Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сказки о животных
Ребятам о зверятах
Автор: Ивашкова Оксана   
21.10.2015 22:07

Сказки о животныхСказки о животных

Сказки о животных возникли в глубокой древности, и сначала они были связаны с хозяйственными заботами первобытного человека – рыболова и охотника, вся жизнь и судьба которого зависела от его охотничьей удачи. Герои в этих сказках – животные, а в самих сказках сохранились следы первобытных представлений, в частности тотемизма, который основывался на вере в родственные связи человека и животных. Первобытный человек одухотворял все окружающее, наделял своими способностями и свойствами, «очеловечивал» зверей. И они в сказках разговаривают друг с другом, понимают людскую речь.

Они представлялись первобытному сознанию перевоплотившимися духами, божествами.

Например, в сказке народности ма, живущей в Юго-Восточной Азии, «Влюбчивый павлин» главный герой – птица в ярком оперении – собственно, и есть такое перевоплотившееся божество. Правда, человек–охотник оказывается куда сообразительнее божества-павлина, в конце концов, попадающего в расставленную ему западню. Подобные сказки встречаются у народов, которые живут в глухих лесных уголках и жизнь которых связана с охотничьим промыслом, с дикой природой.

Подробнее...
 
Медогон
Ребятам о зверятах
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
14.10.2015 23:09

МедогонМедогон

Девяткин Вячеслав Георгиевич

Липа за Сурой зацвела – мгновенно разнеслось по деревне! Все тут же бросились качать цветочный мёд – чтобы пчеле было куда нести липовый.

Напросился и я помогать. Надели на меня халат и фартук, на голову водрузили сетчатую маску – лишь кисти рук остались незащищёнными. В завершение всего, в руку мне вставили куриное крыло – смахивать с сотовых рамок обкуренных пчёл.

Дядя Ваня снял крышу улья и обкурил дымарём его внутренность. Миша тут же вынул тяжёлую рамку:

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Зимующие птицы» вторая младшая группа
Ребятам о зверятах
Автор: Мизгер Ирина Николаевна   
09.10.2015 17:20

ПРОЕКТ «Зимующие птицы» вторая младшая группаПРОЕКТ «Зимующие птицы» вторая младшая группа

Образовательная область: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура».

Вид проекта: информационно-творческий

Актуальность темы: большое количество птиц гибнет в зимние холода. Зимой корм птицам недоступен под снегом и льдом. Птицам нужна помощь людей. Отсутствие у детей представлений о жизни птиц зимой.

Цель проекта: выявить знания детей о зимующих птицах. Вызвать эмоциональный отклик и сочувствие к голодающим и замерзающим птицам зимой. Побудить детей помочь птицам.

Подробнее...
 
Внимание, черепахи.
Ребятам о зверятах
Автор: Белоусова Светлана Викторовна   
22.08.2015 11:09

Внимание, черепахи.Внимание, черепахи.

В настоящее время более половины черепах находятся под угрозой вымирания. «Эта группа животных, пережившая даже динозавров, развивающаяся уже около 200 миллионов лет, находится на грани исчезновения». Морские черепахи имеют большие размеры, дышат воздухом, населяют тропические и субтропические моря. Они не имеют зубов (челюсти покрыты твердыми роговыми пластинами), обладают замечательным слухом, их органы обоняния хорошо развиты. Эти черепахи прекрасно видят в воде, но близоруки на суше. В связи с водным образом жизни морские черепахи имеют округлую форму тела и большие плавники. Не смотря на морскую среду обитания, они живут близко к берегу, откладывают яйца в песок, их жизнь начинается на суше.

Подробнее...
 
Обобщающая беседа «Как узнать птиц»
Ребятам о зверятах
Автор: Мельникова Клавдия Аркадьевна   
21.08.2015 12:15

Обобщающая беседа «Как узнать птиц»Обобщающая беседа «Как узнать птиц»

Задачи. Развивать обобщенные представления детей о птицах как живых существах, живущих на земле, в воде, которые могут летать в воздухе и имеющих типичное строение: две ноги, два крыла, клюв, покрытых перьями;

  • Умение устанавливать причинно – следственные связи различного характера; использовать для обобщения предметно – схематическую модель; относить животных, имеющих выделенные признаки, к птицам; доказательно строить суждения;
  • Познавательный интерес к природе; умение слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников.
Подробнее...
 
Презентация к занятию в средней группе по теме: «Дикие и домашние животные».
Ребятам о зверятах
Автор: Безбородова Оксана Александровна   
04.08.2015 09:58

Презентация к занятию в средней группе по теме: «Дикие и домашние животные».Презентация к занятию в средней группе по теме: «Дикие и домашние животные».

Подготовила: воспитатель 2 квалификационной категории МАДОУ МО г. Нягань «Д/с №6 «Рябинка» Безбородова о.а.

  • Польза домашних животных.
  • Польза диких животных.

Стихи о животных.

Кошка

Дверь открой: на лестнице сидит
Кошка рыжая с пушистыми усами.
Как ребёнок, на тебя глядит
Синими просящими глазами.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Возвращение пингвиненка Ло-ло».
Ребятам о зверятах
Автор: Потолова Любовь Васильевна   
02.08.2015 01:14

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Возвращение пингвиненка Ло-ло».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Возвращение пингвиненка Ло-ло».

Цель: развитие экологического мышления и творческого воображения в процессе ознакомления детей с миром природы.

Образовательные задачи:

  1. дать детям представления об особенностях географического положения, природы Антарктиды;
  2. формировать представления о флоре, фауне Антарктиды, о связи организмов со средой обитания.

Развивающие задачи:

  1. развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей;
  2. развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, наблюдательность, познавательный интерес;
  3. развивать речь, обогащать словарь (слова: айсберг, ледник, материк, океан);
  4. формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство совокупности.
Подробнее...
 
Познавательно-исследовательский проект "Шестиногий народец"
Ребятам о зверятах
Автор: Димяненко Елена Васильевна   
31.07.2015 14:14

Познавательно-исследовательский проект Шестиногий народецПознавательно-исследовательский проект "Шестиногий народец"

(насекомые нашего участка)

Автор проекта: Димяненко Е.В.

Вид проекта: Групповой, долгосрочный с 01. 06. 2015 – 31. 08. 2015

Участники: воспитатели, дети младшей группы, родители группы

Цель проекта: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта.

Задачи:

  • формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, кузнечик), их строении, способах передвижения
  • воспитывать бережное отношение к живому
  • развивать эмоциональную отзывчивость
  • развивать коммуникативные навыки
  • формировать навыки исследовательской деятельности.
Подробнее...
 
Методическая разработка игра — путешествие «Наши пернатые друзья»
Ребятам о зверятах
Автор: Дрокина Оксана Викторовна   
28.07.2015 19:36

Методическая разработка игра — путешествие «Наши пернатые друзья»Методическая разработка игра — путешествие «Наши пернатые друзья»

Управление образования администрации Старооскольского городского округа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 62 «Золотой улей»

Подготовили: Дрокина Оксана Викторовна, Перцева Любовь Васильевна – воспитатели МДОУ детский

сад общеразвивающего вида № 62 «Золотой улей»; Консультант – Дудникова Ольга Владимировна –

педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» Старый Оскол

Название и форма проведения: «Наши пернатые друзья», игра – путешествие.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы"
Ребятам о зверятах
Автор: Старавойтова Елена Анатольевна   
28.07.2015 11:23

КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемыКОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 36 «НАЙЫРАЛ» г. КЫЗЫЛ РЕСПУБЛИКА ТЫВА

(образовательная область «Коммуникация»)

Подготовила воспитатель: Старавойтова Елена Анатольевна

Тема: Составление описательного рассказа о насекомых с использованием

схемы.

Подробнее...
 
Презентация "Как зимуют животные?"
Ребятам о зверятах
Автор: Гунтина Мария   
27.07.2015 13:23

Презентация Как зимуют животные?Презентация "Как зимуют животные?"

Цель:

  • Сформировать представление о том, как зимуют разные звери.

Заяц.

  • Не устраивает себе жилища.
  • Не запасает корм на зиму.
  • Зимует под поваленным деревом или роет глубокие норы в снегу. Спит с открытыми глазами.

Лиса.

  • Роет нору на склоне оврагов и холмов.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 34

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год