Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по теме: «Коррекция неречевых нарушений у детей – логопатов»
Логопедия
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
17.12.2015 23:54

Проект учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по теме: «Коррекция неречевых нарушений у детей – логопатов»

Актуальность:

Обследование детей старшего и подготовительного к школе возраста показало, что наряду с различными отклонениями в фонетике, лексике и грамматике у многих из них в той или иной степени нарушены познавательные процессы – восприятие, память, внимание, мышление.

Подробнее...
 
Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)
Логопедия
Автор: Фролова Наталия Петровна   
05.12.2015 14:34

Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)

Аннотация

Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей к активному участию в коррекционной логопедической работе по преодолению речевого дефекта у ребенка.

Автор распределил по лексическим темам и включили в пособие: описания игр и упражнений на развитие общей моторики, мелкой моторики, артикуляционной моторики, мимических мышц, фонетико-фонематических процессов, лексико-грамматических процессов, связной речи.

Подробнее...
 
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Логопедия
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна   
21.11.2015 14:03

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речиВзаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи

МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары

Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности

«Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»

Педагог-мастер: учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна

Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 96», г. Чебоксары

Цель мастер-класса: передача коллегам личного профессионального опыта в организации целенаправленной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в условиях группы.

Подробнее...
 
Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
Логопедия
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна   
20.11.2015 16:47

Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возрастаИгры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста

Игра «Веселый аквариум»

Цель: развивать фонематический слух, учить выделять звук «р» (или «рь») в словах на слух, автоматизировать звук «р» в словах в произношении.

Оборудование: картинка «Аквариум», карточки «рыбка Немо»

Ход игры.

Логопед: — Посмотри, какой красивый аквариум! Но что-то в нем не так, правда? Кого же в нем не хватает? (рыбок) Тогда давай его заполним вот этими красивыми рыбками. Ты знаешь, это герой какого мультфильма? ( «Приключение Немо»). Но одно условие, рыбку можно запустить в аквариум только, если ты услышишь слово со звуком «р». Логопед произносит ряд слов, включая слова со сходными по акустическим признакам звуками, ребенок выделяет.

Подробнее...
 
Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речи
Логопедия
Автор: Дудина Е.В.   
18.11.2015 02:35

Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речиФормирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»

Учитель-логопед: Дудина Е.В.

Воронеж – 2015г.

Одна из наиболее актуальных проблем в коррекционной педагогике – проблема формирования механизмов деятельностной саморегуляции. Недоразвитие функций речевого самоконтроля – основная причина широко известного в настоящее время «кабинетного синдрома», при котором сформированные умения и навыки зачастую проявляются у детей только в условиях логопедического кабинета.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в подготовительной к школе группе (подгрупповое)
Логопедия
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна   
18.11.2015 02:28

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в подготовительной к школе группе (подгрупповое)Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в подготовительной к школе группе (подгрупповое)

Звук (с). Буква С

Цель: автоматизировать звук (с) в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

  • уточнить артикуляцию звука (с)
  • закрепить правильное произношение звука (с) изолированно, в слогах, в словах, в предложениях
  • развивать фонематический слух
  • совершенствовать навыки звукового анализа
  • развивать слуховое, зрительное восприятие, память, внимание
  • формировать самоконтроль за речью
  • воспитывать организованное поведение во время занятия
  • формировать активность и самостоятельность
Подробнее...
 
Особенности работы логопедической группы
Логопедия
Автор: Чистозвонова Галина Владимировна   
17.11.2015 14:08

Особенности работы логопедической группы

  • Дети, зачисляемые в логопедическую группу, обычно имеют следующие недостатки звуковой стороны речи:
  • Замена звуков более простыми ( «с» и «ш» на «ф»);
  • Искаженное произнесение звуков, слов, словосочетаний;
  • Нечеткое различение звуков на слух в своей и чужой речи (глухих-звонкими, свистящих-шипящими…)
  • Бедность словаря, ошибки в построении предложений, неустойчивое внимание, отвлекаемость.
  • Логопедическая работа ведется в следующих направлениях:
  • Формирование навыков произношения, развитие фонематического восприятия;
  • Развитие внимания к составу слов, изменению слов, сочетания их в предложении;
  • Развитие умения детей правильно составлять простые и сложные предложения;
  • Обучение грамоте на основе правильно произносимых звуков.

Развитие речи осуществляется различными путями, но ведет к единственной цели – ликвидировать в процессе воспитания и обучения недостатки речевого развития, подготовить ребенка к школе.

Подробнее...
 
Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»
Логопедия
Автор: Жижакина Наталья Витальевна   
17.11.2015 13:57

Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»

(для детей подготовительной к школе группы с ФФНР)

Жижакина Наталья Витальевна учитель-логопед МАДОУ «Надежда» ЯНАО, г. Ноябрьск

Цели: коррекционно — образовательные:

  • учить детей различать звуки С — Ш на материале слогов, слов и предложений;
  • закрепить знания о характеристике звуков;
  • правильно соотносить звуки с соответствующими буквами;
  • формировать навыки словообразования;
  • формировать номинативный словарь;
  • закреплять понятия ориентировки в пространстве;
Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».
Логопедия
Автор: Каримова Дэсина Рашидовна   
17.11.2015 12:05

Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».

Цели:

Образовательные:

  • закрепить умение четко произносить звук [Л] в слогах, словах, предложениях
  • автоматизировать звуки в спонтанном речевом потоке
  • развивать слуховое восприятие
  • учить определять наличие звука [Л] в словах.

Развивающие:

  • развивать пространственную ориентацию и координацию тонких движений пальцев рук;
  • развивать зрительный и слуховой анализатор
  • создать условия для развития умения действовать коллективно и самостоятельно;
  • развивать фонематический слух
  • развивать внимание, мышление, память.
Подробнее...
 
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ»
Логопедия
Автор: Данилишина Анна Вячеславовна   
15.11.2015 23:56

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ».Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ».

Тема: «Дифференциация звуков [ ч ], [ щ ].

Цель:

  1. Формировать умение различать звуки ч и щ в слогах, словах, фразах.
  2. Закреплять умение определять место звука в слове.
  3. Закреплять умение выделять гласные звуки в слове.
  4. Упражнять в звукослоговом анализе и синтезе слов со стечением согласных.
  5. Работать над ударением.
  6. Закреплять навык деления слов на слоги.
  7. Работать над предложением.
  8. Развивать фонематический слух.
  9. Закреплять навык чтения слов.
  10. Развивать память, внимание, мышление.
  11. Воспитывать у детей самоконтроль за речью, самостоятельность при выполнении заданий.
Подробнее...
 
Игра «Солнышко и тучка».
Логопедия
Автор: Саватеева Светлана Павловна   
15.11.2015 01:50

Игра «Солнышко и тучка»Игра «Солнышко и тучка»

(игра для детей логопедической группы)

Эта игра очень нравиться моим ребятам. В презентации к занятию солнышки и тучка (их надо распечатать, вырезать и заламенировать), и игра оформленная карточкой для картотеки игр с подобной тематикой.

Цели игры:

  • учить детей узнавать настроение музыки (весёлая или грустная)
  • развивать умение передавать настроение с помощью мимики
  • развивать мимические мышцы лица, путем их напряжения и расслабления
  • создать положительный эмоциональный настрой у детей
  • развивать внимание и слуховое восприятие.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (363) выйдет
12 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год