Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каталкина Римма Львовна
|
27.01.2017 08:55 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»
Цель занятия: стимулировать у детей творческий подход к созданию собственных планов-замыслов для рассказывания.
Ход занятия:
Дети под музыку заходят в группу, которая оформлена как музей с большими картинами.
Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в музей, но не в простой, а в музей с необычными картинами. Давайте их рассмотрим.
(Дети рассматривают картины, рассказывают, что изображено на них)
Воспитатель: Ребята, а как называются эти существа, ведь на самом деле таких не бывает, они существуют лишь на картинах или в нашем воображении?
(Ответы детей: «Сказочные, фантастические».)
Дидактическая игра «Один-много»
Нос — носы Рот — рты Глаз — глаза Ухо — уши
Шея — шеи Плечо — плечи Рука — руки
И т.д.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Симонова Р. Р., Баязитова Э. К., Филатова О. П.
|
22.01.2017 02:27 |
Картотека сюжетно-ролевых игр для воспитанников детских садов
"Собираемся на прогулку"
Цели: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Оборудование: куклы, одежда для всех периодов года (для лета, зимы, весны и осени, маленький шкафчик для одежды и стульчик)
Возраст: 4-5 лет
Ход игры: в гости к детям приходит новая кукла. Она знакомится с ними и хочет поиграть. Но ребята собираются на прогулку и предлагают кукле идти с ними. Кукла жалуется, что она не может одеваться, и тогда ребята предлагают ей свою помощь. Дети достают из шкафчика кукольную одежду, называют ее, выбирают то, что нужно сейчас одеть по погоде. С помощью воспитателя в правильной последовательности они одевают куклу. Затем дети одеваются сами и выходят вместе с куклой на прогулку. По возвращении с прогулки дети раздеваются сами и раздевают куклу в нужной последовательности, комментируя свои действия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савастьянова Екатерина Евгеньевна
|
16.01.2017 01:59 |
Игровое занятие для детей 1 младшей группы «Помоги кукле»
Цель: продолжить знакомство детей с куклой Катей, вызвать эмоциональную отзывчивость, создать радостное настроение, производить действия в соответствии с текстом.
Материал и оборудование: кукла Катя, платочек.
Ход занятия.
Организационный момент. Стук в дверь.
К нам пришла в нарядном платье с белым бантом кукла Катя,
Катя, Катя оглянись ребятишкам поклонись. (Наклоняю куклу к детям)
Куколка красавица всем ребятам нравится.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чариева Нина Викторовна
|
12.01.2017 23:52 |
Проект "Есть в доме любом семейный альбом"
Вид проекта –долгосрочный
Участники – дети старшей группы, педагоги, родители
Форма представления — презентация
Срок реализации проекта – сентябрь 2015 – февраль 2016
Гипотеза
Если воспитатели и родители имеют общие воспитательные цели и строят взаимоотношения на основе взаимного доверия, то в процессе воспитания они успешно взаимодействуют.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лукина Олеся Валериановна
|
03.01.2017 19:01 |
Дворовые игры как элемент формирования личности ребенка
Лукина Олеся Валериановна старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 74 «Берёзка» г. Чебоксары, Чувашской Республики.
Аннотация: игра, как способ коммуникативного взаимодействия человека.
Ключевые слова: игра, двор, дети, детство, прошлое.
Во все времена люди отмечали важность игры для общего развития ребенка и необходимость применения ее в воспитании. Игра как деятельность человека- явление сложное, и педагоги разных стран на протяжении многих столетий задумывались о сущности этого явления, указывая на огромное воспитательное значение игр. Понятие «игра» в народной культуре гораздо более широко и многообразно, чем в современности «игрой» называли такие явления, как пляски, танцы, хождения под песни, подвижные игры и вообще веселье. Игры проникали во все сферы жизни человека. Следует отметить, что игры сопутствовали человеку от рождения до старости и в каждом возрасте имели свои особенности, выполняли определенные функции. Для детей наиболее важным в игре являются задачи физического и психического развития, для молодежи- знакомства, для взрослых – проведение досуга, для людей пожилого возраста – общение и преодоление одиночества.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна
|
29.12.2016 10:11 |
Картотека словесных дидактических игр
Мыши
Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей,
вырабатывать реакцию на словесный сигнал.
Ход игры. Воспитатель становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игры:
Сейчас мы поиграем в игру «Мыши».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна
|
29.12.2016 10:03 |
ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ
Покажи картинку
Возраст. От пяти лет.
Цель. Развитие внимательности.
Инвентарь. Карточки с изображением разных
предметов или небольшие игрушки.
Число участников. Не больше двух человек.
Участие взрослого. Желательно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна
|
29.12.2016 09:59 |
Картотека игр на дыхательную гимнастику
Дыхательные упражнения помогают повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на занятии.
Все упражнения следует проводить в хорошо проветренном помещении или при открытой форточке, окне, фрамуге.
Воспитатель: Ткаченко С.В.
Чудо-нос
После слов «задержу дыхание» дети делают вдох и задерживают дыхание. Воспитатель читает стихотворный текст, ребята только выполняют задание.
Носиком дышу,
Дышу свободно,
Глубоко и тихо –
Как угодно.
Выполню задание,
Задержу дыхание.
Раз, два, три, четыре –
Снова дышим:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шефер Е. В.
|
12.12.2016 19:44 |
Занятие НОД «Разноцветные ежики» (сенсорное развитие) 1 младшая группа
Воспитатель: Шефер Е.В
Цель: Закрепление знания цвета (красный, желтый, зеленый, синий). Развитие мелкой моторики рук. Обучение ориентированию в помещении.
Материал: Прищепки четырех цветов. Они выполняют роль колючек. Ежики тех же четырех цветов (разноцветные). Плюшевый или резиновый ежик несколько большего размера, чем ежики малыши. Наглядности: белочка, медведь, ежик.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серебренникова Наталья Викторовна
|
12.12.2016 16:16 |
Сценарная разработка занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПЕСОЧНОЙ ФЕИ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Обогащать сенсорный опыт детей, продолжая знакомить со свойствами песка;
- Совершенствовать умения и навыки практического общения, используя вербальные и невербальные средства.
- Развивать фантазию и образное мышление
- Побуждать детей к активным действиям и концентрации внимания.
Звучит спокойная, тихая музыка. Дети заходят в зал и подходят к воспитателю, здороваются.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корякина Ольга Николаевна
|
11.12.2016 15:26 |
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Учимся играя»
Автор проекта: Корякина Ольга Николаевна воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 КВ»
Направление развития ребёнка «Познавательное развитие» «Речевое развитие»
Вид проекта Информационно – игровой (по тематике), групповой (по составу участников), долгосрочный (по срокам реализации)
Сроки реализации Долгосрочный (Ноябрь — март)
Состав участников Воспитатели группы, дети младшего и старшего дошкольного возраста и их родители
Проблема Отсутствие интереса у детей и родителей к дидактическим настольным играм
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 77 из 139 |
|
|