Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки» Программное содержание: • закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение; • закрепить умение группировать знакомые предметы по общему признаку:посуда, одежда, мебель; • формировать умение имитировать слова стихотворения; • будить творческую фантазию и воображение; Ход занятия Воспитатель приглашает детей в группу. Воспитатель: У Воспитателя звонит телефон.
Воспитатель: Алло, да, здравствуй Мишка-Топтыжка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи! Ребята, сейчас мне звонил Мишка , а зовут его-Топтыжка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Мишке-Топтыжке? Дети: Да! Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем, Дружно ножки поднимаем. Мы идем ,идем ,идем И к Топтыжке придем. (Из-за ёлки выходит Мишка.) Воспитатель: Ребята, кто это? Дети: Мишка-Топтыжка. Топтыжка: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуйте Топтыжка: Я так рад , что вы пришли в гости, а то мне скучно одному. .Добро пожаловать. Воспитатель: Спасибо. А мы с удовольствием с тобой поиграем и развеем твою скуку.. Да ребята? Дети: Да! Игра с движениями «Мишка Косолапый» Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает и в карман кладет. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб! Мишка рассердился и ногою топ. Мы потопаем как мишка топ-топ-топ. Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп. Воспитатель: Ну как мишка тебе понравилось с нами играть? Топтыжка: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! А теперь садитесь на стол, а я принесу угощение из кровати. Воспитатель: Топтыжка ты перепутал . Сидят на стуле, а угощение в шкафу. Топтыжка: Ой-ёй.)Я всё время забываю ,как они называются. Воспитатель: А ты не переживай. Ребята поможем Топтыжке? Дети:Да. Воспитатель: Посмотрите, какая у Топтыжки комната . Ребята, а что здесь есть. ( Хоровые и индивидуальные ответы). Дети: Кровать- на ней спят . Стул- на нем сидят. Стол – за ним едят. Шкафчик для посуды. Воспитатель: А как это назвать это всё одним словом? Дети :Мебель. Воспитатель: Ну как, Топтыжка, запомнил? Топтыжка: Да, спасибо. А давай -те поиграем в «Волшебный сундук». Ребята. не глядя. будут вынимать из сундука предмет и объяснять для чего он нужен. Воспитатель: Поиграем? Дети: Да. ( Вынимают из сундука предметы одежды и посуды). Ответы детей: Это кастрюля . В ней варят суп. Топтыжка: Зайка: Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли, я приготовил вам угощение. Вот оно (отдает ребятам). Воспитатель: Ребята, скажем Зайке Спасибо! Дети: Спасибо! Зайка: До свидания, дети! Спасибо, что пришли ко мне. Дети: До свидания! Воспитатель: А нам пора возвращаться. По тропинке мы с друзьями весело идем! Наигрались, нарезвились вместе с Зайчиком! Воспитатель: Детки, мы сегодня ходили в гости к Зайчику, на пути встретили Медведя и играли с ним в игру, помогали Зайчику солить капусту, показали Зайчику наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания».
|