Георгиева Лариса Сергеевна педагог- психолог, МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида» №87 г.Краснодар
Февраль: 1 неделя 1. Чтение художественной литературы Л.Н.Толстой «Филиппок» 2. Изобразительная деятельность на тему: «Нарисуй школу, в которой будешь учиться» 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» 4. Дидактическая игра «Что за чем» 2 неделя 1. Дидактическая игра «Собери портфель» 2. Экскурсия в школу 3. Беседа на тему: «Школа, в которой я был» 4. Аппликация на тему: «Моя будущая школа» 3 неделя 1. Беседа с первоклассниками на тему: «Школьная жизнь» 2.Чтение стихотворения Н.И.Некрасова «Школа» 3. Сюжетно-ролевая игра «Школа»
4. Экскурсия в канцелярский магазин «Школьник» 4 неделя 1. Головоломка на тему: «Помоги найти Буратино дорогу к школе» 2. Экскурсия в школьную библиотеку 3. Дидактическая игра на тему: «Что за чем»
Цели, поставленные на месяц: Воспитывать у детей желание учиться в школе Вызвать желание у детей стать школьником Ввести в сюжет игры «Семья» поступление ребенка в школу Формировать представление детей о режиме дня школьника
Научить детей различать школьные принадлежности Познакомить детей со школой Закрепить элементарные знания о школе Научить детей отражать в аппликации полученные знания о школе
Расширить представление детей о жизни школьников Формировать желание детей учиться в школе Развить сюжет игры по формированию знаний о школе Познакомить детей с различными школьными принадлежностями
Активизировать мыслительную деятельность дошкольника Познакомить детей с художественной литературой первоклассника Закрепить представление детей о режиме дня школьника Март: 1 неделя 1. Дидактическая игра «Собери портфель» 2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» 3. Рассматривание альбома подборкой фото и картин о школе 2 неделя 1. Просмотр мультфильма «Буратино» 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 3. Чтение художественной литературы Л.Н.Толстой «Филиппок» 3 неделя 1. Дидактическая игра «Найди, что лишнее» 2. Сюжетно-ролевая игра «Школа» 3. Экскурсия в библиотеку 4 неделя 1. Головоломка на тему: «Помоги Буратино найти путь в школу 2. Сюжетно-ролевая игра «Канцелярский магазин» 3. Дидактическая игра «Что за чем» Цели, поставленные на месяц: Закрепить знания детей о школьных принадлежностях Расширить сюжет игры по формированию знаний о школе Воспитывать интерес, потребность к познаниям Расширить знания о школе Учить определять на ощупь Школьные принадлежности Формировать желание детей учиться в школе
Расширить мыслительную деятельность дошкольников Учить проигрывать роль школьника Воспитывать интерес к обучению в школе
Стимулировать желание детей учиться в школе Расширить знания детей о школьных принадлежностях Закрепить знания детей о режиме дня школьника Апрель 1 неделя 1.Чтение стихотворения Т.А.Шурыгина «Новый ранец» 2. Кроссворд 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» 2 неделя 1. Беседа на тему «Я первоклассник» 2. Рассматривание альбома с подборкой фото и картин о школе 3. Сюжетно-ролевая игра «Канцелярский магазин» 3 неделя 1. Сюжетно-ролевая игра «Школа» 2. Дидактическая игра Чудесный мешочек» 3. Просмотр мультфильма о школе 4 неделя 1. Чтение художественной литературы В.Медведев «Баранкин будь человеком» 2. Сюжетно-ролевая игра «Школа» 3. Заучивание стихотворения Т.А.Шорыгина «Новый ранец» Цели, поставленные на месяц: Развивать желание учиться в школе Активизировать мыслительную деятельность детей Развивать сюжет игры по закреплению знаний о школе
Закрепить знания детей о школе Закрепить интерес, потребность к знаниям Стимулировать детей к правильному выбору школьных принадлежностей
Закрепить умения детей проигрывать роль школьника Закрепить умение детей определять школьные принадлежности на ощупь Расширить знания о школе
Развить желание детей ходить в школу Закрепить знания о школе Формировать знания детей о школьном атрибуте «ранец»
|