Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развлекательные занятия
|
Автор: Черкасова Вера Анатольевна
|
19.12.2024 11:15 |
Конспект развлечения во 2 мл группе: «ДЕНЬ ЛЕДЕНЦОВЫХ ПЕТУШКОВ»
Цель: Расширять представления детей о традиционных русских праздниках и традициях.
Задачи:
- познакомить детей с историей появления русской народной сладости «Петушка на палочке»
- способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса детей.
Ход развлечения:
В гости к детям приходит скоморох под русскую народную музыку.
Скоморох «Здравствуйте девчонки и мальчишки, я веселый скоморох давайте с вами познакомимся»
Знакомиться с детьми.
Умеете ли Вы загадки отгадывать? Сейчас проверим.
Золотое яблочко по небу катается,
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Чуваткина Елена Игоревна
|
19.12.2024 10:57 |
Использование здоровьесберегающих технологий в условиях дошкольной образовательной организации.
Главной задачей нашей страны, одним из гарантов её национальной безопасности является здоровое поколение. Физическое и духовно-нравственное здоровье населения определяет уровень цивилизации государства, является индикатором устойчивого развития нации.
Забота о здоровье детей является приоритетным направлением деятельности любой образовательной организации, поскольку лишь здоровые дети смогут полноценно трудиться и приносить пользу своей стране.
Задача повышения качества образования, поставленная государством, связана с решением проблемы охраны и укрепления здоровья обучающихся. В образования необходимо разрабатывать внедрять современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей в образовательном процессе, формирования здорового образа жизни.
Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий. Особенности здоровьесберегающих технологий состоят в их рациональности, совместной организации деятельности педагога и обучающихся, что приводит к их эффективности.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Грязнова Евгения Владимировна, Канина Алена Владимировна
|
19.12.2024 10:46 |
Развлечение «В гостях у матрёшки» (для родителей и детей старшей группы)
Воспитатели:
- Грязнова Евгения Владимировна
- Канина Алена Владимировна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Череповец, 2023 г.
Цель. формирование представлений о русской народной игрушке — матрешке.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой, ее историей.
- Дать представления о семейных ценностях.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук, ловкость, умение работать в команде
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна
|
19.12.2024 10:21 |
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»
Выполнила: учитель — логопед Беклемешева Марина Сергевна., МАДОУ№24, г. Томск
Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш].
Задачи:
1. Коррекционно — образовательные:
- закреплять умение слышать и выделять звук [ш] в потоке других звуков;
- закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове;
- закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш];
- продолжать учить составлять предложение с использованием заданных слов;
- закреплять использование предлогов в речи.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Абраменко Ирина Николаевна
|
18.12.2024 20:57 |
Занятие «В гости к бабушке» в средней группе.
Цель: формировать интерес к русской народной культуре и любви к традициям русского народа.
Задачи:
- познакомить детей с устройством русской избы, с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением
- расширять словарный запас: изба, печь, половик, лавка, самовар, ухват, чугун
- развивать наглядно-образное мышление, внимание, память, связную речь и коммуникативные умения
- совершенствовать в умении выполнять основные движения (ходьба по наклонной доске, в равновесии, прыжки с продвижением вперед)
- укреплять и сохранять здоровье детей
- воспитывать бережное отношение к старинным вещам, гостеприимству, любви и уважению к культуре и быту русского народа.
Оборудование: «Русская изба» с предметами быта (печь, стол, старинная посуда, самовар, половик, ухват). Обручи, кольца, скамейки, наклонная ребристая доска, степы. Ноутбук, флешка.
Словарная работа: горница, изба, чугунок, ухват, самовар, печь.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ермекбаева Рахиякан Саймидиновна
|
18.12.2024 20:15 |
Представление опыта работы «Творческое взаимодействие специалистов ДОУ в театрализованной деятельности»
воспитатель Ермекбаева Р.С.
В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности. В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность одна из самых доступных видов искусства для детей. И мы должны создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи специалистов в различных видах деятельности в целостном педагогическом процессе.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шукшина Марина Николаевна
|
18.12.2024 20:07 |
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Тип проекта: проект познавательно-игровой, познавательно-исследовательский.
Длительность проекта: долгосрочный (2024-2025г).
По предметно-содержательной области: образовательная область: «Познавательное развитие».
По количеству участников: групповой.
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги.
Практическая значимость проекта.
Данный проект позволит создать систему работы, направленную на развитие сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста посредствам дидактической игры. Благодаря предлагаемому проекту, у дошкольников сформируются сенсорные эталоны, разовьются познавательные способности, аналитическое восприятие, что поспособствует интеллектуальному развитию детей.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Андрюшина Римма Вениаминовна
|
18.12.2024 19:53 |
Консультация для педагогов «Немного об истории Матрёшки»
Мы так привыкли к матрёшке, что кажется, она была всегда, что это старинная игрушка. На самом деле матрёшка сравнительно молода. Появилась она в 1890г, т.е. возраст её 130 с лишним лет.
Во всемирно признанный символ России она превратилась в ходе Международного фестиваля молодёжи и студентов в 1957 г. Матрёшку дарили иностранным гостям, которые развозили эти русские сувениры по домам — как экзотику, ранее нигде не виданную. И вот что странно… История создания матрёшки – это не «придания старины глубокой…», но тем не менее, история её появления окружена ореолом легенд и мифов. О том, кто были её создателями, какой персонаж послужил прототипом до сих пор спорят.
Попробуем разобраться и мы с вами.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Тимонькина Светлана Викторовна
|
18.12.2024 19:43 |
«Нетрадиционные техники аппликации, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» во второй младшей группе.
Длительность проекта: долгосрочный (с сентября по май).
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.
Целевая аудитория: вторая младшая группа (дети 3-4 лет).
Актуальность:
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является творческая деятельность детей в детском саду.
Аппликация является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия по аппликации способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сенцова Мария Юрьевна
|
18.12.2024 18:53 |
Кубик Блума
Что такое Кубик Блума- это один из уникальных приемов технологии критического мышления, а как известно критическое мышление — это умение всесторонне анализировать информацию и делать обоснованные выводы.
Кубик Блумаразработанный американским ученым и психологомБенджамин Блум известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической деятельности. Предложенная им теория, или "таксономия", разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффективную. Проще говоря, эти цели можно обозначить блоками "Знаю", "Творю" и "Умею". То есть, ребенку предлагают не готовое знание, а проблему. А он, используя свой опыт и познания, должен найти пути разрешения этой проблемы.
БенджаменБлум говорил: «Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, стали знаменитыми».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 152 |
|
|