Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект развлечения во 2 мл группе: «ДЕНЬ ЛЕДЕНЦОВЫХ ПЕТУШКОВ»
Развлекательные занятия
Автор: Черкасова Вера Анатольевна   
19.12.2024 11:15

Конспект развлечения во 2 мл группе: «ДЕНЬ ЛЕДЕНЦОВЫХ ПЕТУШКОВ»Конспект развлечения во 2 мл группе: «ДЕНЬ ЛЕДЕНЦОВЫХ ПЕТУШКОВ»

Цель: Расширять представления детей о традиционных русских праздниках и традициях.

Задачи:

  • познакомить детей с историей появления русской народной сладости «Петушка на палочке»
  • способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса детей.

Ход развлечения:

В гости к детям приходит скоморох под русскую народную музыку.

Скоморох «Здравствуйте девчонки и мальчишки, я веселый скоморох давайте с вами познакомимся»

Знакомиться с детьми.

Умеете ли Вы загадки отгадывать? Сейчас проверим.

Золотое яблочко по небу катается,

Подробнее...
 
Использование здоровьесберегающих технологий в условиях дошкольной образовательной организации.
Здоровье
Автор: Чуваткина Елена Игоревна   
19.12.2024 10:57

Использование здоровьесберегающих технологий в условиях дошкольной образовательной организации.Использование здоровьесберегающих технологий в условиях дошкольной образовательной организации.

Главной задачей нашей страны, одним из гарантов её национальной безопасности является здоровое поколение. Физическое и духовно-нравственное здоровье населения определяет уровень цивилизации государства, является индикатором устойчивого развития нации.

Забота о здоровье детей является приоритетным направлением деятельности любой образовательной организации, поскольку лишь здоровые дети смогут полноценно трудиться и приносить пользу своей стране.

Задача повышения качества образования, поставленная государством, связана с решением проблемы охраны и укрепления здоровья обучающихся. В образования необходимо разрабатывать внедрять современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей в образовательном процессе, формирования здорового образа жизни.

Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий. Особенности здоровьесберегающих технологий состоят в их рациональности, совместной организации деятельности педагога и обучающихся, что приводит к их эффективности.

Подробнее...
 
Развлечение «В гостях у матрёшки» (для родителей и детей старшей группы)
Фольклор
Автор: Грязнова Евгения Владимировна, Канина Алена Владимировна   
19.12.2024 10:46

Развлечение «В гостях у матрёшки» (для родителей и детей старшей группы)Развлечение «В гостях у матрёшки» (для родителей и детей старшей группы)

Воспитатели:

  • Грязнова Евгения Владимировна
  • Канина Алена Владимировна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Череповец, 2023 г.

Цель. формирование представлений о русской народной игрушке — матрешке.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой, ее историей.
  • Дать представления о семейных ценностях.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук, ловкость, умение работать в команде
Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»
Логопедия
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна   
19.12.2024 10:21

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»

Выполнила: учитель — логопед Беклемешева Марина Сергевна., МАДОУ№24, г. Томск

Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш].

Задачи:

1. Коррекционно — образовательные:

  • закреплять умение слышать и выделять звук [ш] в потоке других звуков;
  • закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове;
  • закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш];
  • продолжать учить составлять предложение с использованием заданных слов;
  • закреплять использование предлогов в речи.
Подробнее...
 
Занятие «В гости к бабушке» в средней группе.
Фольклор
Автор: Абраменко Ирина Николаевна   
18.12.2024 20:57

Занятие «В гости к бабушке» в средней группе.Занятие «В гости к бабушке» в средней группе.

Цель: формировать интерес к русской народной культуре и любви к традициям русского народа.

Задачи:

  • познакомить детей с устройством русской избы, с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением
  • расширять словарный запас: изба, печь, половик, лавка, самовар, ухват, чугун
  • развивать наглядно-образное мышление, внимание, память, связную речь и коммуникативные умения
  • совершенствовать в умении выполнять основные движения (ходьба по наклонной доске, в равновесии, прыжки с продвижением вперед)
  • укреплять и сохранять здоровье детей
  • воспитывать бережное отношение к старинным вещам, гостеприимству, любви и уважению к культуре и быту русского народа.

Оборудование: «Русская изба» с предметами быта (печь, стол, старинная посуда, самовар, половик, ухват). Обручи, кольца, скамейки, наклонная ребристая доска, степы. Ноутбук, флешка.

Словарная работа: горница, изба, чугунок, ухват, самовар, печь.

Подробнее...
 
Представление опыта работы «Творческое взаимодействие специалистов ДОУ в театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Ермекбаева Рахиякан Саймидиновна   
18.12.2024 20:15

Представление опыта работы «Творческое взаимодействие специалистов ДОУ в театрализованной деятельности»Представление опыта работы «Творческое взаимодействие специалистов ДОУ в театрализованной деятельности»

воспитатель Ермекбаева Р.С.

В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности. В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность одна из самых доступных видов искусства для детей. И мы должны создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи специалистов в различных видах деятельности в целостном педагогическом процессе.

Подробнее...
 
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Шукшина Марина Николаевна   
18.12.2024 20:07

«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Тип проекта: проект познавательно-игровой, познавательно-исследовательский.

Длительность проекта: долгосрочный (2024-2025г).

По предметно-содержательной области: образовательная область: «Познавательное развитие».

По количеству участников: групповой.

Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги.

Практическая значимость проекта.

Данный проект позволит создать систему работы, направленную на развитие сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста посредствам дидактической игры. Благодаря предлагаемому проекту, у дошкольников сформируются сенсорные эталоны, разовьются познавательные способности, аналитическое восприятие, что поспособствует интеллектуальному развитию детей.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Немного об истории Матрёшки»
Фольклор
Автор: Андрюшина Римма Вениаминовна   
18.12.2024 19:53

Консультация для педагогов «Немного об истории Матрёшки»Консультация для педагогов «Немного об истории Матрёшки»

Мы так привыкли к матрёшке, что кажется, она была всегда, что это старинная игрушка. На самом деле матрёшка сравнительно молода. Появилась она в 1890г, т.е. возраст её 130 с лишним лет.

Во всемирно признанный символ России она превратилась в ходе Международного фестиваля молодёжи и студентов в 1957 г. Матрёшку дарили иностранным гостям, которые развозили эти русские сувениры по домам — как экзотику, ранее нигде не виданную. И вот что странно… История создания матрёшки – это не «придания старины глубокой…», но тем не менее, история её появления окружена ореолом легенд и мифов. О том, кто были её создателями, какой персонаж послужил прототипом до сих пор спорят.

Попробуем разобраться и мы с вами.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные техники аппликации, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» во второй младшей группе.
Поделки из бумаги
Автор: Тимонькина Светлана Викторовна   
18.12.2024 19:43

«Нетрадиционные техники аппликации, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» во второй младшей группе.«Нетрадиционные техники аппликации, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» во второй младшей группе.

Длительность проекта: долгосрочный (с сентября по май).

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.

Целевая аудитория: вторая младшая группа (дети 3-4 лет).

Актуальность:

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является творческая деятельность детей в детском саду.

Аппликация является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия по аппликации способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.

Подробнее...
 
Кубик Блума
Педагогика
Автор: Сенцова Мария Юрьевна   
18.12.2024 18:53

Кубик БлумаКубик Блума

Что такое Кубик Блума- это один из уникальных приемов технологии критического мышления, а как известно критическое мышление — это умение всесторонне анализировать информацию и делать обоснованные выводы.

Кубик Блумаразработанный американским ученым и психологомБенджамин Блум известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической деятельности. Предложенная им теория, или "таксономия", разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффективную. Проще говоря, эти цели можно обозначить блоками "Знаю", "Творю" и "Умею". То есть, ребенку предлагают не готовое знание, а проблему. А он, используя свой опыт и познания, должен найти пути разрешения этой проблемы.

БенджаменБлум говорил: «Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, стали знаменитыми».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 152

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год