Тема: В гостях у сказкиПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Старшая группа для детей с ЗПР. Тема: "В гостях у сказки".

Долгосрочный проект

Сроки проекта:

Согласно актуальной тематике «В гостях у сказки» проект проходит через весь образовательно-воспитательный процесс обучения в старшей группе для детей с ЗПР детского сада.

Цели:

a. Развитие устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства;

b. Раскрытие ценности совместного творчества детей и родителей;

Подробнее...
 
Методическая разработка "Игра – форма организации детской жизни"
Педагогика
Автор: Козакова Екатерина Игоревна   
17.03.2015 13:17

Методическая разработка Игра – форма организации детской жизниМетодическая разработка "Игра – форма организации детской жизни"

Выполнил:

Козакова Е.И. Воспитатель ГБДОУ №122 г.Санкт-Петербург 2015

Содержание:

  1. Определение понятия «Игра»
  2. Классификация игр дошкольников
  3. Оформление игровой развивающей среды во второй младшей группе
  4. Задачи воспитателя по организации игровой деятельности.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ
Педагогика
Автор: Александрова Надежда Павловна   
13.03.2015 09:12

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ

Введение

Самостоятельность рассматривают как интегративное качество личности, свойственное человеку, когда он выступает как субъект деятельности. Она объединяет интеллектуальные, волевые и эмоциональные проявления личности; их интеграция выражается во внутренней мобилизации сил и ресурсов для осуществления избранной программы действий. Самостоятельность связана с актуальным субъектным опытом и взаимодействием компонентов этого опыта. Она всегда предполагает выбор, определенную долю ответственности и действия без помощи. Психологи связывают самостоятельность с такими понятиями как произвольность, воля, мотив.

Подробнее...
 
Формирование развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Педагогика
Автор: Пикулева Елена Васильевна   
12.03.2015 23:12

Формирование развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования.Формирование развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребенок»

Все дети, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития.

Подробнее...
 
Нестандартный стандарт дошкольного образования: вариативные образовательные программы и технологии
Педагогика
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
12.03.2015 19:22

Нестандартный стандарт дошкольного образования: вариативные образовательные программы и технологииНестандартный стандарт дошкольного образования: вариативные образовательные программы и технологии

Со словом стандарт в русском языке ассоциируется унификация, единообразие, подравнивание под единый образец. Не случайно при обсуждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования неоднократно высказывалось сомнение в самой возможности задать единые требования к такой нежной области, как воспитание дошкольника. К чести составителей ФГОС ДО, им удалось законодательно закрепить право дошкольного возраста на уникальность и нестандартность. Провозглашенные Стандартом принципы полностью согласуются с гуманистическими установками лучших инновационных технологий. С идеей вариативности образования, которая предполагает наличие разнообразных Примерных комплексных и парциальных образовательных программ, вариативность образовательных практик.

Подробнее...
 
«Экспериментируем, размышляем, познаем»
Педагогика
Автор: Светлана Владимировна Мошкова   
12.03.2015 10:27

«Экспериментируем, размышляем, познаем»«Экспериментируем, размышляем, познаем»

«Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму»
(китайская пословица)

21 ноября в рамках городской методической площадки по познавательному развитию наш детский сад принимал гостей со всех детских садов города. Коллеги принимали участие в пяти мастер-классах по использованию технологий развивающего обучения с детьми дошкольного возраста. Мастер-класс – это особая форма демонстрации педагогами своего профессионального мастерства и особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта. Это «изюминка», которую наши педагоги постарались представить творчески, и чтобы было актуально и интересно.

Подробнее...
 
Эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи
Педагогика
Автор: Вильданова Лира Рауфовна   
11.03.2015 23:50

Эффективные формы взаимодействия детского сада и семьиЭффективные формы взаимодействия детского сада и семьи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 20» г. Усинска

В наше время, когда большинство семей озабочено решением в основном, проблем экономического воспитания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личности развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знаниями возрастных индивидуальных особенностей развития ребенка, осуществляют воспитание вслепую, по старинке, интуитивно. Все это, как правило, не приносит позитивных результатов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 181 из 204

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год