Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в подготовительной группе «Школа супергероев»
Развивающие занятия
Автор: Никонорова Анастасия Николаевна, Иматова Зульфия Махмадиллоевна   
01.01.2019 00:19

Конспект НОД в подготовительной группе «Школа супергероев»Конспект НОД в подготовительной группе «Школа супергероев»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКЙ САД №141 ГОРОДА ТЮМЕНИ (МАДОУ д/с №141 города Тюмени)

Составили:

  • Никонорова Анастасия Николаевна,
  • Иматова Зульфия Махмадиллоевна

Воспитатели первой категории г. Тюмень, 2018г.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Продолжать закреплять понимание отношений между числами натурального ряда
  • Продолжать закреплять умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 в пределах 10.
  • Совершенствовать навыки порядкового счёта до 10

Речевое развитие: учить отвечать полными предложениями.

Подробнее...
 
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию «Путешествие в страну органов чувств»
Развивающие занятия
Автор: Салтыкова Екатерина Владимировна   
29.12.2018 20:04

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию «Путешествие в страну органов чувств»Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию «Путешествие в страну органов чувств»

Интеграция образовательных областей:

«Безопасность», «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация».

Образовательные задачи:

  1. «Здоровье» — формировать и закреплять полезные навыки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни.
  2. «Безопасность» — знакомить с доступными способами укрепления здоровья.
  3. «Познание» — учить исследовать и воспринимать целостную картину мира с помощью всех органов чувств (слышать его звуки, чувствовать запахи, наслаждаться его красками).
  4. «Физическая культура» — способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.
  5. «Коммуникация» — обогащать содержание общения детей со взрослыми и сверстниками в процессе освоения способов безопасного поведения, способов оказания самопомощи, помощи другому, правил поведения в стандартных опасных ситуациях, в части формирования основ здоровьесберегающего сознания.

Цель: Формирование понятия «органы чувств», роли и специфики разных органов чувств.

Подробнее...
 
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»
Развивающие занятия
Автор: Королева Галина Александровна   
29.12.2018 17:20

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»

Подготовила: Воспитатель: Королёва Г. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2».

Цели и Задачи:

  1. Учить детей различать основные цвета, соотносить предметы по цвету.
  2. Закрепить представления и названия отдельных цветов.
  3. Формировать доброжелательные отношения.

Активизация словаря:

красный, жёлтый, бантик, платье, заплатка.

Материал:

дидактические куклы в платьях красного и жёлтого цвета, трафаретки платьев и заплатки разного цвета, банты для кукол на прищепках, связка надувных шаров, магнитафон.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Пашкова Ксения Сергеевна   
01.09.2018 16:37

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста»Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста»

Подготовила: педагог-психолог Пашкова К.С.

Цели:

  1. Повысить педагогическую грамотность родителей (законных представителей) о роли сенсорных игр в развитии речи воспитанников.
  2. Заинтересовать родителей (законных представителей) актуальностью данной темы, вовлечь родителей (законных представителей) к сотрудничеству.

Задачи:

  • Актуализировать знания родителей (законных представителей) о значении сенсорных игр в развитии сенсорики и речевого развития воспитанников.
  • Познакомить с разновидностями сенсорных игр для развития сенсорики и речи воспитанников.

Предварительная работа:

  • Подготовить выставку для родителей (сенсорные игры, использующиеся в детском саду в работе с детьми).
  • Информационные буклеты «Сенсорные игры в домашних условиях»

Оборудование:

Выставка «Игры для развития сенсорики»

Подробнее...
 
Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных дидактических пособий
Развивающие занятия
Автор: Малиновская Анна Владимировна   
31.08.2018 05:44

Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных дидактических пособийПознавательное развитие детей раннего возраста посредством различных дидактических пособий

Выполнила: Малиновская Анна Владимировна воспитатель, 1КК. п. Лобва 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Детский сад № 15 «Березка»

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно- окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…

Е. И. Тихеева.

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

  • ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания;
  • стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек.

Познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких детей. Работая с детьми второго года жизни, я отмечаю у детей наличие интереса к игровой предметно-манипулятивной деятельности, как главной в раннем детстве.

Подробнее...
 
Создание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детей
Развивающие занятия
Автор: Ахмедьянова Алиса Булатовна   
26.08.2018 08:37

Создание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детейСоздание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детей

Технология деятельностного метода «Ситуация» сегодня распространена повсеместно и используется дошкольными учреждениями в организации образовательной деятельности с детьми.

В МДОУ «Детский сад «Умка» все педагоги используют данную технологию в своей педагогической практике.

Предлагаем Вашему вниманию опыт применения технологии «Ситуация» на занятии по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

На этапе введение в ситуацию мы с ребятами пришли к выводу, что играть любят все и взрослые и дети. Любимые игры не только настольные, настольно-печатные, подвижные, но и виртуальные. В интернет пространстве можно найти множество идей для создания собственных игр. Совместным решением стало создать новую интересную игру (детская цель), с помощью сайта «Конструктор игр».

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Улитка»
Развивающие занятия
Автор: Овчинникова Ирина Николаевна   
25.08.2018 20:38

Дидактическая игра «Улитка»Дидактическая игра «Улитка»

Автор:

Овчинникова Ирина Николаевна (воспитатель)

Цель: Закрепить знания детей о классификации предметов и объектов.

Задачи: Закрепить с детьми умение классифицировать предметы по группам, умение выделять и называть определённые предметы или объекты из данной группы. Развивать речевую активность, мышление, память. Воспитывать в детях дружеские отношения.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Времена года»
Развивающие занятия
Автор: Кусукпаева Копей Кабиденовна Ефимова Любовь Александровна   
25.08.2018 20:23

Дидактическая игра «Времена года»Дидактическая игра «Времена года»

Авторы:

  • Кусукпаева Копей Кабиденовна
  • Ефимова Любовь Александровна

Воспитатель МАДОУ детский сад № 90 Тюменская область г. Тюмень

Описание работы:

Игра «Времена года» может быть использована в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»
Развивающие занятия
Автор: Ерофеева Елена Николаевна   
12.07.2018 15:24

«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»

Шахматы — древнейшая логическая настольная игра со специальными фигурами на клеточной доске, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Название игры берет начало из персидского языка; что значит король — шах, умер мат.

Занятие шахматами с детьми дошкольного возраста как нельзя лучше отвечает принципам и задачам дошкольного образования обозначенных в стандарте и позволяют массово приобщить детей 4 – 6 летнего к игре в шахматы и шашкам. Посредствам игры способствовать умственному и духовному развитию детей (через игровую деятельность происходит развитие психологических функций; внимания, восприятия, памяти, мышления закладываются черты характера будущей личности)

Своевременно выявлять талантливых детей и создать условия для раскрытия их творческого потенциала; приобщить детей к здоровому образу жизни и массовому спорту.

Подробнее...
 
«Шашки как средство интеллектуального развития дошкольников»
Развивающие занятия
Автор: Боровкова Любовь Владимировна   
31.01.2018 01:43

«Шашки как средство интеллектуального развития дошкольников»«Шашки как средство интеллектуального развития дошкольников»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. МОСКВЫ «ШКОЛА №1002»

Материал подготовила: Боровкова Любовь Владимировна инструктор по физической культуре

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.

Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, снимает излишнюю дидактичность обучения, вызывает интерес у детей, желание играть.

Подробнее...
 
Статья «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Шклярова Елена Николаевна   
20.12.2017 05:49

Статья «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста»Статья «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста»

Подготовила статью: воспитатель ясельной группы МДОУ «Црр д/с №153» Шклярова Елена Николаевн

Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель.)

Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений. Его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм. И чем больше развито сенсорное восприятие, тем эффективнее происходит развитие ребёнка.

Ребёнок растёт, начинает двигаться: ползать, ходить, бегать, и теперь уже крупная и мелкая моторика помогает ему познавать окружающий мир.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 56

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год