Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Кузьмина Татьяна Алексеевна
|
24.03.2015 11:56 |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. |
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Мячикова Ирина Анатольевна
|
20.03.2015 10:42 |
Педагогическая статья "Технология проектирования в детском саду"
Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-умственное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Одним из таких средств являются проекты. Проекты выстраиваются по принципу ненасильственного развития, в нем учитываются возрастные особенности, интересы и предпочтения детям. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Верещагина Ольга Дмитриевна
|
19.03.2015 20:23 |
Совместная работа с родителями, в целях нравственного воспитания дошкольников средней группы
МДОУ «ЦРР — д/с №4 п.Майский»
Воспитатель средней группы Верещагина Ольга Дмитриевна
Роль первых учителей морали для ребенка исполняют, конечно, его родители. Влияние родителей — важнейшая составляющая процесса воспитания.
Общая цель семьи и детского сада — хорошо воспитанный культурный и образованный человек. Всю эту работу по формированию у дошкольников средней группы, привычек нравственного поведения, необходимо проводить вместе с родителями: сообщать им о достижениях и проблемах детей, консультироваться с ними об индивидуальных особенностях каждого ребенка, обучать самих родителей приемам и методам нравственного воспитания в семье. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дерябина Марина Валерьевна
|
19.03.2015 19:03 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Развивающая настольная игра «Умная книга» для детей дошкольного возраста 4-5 лет.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга
Автор:
Дерябина Марина Валерьевна, Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.
Введение.
Дети дошкольного возраста любят играть с мягкими игрушками. Любой малыш в магазине игрушек, увидев прекрасную мягкую и пушистую зверюшку не может устоять. Он хватает ее с полки, прижимает к груди, обнимает и целует: «Мамочка, купи!». Родители задумываются – сколько таких игрушек уже имеется у их чада. Их много, очень много. А какие прекрасные книжки в плюшевых обложках с меховыми мордочками львят, тигрят, слоников и мишек. Но что внутри, какое содержание? Стишки, картинки и все. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лазорик Наталия Ивановна
|
17.03.2015 18:32 |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Старшая группа для детей с ЗПР. Тема: "В гостях у сказки".
Долгосрочный проект
Сроки проекта:
Согласно актуальной тематике «В гостях у сказки» проект проходит через весь образовательно-воспитательный процесс обучения в старшей группе для детей с ЗПР детского сада.
Цели:
a. Развитие устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства;
b. Раскрытие ценности совместного творчества детей и родителей; |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козакова Екатерина Игоревна
|
17.03.2015 13:17 |
Методическая разработка "Игра – форма организации детской жизни"
Выполнил:
Козакова Е.И. Воспитатель ГБДОУ №122 г.Санкт-Петербург 2015
Содержание:
- Определение понятия «Игра»
- Классификация игр дошкольников
- Оформление игровой развивающей среды во второй младшей группе
- Задачи воспитателя по организации игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Александрова Надежда Павловна
|
13.03.2015 09:12 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ
Введение
Самостоятельность рассматривают как интегративное качество личности, свойственное человеку, когда он выступает как субъект деятельности. Она объединяет интеллектуальные, волевые и эмоциональные проявления личности; их интеграция выражается во внутренней мобилизации сил и ресурсов для осуществления избранной программы действий. Самостоятельность связана с актуальным субъектным опытом и взаимодействием компонентов этого опыта. Она всегда предполагает выбор, определенную долю ответственности и действия без помощи. Психологи связывают самостоятельность с такими понятиями как произвольность, воля, мотив.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пикулева Елена Васильевна
|
12.03.2015 23:12 |
Формирование развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребенок»
Все дети, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
12.03.2015 19:22 |
Нестандартный стандарт дошкольного образования: вариативные образовательные программы и технологии
Со словом стандарт в русском языке ассоциируется унификация, единообразие, подравнивание под единый образец. Не случайно при обсуждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования неоднократно высказывалось сомнение в самой возможности задать единые требования к такой нежной области, как воспитание дошкольника. К чести составителей ФГОС ДО, им удалось законодательно закрепить право дошкольного возраста на уникальность и нестандартность. Провозглашенные Стандартом принципы полностью согласуются с гуманистическими установками лучших инновационных технологий. С идеей вариативности образования, которая предполагает наличие разнообразных Примерных комплексных и парциальных образовательных программ, вариативность образовательных практик. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Светлана Владимировна Мошкова
|
12.03.2015 10:27 |
«Экспериментируем, размышляем, познаем»
«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» (китайская пословица)
21 ноября в рамках городской методической площадки по познавательному развитию наш детский сад принимал гостей со всех детских садов города. Коллеги принимали участие в пяти мастер-классах по использованию технологий развивающего обучения с детьми дошкольного возраста. Мастер-класс – это особая форма демонстрации педагогами своего профессионального мастерства и особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта. Это «изюминка», которую наши педагоги постарались представить творчески, и чтобы было актуально и интересно. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вильданова Лира Рауфовна
|
11.03.2015 23:50 |
Эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 20» г. Усинска
В наше время, когда большинство семей озабочено решением в основном, проблем экономического воспитания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личности развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знаниями возрастных индивидуальных особенностей развития ребенка, осуществляют воспитание вслепую, по старинке, интуитивно. Все это, как правило, не приносит позитивных результатов. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 181 из 204 |
|
|