Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Фролова Анастасия Ивановна Тихонова Анастасия Николаевна Левина Екатерина Дмитриевна
|
20.12.2024 13:23 |
Основные подходы методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации
Современное дошкольное образование является одним из важных ступеней в развитии дошкольника. Оно постоянно совершенствуется, меняется основная образовательная программа, появляются новые технологии, методы и приемы работы. Это требует от педагогов умения адаптировать данные технологии в свою образовательную деятельность, применять новые методы и приемы. Для того чтобы педагогам было легче адаптироваться к новым условиям, в дошкольных образовательных организациях существует такой процесс, как методическое сопровождение. Данный процесс подразумевает оказание помощи педагогам в реализации образовательной деятельности и повышении своей профессиональной компетенции.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Фролова Наталья Николаевна
|
20.12.2024 12:38 |
Роль словесных игр с использованием устного народного творчества в формировании межличностных отношений детей дошкольного возраста.
В современном мире, когда родители обременены массой социальных проблем и всё меньше и меньше уделяют своим детям внимания, всё большее значение приобретает работа воспитателя в плане ознакомления ребёнка с окружающим, развитие его речи, особенно в первые два года пребывания ребёнка в детском саду.
В программе развития и воспитания детей в детском салу, принятой министерством образования, предусматривается знакомство детей с фольклором русского народа, других стран. Планируя работу по ознакомлению с художественной литературой, развлечения и праздники, совместную деятельность детей, опираюсь на соответствующие разделы программы ФОП. Однако предлагаемый перечень произведений народного творчества считаю возможным расширить за счёт внутренних ресурсов. А именно; вместо того, чтобы коллективно заучить одну потешку или считалку и т.д.; каждому ребёнку в соответствии его индивидуальными возможностями подбираю соответствующее по объёму и сложности произведение народного творчества. Затем оно разучивается также индивидуально с каждым в свободное время и даётся домой родителям для закрепления. Чтобы произведение работало по назначению, прежде всего, необходимо его закрепить и научить ребёнка им пользоваться. Для этого были разработаны ряд простых, не требующих дополнительной атрибутики и других затрат игр.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Марченко Любовь Николаевна
|
20.12.2024 12:17 |
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация: В статье автор раскрывает развивающую предметно-пространственную средукак условие эмоционального благополучиядетей дошкольного возраста. Охарактеризованаразвивающая предметно-пространственная среда, ее функции, компоненты, критерии, элементы и требования к ее организации в дошкольной образовательной организации; влияние развивающей предметно-пространственной среды на эмоциональное благополучие детей.
Ключевые слова: среда, предметно-развивающая среда, развивающая предметно-пространственная среда, дети дошкольного возраста, эмоциональное благополучие.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Франц Валентина Владимировна
|
20.12.2024 07:53 |
Азбука здоровья. Конспект занятий. Подготовительная группа. Тема: «Лучики здоровья».
Воспитатель: Франц В.В.
Программное содержание: Продолжать расширять представления воспитанников о здоровом образе жизни. Обобщать и закреплять знания о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, стремление к самостоятельному поиску знаний. Упражнять в умении самостоятельно, грамматически правильно и полно отвечать на вопросы. Способствовать формированию у детей потребности быть здоровым.
Материалы и оборудование: Фрукты, овощи, стаканчик, ёмкость с водой, изображение солнышка, семь лучиков с картинками (воздух, полезные продукты питания, спорт, закаливание, правильная осанка, предметы гигиены); разрезные картинки с изображением различных видов спорта.
Методы и приёмы: Объяснения, показ, использование художественного слова.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы о ЗОЖ, разучивание пальчиковой и дыхательной гимнастики, физкультурной минутки, пословиц, поговорок о здоровье, загадывание загадок.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ханвердиева Малика Румановна
|
19.12.2024 21:17 |
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ПО ТЕМЕ: «ОСТРОВОК БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ» с использованием современных образовательных технологий
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1155»
Составила: Воспитатель: Ханвердиева Малика Румановна. Г. Москва. 2024 год
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: познавательная, игровая, коммуникативная.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
- игровые технологии
- здоровье сберегающие технологии
- информационно-коммуникативные технологии
- технология личностно-ориентированного образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о безопасном поведении при переходе дороги; о правилах поведения в транспорте.
РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: развивать память, речь, зрительное восприятие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Керимова Елена Викторовна
|
19.12.2024 15:03 |
Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «В мире профессий»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Увинский детский сад №7»
Педагог: Керимова Е.В. п.Ува 2024 год
Актуальность проекта.
Обновление системы дошкольного образования ставит перед современными педагогами задачу воспитания у дошкольников предпосылок «нового человека», конкурентоспособной личности, успешно реализующей себя в профессиональной среде, обладающей чертами: исследователей, изобретателей, предпринимателей, новаторов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Колесникова Юлия Леонидовна
|
19.12.2024 14:50 |
Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи «Деньги. Монеты. Купюры. Пластиковые карты.» в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте 5-6 лет с нарушениями речи.
Подготовила: Колесникова Юлия Леонидовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» г. Курска.
Цель: формирование финансовой культуры и азов финансовой грамотности у детей, развитие связной речи и лексико-грамматических категорий.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с понятиями деньги, монета, банкнота, пластиковая карта.
- Закреплять знания детей о внешнем виде современных денег.
- Научить различать монеты, банкноты, пластиковые карты.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Куприянова Наталья Владимировна
|
19.12.2024 14:41 |
«Нормативные аспекты включения основ финансовой грамотности в образовательный процесс».
Финансовая грамотность для детей – важный навык, который поможет в будущем правильно выстраивать взаимоотношение с финансами.
Ребёнок знает, как работают деньги, как их можно зарабатывать, экономить и как принимать правильное решение.
Каждый человек на протяжении всей своей жизни вынужден решать финансовые вопросы.
Под словом «финансы» следует понимать всю совокупность личных и семейных денежных средств, которыми будет распоряжаться человек в течение жизни.
В настоящее время умением разумно распоряжаться деньгами обладает лишь малая часть населения Российской Федерации.
В современном мире каждый человек должен быть финансово грамотным.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Морозова Ольга Ивановна Милованова Дарья Сергеевна
|
19.12.2024 13:57 |
Совместный досуг для детей подготовительной к школе группы и их родителей: «Хлеб всему голова!»
Цель: расширение и обогащение представлений детей о хлебе, его выращивании и значение в жизни человека.
Задачи:
- Углубить знания детей о разнообразии хлебобулочных изделиях, сортах муки, народных традициях, связанных с хлебом.
- Обогащать словарь названиями хлебобулочных изделий, поощрять стремление высказывать свою точку зрения. Расширять и активизировать словарный запас.
- Формировать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
- Создать условия для совместного творчества, умения работать в команде.
- Повысить интерес родителей к воспитательно — образовательному процессу, стремление к сотрудничеству.
- Развивать эмоциональную отзывчивость детей, способствовать установлению добрых отношений между детьми и взрослыми.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение общаться и взаимодействовать с взрослыми людьми.
- Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к народным традициям и труду взрослых.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александоровна Федосеева Наталья Викторовна Лисовская Елена Ивановна
|
19.12.2024 11:55 |
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» (для детей старших и подготовительных групп детского сада)
Составители:
- Федосеева Н.В., воспитатель;
- Неволина О.А., воспитатель;
- Качан Е.А., учитель-логопед;
- Лисовская Е.И., старший воспитатель.
Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида» Красноярск 2024г.
Цель: Закрепление и расширение знаний детей о сказках, создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 152 |
|
|