Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экологическое воспитание дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Перепелова С.И., Колпакова О.А., Федина Н.Г.   
11.08.2017 23:34

Экологическое воспитание дошкольниковЭкологическое воспитание дошкольников

МАДОУ-ЦРР-Детский сад №22 г.Иваново воспитатели: Перепелова С.И., Колпакова О.А., Федина Н.Г.

Цель:

  • Расширять представление детей об условиях жизни растений и животных;
  • Развивать у детей умение отличать и называть представителей живого мира;
  • Закреплять понятие «Человек – часть природы»;
  • Закреплять правила поведения в лесу, чтобы не навредить природе;
  • Воспитывать любовь и сопереживание к природе и решение некоторых экологических проблем;
  • Развивать эмоционально-волевую сферу, образное мышление, художественные и творческие способности.

Задачи:

  • Направлять активную деятельность на осознание сохранения природы;
  • Воспитывать любовь к животному и растительному миру;
  • Формировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и окружающему миру;
  • Создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой развитой личности.
Подробнее...
 
Гербарий лекарственных растений Красноярского края
Занятия по Экологии
Автор: Киченко Наталья Георгиевна   
08.08.2017 21:30

Гербарий лекарственных растений Красноярского краяГербарий лекарственных растений Красноярского края

Подготовила: Киченко Н.Г. МБДОУ Синеборский д/сад «Солнышко» п. Синеборск, Шушенский район, Красноярский край 2016 – 2017 г.

ОДУВАНЧИК

ЛЕКАРСТВЕННЫЙ

Пушистый желтенький цветок -
У него волшебный сок.
Листья хороши в салате,
Настойку корня вы добавьте

В суп и даже в винегрет -
Вкусным будет ваш обед!
Вот рецепт для аппетита-
По совету Айболита!

«Послушай и запомни!»

Салат из одуванчиков способствует улучшению аппетита, поможет при заболеваниях желудка и кишечника.

Подробнее...
 
«Формы работы с детьми и родителями по формированию основ экологической культуры»
Занятия по Экологии
Автор: Григорьева Марина Петровна   
06.08.2017 22:32

«Формы работы с детьми и родителями по формированию основ экологической культуры»«Формы работы с детьми и родителями по формированию основ экологической культуры»

Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающему миру. Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство.

Экологическое воспитание в дошкольном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученные в детстве, помогут ребенку ориентироваться в окружающей действительности, правильно понимать её. Но главное, положат начало осознанному отношению к природе, определению своего места в ней в будущем.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие "Четыре времени года". Экологические игры.
Занятия по Экологии
Автор: Миронова Татьяна Сергеевна, Карева Татьяна Владимировна   
03.08.2017 13:48

Дидактическое пособие Четыре времени года. Экологические игры.Дидактическое пособие "Четыре времени года". Экологические игры.

Авторы: Миронова Татьяна Сергеевна, Карева Татьяна Владимировна, Воспитатели, ГБОУ СОШ №1 структурное подразделение детский сад "Теремок", Самарская область Сергиевский район п.г. т. Суходол

Дошкольный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности. Накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к природе.

Подробнее...
 
Педагогическое мероприятие с детьми НОД по экологии Тема: «Береги стерхов»
Занятия по Экологии
Автор: Толстопятова О. А.   
12.07.2017 23:31

Педагогическое мероприятие с детьми НОД по экологии Тема: «Береги стерхов»Педагогическое мероприятие с детьми НОД по экологии Тема: «Береги стерхов»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (МАДОУ) «Сказка» ЯНАО г. Лабытнанги

Выполнила: воспитатель Комбинированной группы (подготовительной) группы № 1 Толстопятова О. А.

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с белым журавлём – стерхом, его внешним видом, повадками, местами обитания;
  2. Продолжать знакомить детей с объёмной аппликацией, показать способ вырезания силуэта птицы из бумаги, сложенной пополам;
  3. Развивать зрительный контроль действия рук.
  4. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.
  5. Воспитывать дисциплинированность, усидчивость, умение выслушивать ответы сверстников.

Форма организации: подгрупповая и парная.

Подробнее...
 
«ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» образовательная деятельность с детьми 4-7 лет»
Занятия по Экологии
Автор: Солопова Наталья Михайловна   
10.07.2017 00:59

«ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» образовательная деятельность с детьми 4-7 лет»«ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» образовательная деятельность с детьми 4-7 лет»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №311» городского округа Самара

В образовательный процесс в ДОУ педагоги активно внедряют интерактивные педагогические технологии. Интерактивность означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем- либо или в чем- либо. Суть, используемого воспитателями интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети участвуют в процессе познания. Интерактивная форма образовательной деятельности «карусель», используется для формирования у ребенка таких нравственно- волевых качеств как, взаимопомощь, навыки сотрудничества; активизируется индивидуальная интеллектуальная активность дошкольников, развиваются межличностные отношения, создается ситуация успеха каждого ребенка.

Конспект развлечения «ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» для детей 4-7 лет

Подробнее...
 
Экологический проект "Мир цветов"
Занятия по Экологии
Автор: Демина Елена Юрьевна   
09.07.2017 17:46

Экологический проект Мир цветовЭкологический проект "Мир цветов"

Автор составитель воспитатель высшей категории Демина Е.Ю. МБДОУ «Детский сад №113 «Детствоград»

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий.

Участники: дети 5-6 лет.

Взаимодействие педагогов: воспитатели, музыкальный руководитель, родители, педагог дополнительного образования.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Игровая мотивация: «Путешествие в страну цветов».

Актуальность:

Подробнее...
 
Система работы по экологическому воспитанию и развитию в МБДОУ «Детский сад № 16»
Занятия по Экологии
Автор: Степашкина Ольга Викторовна   
07.07.2017 20:21

Система работы по экологическому воспитанию и развитию в МБДОУ «Детский сад № 16»Система работы по экологическому воспитанию и развитию в МБДОУ «Детский сад № 16»

Степашкина Ольга Викторовна Старший воспитатель МБДОУ д/с № 16 Г. Арзамас

Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны видеть эту красоту. Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается и развивается.

Природа – это бесконечный источник эмоциональных состояний, неугасимого желания познавать. Поэтому мы в своей работе большое внимание уделяем экологическому воспитанию детей.

Работа в ДОУ организована в соответствии со следующими принципами:

  • системности: работа организуется в системе, последовательности;
  • научности: вся информация, преподносимая детям, должна иметь научное обоснование;
  • соответствие возрастным особенностям;
  • интеграции: экологическое воспитание должно быть взаимосвязано с другими видами детской деятельности;
  • единство работы с семьей: воспитание экологической культуры должно осуществляться в тесном взаимодействии с семьей.
Подробнее...
 
Конспект экологической викторины «Природа – наш друг»
Занятия по Экологии
Автор: Кравцова Наталия Михайловна   
05.07.2017 20:30

Конспект экологической викторины «Природа – наш друг»Конспект экологической викторины «Природа – наш друг»

(подготовительная возрастная группа)

Кравцова Наталия Михайловна, воспитатель МАДОУ детский сад №18 г. Балаково Саратовской области

Направления образования и развития (образовательная область):

познавательное развитие.

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о природе.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Зимующие и перелетные птицы"
Занятия по Экологии
Автор: Доценко Наталья Григорьевна   
27.06.2017 23:33

Конспект НОД Зимующие и перелетные птицыКонспект НОД "Зимующие и перелетные птицы"

Пояснительная записка

Обострение экологической проблемы в стране и в мире диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей экологического сознания, культуры природопользования. Не у всех детей проявляется доброжелательное отношение к живым существам, объектам природы, не у всех достаточен запас представлений об окружающей нас природе, а также настораживает факт потребительского отношения к ней.

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладываются позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Очень важно уже в раннем детстве сформировать у ребёнка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой и неживой природы.

Особенно актуальным и эффективным методом в экологическом воспитании детей для периода дошкольного детства является игра, так как в жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Концепция дошкольного воспитания определяет игру как самоценную деятельность, дающую дошкольнику свободу выбора, возможность реализовать себя, достичь состояния эмоционального комфорта, причастности к детскому обществу, получить опыт взаимодействия. Именно в игре происходит становление ребенка как личности, его психическое развитие, формирование учебной и трудовой деятельности.

Подробнее...
 
Воспитательная работа с детьми, в процессе организации трудовых поручений, в уголке природы (из опыта работы средней группы).
Занятия по Экологии
Автор: Жмурина Марина   
26.06.2017 01:09

Воспитательная работа с детьми, в процессе организации трудовых поручений, в уголке природы (из опыта работы средней группы).Воспитательная работа с детьми, в процессе организации трудовых поручений, в уголке природы (из опыта работы средней группы).

Уход и наблюдения дошкольников за комнатными растениями дают возможность педагогам решать воспитательные и образовательные задачи. Растения в уголке природы должны быть неприхотливы в уходе, не ядовиты, не очень громоздкими, чтобы детям было удобно к ним подойти и легко ухаживать и наблюдать за ними, например такие как: бальзамин, фикус, герань, бегония.

В уголке природы нашей группы имеются комнатные цветы разного вида, цветы с крупными листьями, цветущие цветы, а также имеется уголок природы, где дети стрелочкой отмечают погоду, день недели, время года, различный природный и бросовый материал, фартучки для уборки, песок и вода для экспериментирования, различные альбомы, например «времена года», «цветы», «насекомые», «ягоды», «грибы», «сезонные картинки», «домашние и дикие животные», «овощи», «фрукты», «деревья».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 80 из 120

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год