Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Щербакова Екатерина Евгеньевна
|
26.08.2024 14:11 |
Конспект НОД по познавательному развитию «Мои игрушки» во второй младшей группе
ЦЕЛЬ: формирование умения детей бережливого отношения к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
ЗАДАЧИ:
- Активизировать логическое мышление детей посредством отгадывания загадок.
- Способствовать развитию внимания и памяти детей.
- Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковой гимнастики: «Я с игрушками играю» и развитию тактильного восприятия детей в ходе игры: «Волшебный сундучок»
- Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом, обращаться к сверстнику за игрушкой посредством игры: «Попроси игрушку»; способствовать развитию умения сочувствовать и сопереживать
- Развивать умение внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, побуждать к высказываниям; развивать умение строить диалоговую речь.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Брякотнина Ирина Александровна Болотненко Людмила Николаевна
|
26.08.2024 08:58 |
Повышение эффективности и качества образовательного процесса у детей дошкольного возраста через использование игровых технологий
- Брякотнина Ирина Александровна, педагог дополнительного образования
- Болотненко Людмила Николаевна, методист
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Междуреченска, Кемеровской области
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский.
Одним из важнейших критериев успешности образовательного процесса является заинтересованность учащегося процессом обучения, если ребенок по-настоящему увлечен, то он лучше усвоит материал. Одними из основных задач педагога на занятиях, реализуемых в рамках дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, является создание условий для разнообразной практической деятельности учащихся, развитие и повышение их интереса к образовательному процессу. Наиболее успешно достичь данных задач позволяют игровые технологии.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Салимова Диана Дмитриевна, Алексанина Ирина Геннадьевна
|
26.08.2024 02:51 |
Игра «Математическое лото»
Авторы: Салимова Д.Д. Алексанина И.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Красная шапочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Цель: закрепление знаний детей о цифрах от 1 до 10.
Задачи:
- Развивать логическое мышление.
- Способствовать формированию мыслительных операций.
- Развивать внимание, мелкую моторику рук.
- Способствовать формированию умения аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать интерес и желание к математике.
Ход игры:
В дидактическую игру "Математическое лото — цифры" дети могут играть совместно с воспитателем, а так же самостоятельно. Воспитатель раздаёт детям карточки с цифрами, от 1 до 10. На карточках есть пустые ячейки, которые дети заполняют маленькими кубиками — лего, с изображением цифр. Ребёнок берет маленькую карточку и ищет число соответствующее с выпавшим лего после чего перемещает маленькую карточку на игровое поле с соответствующей цифрой. Во время всей деятельности ребенок проговаривает свои действия, аргументирую своё решение.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Рожнова Алёна Александровна, Черникова Алина Анатольевна; Цыганкова Олеся Александровна; Базарова Татьяна Салимовна
|
25.08.2024 23:54 |
Методические рекомендации педагогам дошкольного образования по процессу адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
При поступлении ребенка раннего возраста в дошкольную организацию, случается, своего рода, его перепрограммирование. То есть организм ребенка подвергается колоссальным изменениям, которые происходят практически одновременно и вводят его в состояние стресса. В дальнейшем это влечет за собой определенные последствия в плане нарушений психического и физического здоровья ребенка.
Главная причина возникновения стресса у ребенка — это его пребывание в новой среде, с посторонними взрослыми, без мамы. В раннем возрасте дети крайне привязаны к матери, в связи с чем детский организм испытывает большой стресс. До поступления в детское учреждение ребенок ежедневно находился в комфортных и привычных для него условиях, имея в любой момент поддержку мамы или близкого взрослого. А в условиях детского сада ему необходимо учиться использовать свою самостоятельность, учиться создавать общение со сверстниками, привыкать к новой окружающей среде, совсем не такой, как дома, где малыш является «самым-самым и единственным», к новым условиям.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
25.08.2024 21:45 |
Авторская сказка о дружбе для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сказка про слоненка Бадди»
Автор: Егорова Галина Васильевна
Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данная сказка написана для детей разного возраста. Поэтому она будет интересна учителям начальных классов и воспитателям. В этой сказке рассказывается о дружбе слоненка и девочки. Эту сказку можно использовать в детском саду, на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.
Цель: Формирование представления о дружбе у детей через содержание сказки.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Дубинская Валентина Константиновна
|
25.08.2024 20:30 |
Стихотворение «Ветла»
Дождя капли барабанят По оконному стеклу, Град и ветер флору ранят, Сердцу милую ветлу.
Под окном стоит бедняжка, Ливень долу ветки гнёт. Видеть это душе тяжко: Листву ветер рвёт вразлёт,
Перевили дождевые Нити древо целиком, И под вихри ливневые Вниз воды струится ком.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шевелькова Наталья Владимировна
|
25.08.2024 10:03 |
ОДНА ИЗ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ФИО: Шевелькова Наталья Владимировна
Название организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Билибино Чукотского автономного округа»
Должность: Заместитель заведующего по методической работе
Обязанности:
- Планировать воспитательно-образовательную работу ДОО, обеспечивать и контролировать её выполнение.
- Организовывать и проводить и культурно-массовую работу с детьми в контакте с педагогами ДОО, родителями и партнёрскими организациями.
- Оказывать методическую помощь воспитателям, способствовать обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей.
- Руководить работой воспитателей, способствовать развитию их творческих инициатив.
Образование
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Сидоркина Ольга Владимировна Лаврушина Олеся Владимировна Красикова Елена Сергеевна Шаповалова Юлия Николаевна Шустова Екатерина Александровна Гришина Дарья Валентиновна Дмитриева София Сергеевна Ромашова Ульяна Дмитриевна Бурдюгова Галина Владимировна К
|
25.08.2024 09:04 |
Беседа «Лесные опасности! Ядовитые грибы и ягоды»
Цель: знакомство детей с возможными опасностями, подстерегающими их в лесу.
Задачи:
- выяснить с детьми, какие опасности могут подстерегать людей в лесу
- учить детей самостоятельно классифицировать «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды
- вспомнить с детьми правила поведения на природе, уточнить и расширить знания детей о растениях и грибах
- способствовать развитию связной диалогической речи посредством беседы
- воспитывать у детей внимательное и осторожное обращение с растениями и грибами, которые им плохо известны.
Словарная работа: волчье лыко, вороний глаз, белена, бледная поганка, мухомор, съедобные, несъедобные.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Симакова Надежда Владимировна
|
25.08.2024 08:55 |
Занятие на тему «Медовый спас» во второй младшей группе
Воспитатель: Симакова Надежда Владимировна МБДОУ «Инжавинский детский сад «Берёзка» Инжавино 2024 год
Задачи:
- приобщение детей к нравственным и духовным ценностям,
- знакомство с народными обрядами и обычаями,
- формирование в их душах интереса к культурным традициям предков.
Ход занятия.
- Здравствуйте, детки! Посмотрите, какая замечательная сегодня погода! Ярко светит солнышко, птички поют вокруг, повсюду цветут цветы… Какое сейчас время года? (Ответы детей).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Орлова Маргарита Петровна
|
25.08.2024 08:50 |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология в ДОУ»
Автор: педагог-организатор Орлова Маргарита Петровна
I. Теоретическая часть
Актуальность:
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.
Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания — создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации (это работы М. Ю. Коваль, О. В. Дыбиной).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 144 из 152 |
|
|