Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Жданова Наталья
|
15.01.2014 00:31 |
Этикет детям В нашем детском саду организован семейный клуб «Ягодка». Социальный педагог и психолог проводят занятия для родителей и детей всех возрастных групп. Данный сценарий – это одно из многих занятий нашего клуба (разработан для старших и подготовительных групп). Будем рады, если вам пригодиться в работе!
Путешествие с Матрешкой по стране Вежливости
Цель: развивать навыки общения родителей и детей, способствовать сплочению семьи. Задачи: воспитание культуры поведение, умения вести себя в коллективе; предоставить родителям практическую возможность совместно с детьми выполнить творческие задания и поиграть; развитие коммуникативных навыков у детей; развитие эмпатии, воображения; развитие внимания у детей; развитие познавательных способностей; развитие наглядно – образного мышления. Участники: дети, родители, воспитатели.
Оборудование: костюм матрешки, музыкальный центр, карта воображаемого путешествия, колокольчики, 3 лошадки, нарисованные матрешки, разных размеров; бумага, фломастеры, удочки и магнитные рыбки, пословицы о труде, пирамида, песни группы Барбарики «Доброта», «Гимн дружбе». Ход занятия Фоном звучит песня «Доброта» Ведущий (в костюме матрешки): Дорогие дети и родители! Мы рады встрече с вами в семейном клубе. Вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие по стране Вежливости. Вы согласны? Но сегодня у вас необычная ведущая. Загадаю вам загадку, а вы отгадайте кто я? Загадка: «Эти яркие сестрички, Дружно спрятали косички И живут одной семьей. Только старшую открой, В ней сидит сестра другая, В той еще сестра меньшая. Доберешься ты до крошки, Эти девицы - …» (Матрешки)
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Логинова Людмила
|
08.01.2014 03:26 |
Программные задачи: вызвать у детей теплые, располагающие к общению чувства друг к другу и к воспитателю; обогащать знания детей о насекомых; развивать умение логически мыслить, представлять воображаемый объект; активизировать словарный запас дошкольников (насекомые, ползают, множество, паучья, трудолюбивый, мелкие и т. д.); развивать мелкую моторику рук; воспитывать умение вежливо обращаться к окружающим; совершенствовать умение детей отражать эмоции в рисунке, воспитывать желание заниматься. Оборудование и материалы: тарелочки с разноцветными кружками на каждого ребенка; ароматизированная свеча; картинки с изображениями насекомых; мольберт; клубки, дощечки; запись «голоса птиц»; магнитофон; гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой. Ход занятия
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Коршикова Марина Георгиевна
|
20.08.2013 01:09 |
Открытое занятие «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Основные задачи открытого занятия:
1. Воспитательные:
воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе.
2. Образовательные:
обучение элементам техники выразительных движений: умению правильно выражать эмоции удивления, страха, грусти, радости посредством мимики.
3. Развивающие:
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Важенина Наталья Николаевна
|
19.06.2013 10:34 |
Важенина Наталья Николаевна Педагог-психолог IIKK МБДОУ "Детство" д/с №536 г.Екатеринбург, Свердловская область
Формирование культуры речевого поведения в типовых ситуациях этикетного общения является необходимым условием для решения основной задачи дошкольников – разностороннего воспитания личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе. Проведенное нами констатирующее исследование показало, что у детей с нарушениями речи без целенаправленного обучения оказывается недостаточно сформированной этикетная лексика, в результате чего некоторые дошкольники с ОНР не достигают высокого уровня владения этикетной лексикой и навыками ее использования, которыми владеет большинство дошкольников с нормальным речевым развитием. В то же время данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, свидетельствовали о том, что дети с нарушением речи имеют потенциальные возможности к усвоению названных знаний и умений.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Новоселова Наталья Владимировна
|
19.05.2013 13:17 |
Новоселова Наталья Владимировна Воспитатель МКДОУ Детский сад № 22 "Рябинушка" г. Талица, Свердловская область
Цель: учить обращать внимание на детали одежды формировать эстетический вкус, воспитывать бережное отношение к одежде, Задачи занятия: ОО «Познание» Расширять и обогащать знание детей о видах одежды и обуви, узнавать ее на картинках и последовательно одевать куклу. ОО «Социализация» Воспитывать бережное отношение к одежде и обуви, оказывать взаимопомощь при одевании.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Губайдуллина Вера Николаевна
|
30.04.2013 07:52 |
Актуальность. Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения. Прежде всего, ребенку с малых лет нужно привить этикет. Этикет выражает содержание тех или иных принципов нравственности, в широком смысле слова.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Белкина Елена
|
30.12.2012 01:13 |
Как вы думаете, надо ли уважать супруга, ребенка, родителей? Надо ли проявлять участие к ним и помогать? Можно ли быть счастливым в семье, в которой никто о тебе не заботится? Для большинства взрослых людей ответы на эти вопросы ясны, но с ребенком об этом следует говорить, разъяснять ему правила поведения в кругу близких и самим их придерживаться. Поговорите о том, что такое семья, для чего нужны папа, мама, он сам; что он делает для того, чтобы семья была счастливой; почему дома желательно быть опрятным на вид и приятным в общении; какие добрые слова мы говорим своим близким. Используя любую возможность, чтобы сказать малышу что-то приятное, родители не только подтверждают ему свои чувства, что для него очень важно, но и учат видеть в других людях хорошие качества. Вечером детей забирают домой из детского сада. "Какой ты добрый! Спасибо!" - говорит мама сыну, угостившему ее конфетой, полученной на полдник. "Ты самая замечательная дочка, - радостно шепчет другая мама своей малышке, - я по тебе соскучилась"; "Ну, грязнуля, пойдем домой, опять придется стирать твои штаны", - нервно проговаривает третья. Короткие мгновения вечерней встречи, но как много они могут сказать о порядках, заведенных в семьях.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 32 |
|
|