Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Орлова Виктория Алексеевна Труханова Юлия Вячеславовна
|
23.12.2024 18:54 |
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ориентировано на формирование положительного отношения к природе, включая земли, воды, флору и фауну. Основная цель экологического обучения – привить детям любовь и уважение к природе, а также осторожное использование природных ресурсов.
В рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята -дошколята», на базе МБДОУ детский сад №99 города Белово был организован ряд мероприятий, включая конкурсы рисунков, рукоделие, экологические акции и викторины. Эти активности помогают развивать у детей интерес к живому и неживому, умение наблюдать за природой и делиться своими открытиями с окружающими.
Детипознакомились и подружились с веселыми персонажами, которые бережно относятся к природе. В рамках проекта был создан лэпбук, в котором содержится информация о друзьях природы. В средних, старших и подготовительных группах оформлены уголки эколят, где воспитанники играют в экологические игры, проводят опыты и эксперименты, наблюдают за мини-огородом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна Стагнеева Елена Леонидовна
|
23.12.2024 18:19 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние животные».
Цель: расширять и закреплять знания детей по теме «Домашние животные».
Задачи:
В области «Познавательное развитие»:
- закрепить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), упражнять в счете до 5
- развивать умение узнавать и называть домашних животных и птиц (коза, корова, лошадь, осел, баран, собака, петух, гусь)
- учить выполнять действия по инструкции воспитателя
- развивать память, произвольность и концентрацию внимания, логическое мышление, воображение
- закрепить понятия «домашние животные», «трактор»
- развивать умение понимать элементарные причинно-следственные связи: «животные долго блуждали, поэтому устали и проголодались».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шомысова Надежда Кимовна
|
23.12.2024 18:07 |
Формирование элементарных математических понятий у детей дошкольного возраста
Шомысова Надежда Кимовна
Математика играет важную роль в жизни каждого человека. Она помогает нам считать, измерять, сравнивать и решать проблемы. Дети дошкольного возраста начинают знакомиться с математическими понятиями в игровой форме, что закладывает основу для их будущего развития.
Формирование элементарных математических понятий происходит постепенно через следующие этапы:
Конкретно-действенный этап (3-5 лет). Дети учатся считать и измерять предметы, манипулируя ими.
Наглядно-образный этап (5-7 лет). Дети начинают использовать наглядные модели (картинки, символы) для представления математических понятий.
Логический этап (с 7 лет). Дети развивают логическое мышление, учатся устанавливать отношения между числами и объектами.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Моисеева Евгения Леонидовна
|
23.12.2024 17:55 |
Развитие познавательных способностей посредством игровой деятельности у детей дошкольного возраста
Моисеева Евгения Леонидовна
Игровая деятельность в этом возрасте играет ключевую роль в развитии познавательных способностей детей.
Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности — это сложный процесс, который затрагивает множество областей мозга.
Игра позволяет мозгу "тренироваться", укрепляя сильные синапсы и ослабляя слабые. Это способствует более эффективной работе мозга и улучшению когнитивных способностей.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Нуриева Валерия Максимовна Мясникова Екатерина Николаевна Нестерова Татьяна Вадимовна Белая Мария Юрьевна
|
23.12.2024 17:45 |
Использование интерактивного плаката в образовательном процессе в ДОУ
- Нуриева Валерия Максимовна, воспитатель
- Мясникова Екатерина Николаевна, воспитатель
- Нестерова Татьяна Вадимовна, воспитатель
- Белая Мария Юрьевна, воспитатель
МБДОУ д/с №104, г. Новокузнецк
Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, триггеров, областей текстового или цифрового ввода и т.д.
Современный подход к обучению должен ориентироваться на внесение в процесс обучения новизны, которая обусловлена особенностями динамики развития жизни и деятельности, спецификой внедряемых новых технологий обучения и новыми потребностями личности, общества и государства в развитии у детей полезных знаний, убеждений, черт характера, актуальных и необходимых в наше время.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: С. О. Иконникова Е. М. Самойлова
|
23.12.2024 17:27 |
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» на детей старшей группы
г.Усолье – Сибирское, МБДОУ «Детский сад №35»
Воспитатели:
- С. О. Иконникова
- Е. М. Самойлова
Вид проекта: Среднесрочный
Тип проекта: познавательный, творческий, игровой.
Цель проекта: Приобщение детей к миру прекрасного, через театрализованную деятельность.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с профессиями людей, которые занимаются постановкой спектаклей (актер, костюмер)
- Познакомить с культурой поведения в театре
- Развивать коммуникативные навыки
- Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат
- Воспитывать дружеские чувства.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шагимуратова Людмила Николаевна Леванцова Оксана Алексеевна
|
23.12.2024 17:09 |
Развитие технического творчества дошкольников посредством современных педагогических технологий.
Авторы:
- Шагимуратова Людмила Николаевна, старший воспитатель
- Леванцова Оксана Алексеевна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад №41» г.Саров, Нижегородская область
Статья раскрывает инновационный опыт реализации технологии проектной деятельности в техническом творчестве обучающихся среднего дошкольного возраста посредством реализации парциальной модульной программы «СТЕМ — образование».
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Веко Олеся Вячеславна
|
23.12.2024 17:02 |
Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группы «Славный праздник, Новый год»
Зал празднично украшен.
На стульчике под елочкой сидит и «спит» Д. Мороз.
Звучит музыка.
Снегурочка проверяет готовность к празднику — поправляет украшения на елке.
Снегурочка – Ну, вот, кажется все готово к празднику. Дедушка, посмотри,
как красиво у нас! Дедушка?
(подходит к Д.М., начинает его будить)
Дедушка… Ну, что же делать? Не просыпается…
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Вечкаева Марина Сергеевна
|
23.12.2024 16:54 |
«Развитие алгоритмических умений у детей старшего дошкольного возраста, посредством наборов «Робомышь» и «Matatalab».
Исследования Л. В. Ворониной, С.Д. Язвинской, О.Н. Родионовой обосновывают возможность и необходимость формирования алгоритмических умений у детей, начиная с дошкольного уровня обучения.
Современные документы нацеливают нас, с одной стороны, на формирование у детей коммуникативных навыков, умения управлять своей деятельностью, и в качестве средств обучения рекомендуют использовать современные технические ресурсы. А с другой стороны, на данный момент, не достаточно целостно раскрыта методика формирования этих умений. Поэтому мы сосредоточили своё внимание на использовании в образовательном процессе современных высокотехнологичных средств обучения развития алгоритмических умений.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Садомова Елена Геннадьевна
|
23.12.2024 16:47 |
«Использование мнемотаблицы для развития связной речи у дошкольников»
Елена Геннадьевна Садомова воспитатель МБДОУ «Детский сад № 394» г.о. Самара
Анализируя свой опыт работы по речевому развитию я пришла к выводу: у детей ограниченность детского словаря, они не владеют речевыми жанрами, отсутствует восприятие речи окружающих. Это вызвало большое беспокойство у меня как у педагога, так как речевое развитие является целостным развитием всей личности ребенка. Наблюдая за своими воспитанниками, хочу отметить, что в настоящее время у дошкольников ежедневно наблюдаю бедный словарный запас, не умеют строить слова в предложения. Педагогам и взрослым необходимо формировать у дошкольников способность грамматически верно излагать свои мысли, делится впечатлениями, рассказывать о различных событиях, пересказывать услышанные художественные произведения.
Новшество методической разработки заключается в создании системы непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Задача мнемотехники – применение ее как в коллективной, так и в самостоятельной деятельности (пересказ, игра – драматизация, отгадывание загадок).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 152 |
|
|