Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Скоро в школу
Конспекты по подготовки детей к школе
Раздел рассчитан на педагогов и родителей дошкольников. Как лучше подготовить ребенка к школе, как снизить эмоциональную тревожность, как помочь ребенку адаптироваться в школе
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Скоро в школу
|
Автор: Клюбина Инна Викторовна
|
09.01.2014 20:52 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9 «Рябинушка» Города Губкина Белгородской области Подготовила: Учитель-дефектолог Клюбина Инна Викторовна Вопрос: «Готов ли ребенка к школе?» интересует многих родителей. Некоторые родители считают, чтобы ребенок хорошо учился, его нужно усиленно учить читать и писать. Это большое заблуждение. Готовность ребенка к школе определяется уровнем сформированности его мыслительных, психических процессов и развитием эмоционально-волевой сферы, развитие графо-моторных навыков. Восприятие. Ребенок должен легко соотносить и называть все свойства предметов, их пространственное расположение. Осознавать воспринимаемый объект, соотносить со своими знаниями и опытом. Собирать целостное изображение путем зрительного анализа. Воспринимать целый предмет по частям и составлять в целое.
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Расторгуева Светлана Степановна
|
06.01.2014 06:59 |
Статья: «Интегрированный курс предшкольного образования.» Автор: Расторгуева Светлана Степановна Старший воспитатель высшей категории МБДОУ ЦРР – д/с «Туллукчаана» с.Ытык – Кюель Таттинского улуса Республики Саха - Якутия. (От автора: так как курс предназначен для детей с якутским языком в тексте встречаются слова на якутском языке. Даны переводы слов) При подготовке к обучению в школе, главная роль отводится к речевому развитию ребенка: умению правильно произносить звуки родного и русского языка, соответствию возрастному уровню словарного запаса, формированию и совершенствованию связной речи. Правильное произношение и умение различать на слух звуки родного и русского языка, сформированность практического обобщения о звуковом и морфологическом составе слова, подготавливает ребенка к письменной речи. Поэтому при образовательной работе с детьми предшкольного возраста важное место занимают занятия обучения грамоте и связной речи.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Калин Ольга
|
06.01.2014 00:16 |
Здравствуйте, дорогие папы и мамы! Мы рады видеть Вас в стенах нашего дошкольного учреждения. Нам очень приятно, что в вашем занятом графике нашлось время для общения с нами – педагогами.
Ваши дети стоят сейчас на пороге еще одной ступеньки детства, около двери, которую они откроют завтра. И этим завтра станет школа.
Важно задуматься о том, что скоро и для вас наступит первое сентября и вместе со своими детьми вы мысленно будете усаживаться за парты. Это для вас своеобразный экзамен, а за порогом школы проявят себя плоды ваших воспитательных усилий. Некоторых будет переполнять гордость за детей, которые уверенно шагают по школьным коридорам, добиваются успехов.
Совсем другие чувства испытывают родители, если ребенок отстает в учебе, не справляется с новыми требованиями, теряет интерес к учебе. «Почему это произошло? Что упущено?» - задают себе вопрос родители. Анализируя годы раннего и дошкольного детства, они нередко обнаруживают слабые звенья своего воспитания. Это в лучшем случае. А в худшем случае, многие родители предпочитают всю ответственность возложить на ребенка. Они спрашивают с него, а не с себя. А ведь ребенок, как губка впитал в себя то, что ему преподнесли взрослые.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Ведерникова Юлия Васильевна
|
07.12.2013 21:43 |
Ведериникова Юлия Васильевна Педагог-психолог 2 категории МАДОУ №82 г. Томск
«Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.» Александр Леонидович Венгер
Психологическая готовность к школьному обучению сформированность у ребенка психологических свойств, без которых невозможно успешное овладение учебной деятельностью в школе. (Психологический словарь. И.М. Кондаков) Школьная зрелость дошкольника -
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Хузина Венера Радиковна
|
05.12.2013 19:40 |
Каждая семья, отправляя ребенка в школу, искренне желает, чтобы ребенок хорошо учился, был прилежным и организованным. Но одних желаний недостаточно. К этому надо готовить ребенка задолго до поступления в школу и проводить эту работу систематически, проявляя терпение и настойчивость. В подготовке к школе большое значение имеет сообщение знаний детям об окружающей жизни. Это знания о нашей стране (как она называется, какой город является столицей), как называется город, где мы живем, что есть замечательного в нем, где работают взрослые, о своей улице (адрес), о семье, о школе, где ребенок будет учиться, о правилах уличного движения и др. У ребенка 6-7 лет должен быть уже накоплен опыт наблюдения за явлениями природы. На прогулках, экскурсиях за город, в труде по уходу за растениями, домашними животными дети получат ясные представления о пользе домашних животных, деревьях, травах, цветах и птицах. Учите наблюдать и сравнивать, чувствовать красоту природы, например, как выглядит березка летом и осенью, чем отличается ель от сосны, береза от тополя и т.д. Знания о природе, событиях окружающей жизни является хорошим подспорьем в учебе.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Селищева Татьяна Викторовна
|
26.07.2013 15:57 |
Селищева Татьяна Викторовна Педагог-психолог 1К МБДОУ детский сад компенсирующего вида №25 "Зайчик" г.Усть-Илимск Иркутская область
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения ребенка в семье и детском саду. Родители дошкольников, посещающих детские сады, часто рассчитывают на то, что дети будут подготовлены к школе силами воспитателей. Действительно, специально организованные занятия помогают детям подготовиться к школе, но без помощи родителей такая подготовка не будет качественной. Опыт показывает, что никакое самое хорошее детское учреждение - ни детский сад, ни начальная школа - не могут полностью заменить семью, семейное воспитание. В дошкольном учреждении детям прививают многие полезные навыки, учат рисованию, счёту, письму и чтению. Но если занятиями ребёнка не интересуются в семье, не придают им должного значения, не поощряют усердия и прилежания, ребёнок тоже начинает относиться к ним пренебрежительно, не стремится работать лучше, исправлять свои ошибки, преодолевать трудности в работе.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Георгиева Лариса Сергеевна
|
17.05.2013 08:00 |
Георгиева Лариса Сергеевна педагог- психолог, МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида» №87 г.Краснодар
Февраль: 1 неделя 1. Чтение художественной литературы Л.Н.Толстой «Филиппок» 2. Изобразительная деятельность на тему: «Нарисуй школу, в которой будешь учиться» 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» 4. Дидактическая игра «Что за чем» 2 неделя 1. Дидактическая игра «Собери портфель» 2. Экскурсия в школу 3. Беседа на тему: «Школа, в которой я был» 4. Аппликация на тему: «Моя будущая школа» 3 неделя 1. Беседа с первоклассниками на тему: «Школьная жизнь» 2.Чтение стихотворения Н.И.Некрасова «Школа» 3. Сюжетно-ролевая игра «Школа»
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Пидшморга Екатерина Сергеевна
|
25.04.2013 19:46 |
Коррекционно-развивающие занятия, направленные на развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста, через системное использование интеллектуально-развивающих игр и упражнений, подготовку детей к обучению в школе. Материал может быть использован педагогами – психологами, воспитателями и старшими воспитателями дошкольных учреждений.
Пояснительная записка
Актуальность. Период дошкольного детства является самым чувствительным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Для взрослых, работающих с детьми 6-7 лет, актуальным становится вопрос психологической подготовки детей к школе. Именно в это время закладываются основы будущей учебной деятельности ребенка, идет активное развитие познавательных психических процессов. Будущий первоклассник должен не только обладать системой знаний об окружающем мире, но и уметь применять их, устанавливать зависимости между причиной и следствием, обладать достаточно хорошо развитой памятью, произвольным вниманием и др.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Телешун Татьяна Александровна
|
27.03.2011 16:33 |
Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.
Скачать анкету
- Как тебя зовут?
- Какое у тебя отчество?
- Какая у тебя фамилия?
- Сколько тебе лет?
- Какого числа ты родился (родилась)?
- В каком месяце?
- В каком году?
- Как называется улица, на которой ты живешь?
- Какой номер у твоего дома?
- Какой номер у твоей квартиры?
- Как называется город, в котором ты живешь?
- Какие интересные места (достопримечательности) есть в твоем городе? /
- Куда бы ты посоветовал сходить, если бы к тебе приехал друг из другого города?
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Редактор
|
19.02.2011 10:40 |
Прежде всего, Вам нужно определить, соответствует ли уровень развития Вашего малыша нормам, характерным для детей его возраста. И если ребенок в эти нормы не вписывается – это уже сигнал тревоги и нужно определить причину, по которой это произошло. Вероятнее всего она заключается в том, что ребенку недостаточно уделяли внимания в плане развития его эрудиции и творческо-интеллектуальных способностей, и этот пробел как раз и восполнит наш тренинг. Но причина, по которой ребенок отстает от своих сверстников, может быть и более серьезной и тогда потребуется уже вмешательство и консультации работающих с детьми специалистов: детского психолога или врача-педиатра. Во-вторых, каждый ребенок идет по своему, индивидуальному пути развития, и поэтому его способности могут быть в различной степени развиты – что-то сильнее, что-то слабее. А наличие у ребенка отдельных недостаточно развитых интеллектуальных способностей, даже если в целом он совсем не плохо развит, может послужить причиной серьезных затруднений при обучении в школе, да и в жизни вообще. Поэтому, чем раньше эти пробелы развития выявить, тем быстрее и эффективнее их можно устранить, занимаясь с малышом дополнительно. В третьих, периодически проводимое тестирование покажет, насколько эффективно развивается ребенок в процессе занятий. Сравнение результатов тестов, полученных до занятий, с результатами последующего тестирования покажет, произошли ли изменения к лучшему в развитии малыша. |
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Главный Редактор
|
28.03.2010 20:28 |
Психологическое здоровье учеников и личностные особенности учителя
В обществе существует устойчивый стереотип, редко озвучиваемый в научных исследованиях: учитель может быть добрым или злым, может любить, а может либо ненавидеть, либо оставаться равнодушным к детям. Чаще внимание обращается на уровень профессионализма, служащий основной оценкой его статуса в глазах администрации школы. Но родители, отдавая ребенка в школу, в первую очередь узнают, что же это за человек, кто она, их будущая учительница?
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 22 |
|
|