Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Коммуникация
|
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Качан Елена Александровна Лисовская Елена Ивановна
|
22.12.2024 11:07 |
Сценарий тематического развлечения «Вместе весело шагать» для детей с ОВЗ старшего возраста.
Авторы-составители:
- Смоленчук Е.С., учитель-логопед МАДОУ 73, г.Красноярск,
- Качан Е.С., учитель-логопед МАДОУ 73, г.Красноярск,
- Лисовская Е.И., старший воспитатель МАДОУ№ 73, г.Красноярск.
Цель: формирование у детей этических ценных навыков и способов поведения в отношениях с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности у дошкольников с ОВЗ
Задачи:
- продолжать учить детей вежливо и внимательно выслушивать мнение товарищей, культурно отстаивать свою точку зрения
- расширять коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста с ОВЗ
- продолжать воспитывать доброжелательныепартнёрские взаимоотношения у детей дошкольного возраста
- продолжать развивать навыки вербального и невербального выражения свих эмоций и чувств
- создавать условия для успешного взаимодействия дошкольников.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Приключения кота Леопольда», чтение русской народной сказки «Теремок», подбор музыкального сопровождения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Миннебаева Алина Анатольевна
|
22.12.2024 10:26 |
Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование здорового образа жизни «Путешествие в страну Здоровья» возрастная группа: средняя группа
Цель: воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать разными видами деятельности.
Задачи:
- образовательные: формирование представлений у детей о способах сохранения и укрепления здоровья, закрепление знаний о назначении предметов личной гигиены, вредной и полезной пище, о фруктах;
- развивающие: развитие культурно — гигиенических навыков; развитие мелкой моторики рук через аппликацию, пальчиковую гимнастики, развитие диалогической формы речи, развитие чувства цвета, формы и композиции;
- воспитательные: воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; вызывание желания работать группой, создавая коллективную работу, воспитание аккуратности.
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Методы и приемы: игровой прием, развивающий, информационный метод, загадывание загадок на данную тему, выполнение физкультурных разминок, пальчиковой гимнастики, коллективное создание аппликации «Корзина с фруктами» и «Корзина с овощами», рассматривание картинок с полезной и неполезной пищей, фруктами, предметов личной гигиены.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Цурова Елена Юрьевна
|
22.12.2024 09:13 |
Конспект совместной организованной деятельности «Научим Мишку делать зарядку»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, ул. Луначарского д. 2 а
Образовательная область «Физическое развитие»
Тематический блок «Физическая культура»
Тематический модуль «Формирование основ здорового образа жизни»
Возрастная группа: первая группа раннего возраста
Разработала и составила: воспитатель Цурова Е.Ю. Педагогический стаж: 20 лет Первая квалификационная категория г. Туймазы – 2024
Цель: Способствовать формированию положительного отношения к выполнению физических упражнений средствами здоровьесберегающих технологий.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Байкова Кристина Владимировна
|
22.12.2024 08:31 |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для обучающихся с ТНР «Зимняя гостья. Звуки [C], [C"] и Буква С»
Подготовила учитель-логопед Байкова Кристина Владимировна
Цель: закрепление представления о звуках [C], [C"] и знакомство с буквой С.
Задачи:
Обучающие:
- уточнить и закрепить правильное произношение звуков [C], [C"], давать их полную характеристику.
- закрепить навык определения место звука в слове.
- учить дифференциации звуков [C], [C"] в словах.
- познакомить с буквой С, её графическим изображением.
- закрепить навыки чтения слогов.
- активизировать речевую деятельность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Михайлова Татьяна Леонидовна
|
21.12.2024 13:23 |
«Формирование предпосылок финансовой грамотности у старших дошкольников через их ознакомление с налогами»
В современном мире финансовая грамотность становится неотъемлемой частью общего образования. Знакомство детей с основами экономики и налогами в старшем дошкольном возрасте может заложить фундамент для их будущего понимания финансовых процессов и ответственности.
Финансовая грамотность включает в себя умение управлять своими финансами, понимать, откуда берутся деньги и как они используются. Знание о налогах — это один из аспектов этой грамотности. Дети, которые понимают, что такое налоги, могут лучше ориентироваться в финансовых вопросах в будущем, а также понимать, что налоги помогают финансировать важные общественные услуги. Всё это формирует у детей чувство ответственности. Они начинают осознавать свою роль в обществе и важность участия в его жизни.
Такие знания помогут детям лучше справляться с финансовыми понятиями взрослой жизни. Это может включать понимание заработной платы, бюджета и планирования расходов.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
21.12.2024 12:40 |
Новогодний проект «Снеговик-почтовик в гостях у ребят»
Авторы проекта: воспитатели МАДОУ № 24 г. Томска Черепанова М.В., Хавелева М.С.
Паспорт проекта
Тип проекта
- по составу участников – дети, родители, педагоги;
- по целевой установке – информационный, практико — ориентированный, творческий;
- по срокам реализации – средней продолжительности
Продолжительность
Краткосрочный, 4 недели
Возраст детей
3-4 года
Участники
Воспитатели, дети и родители.
Актуальность
Новый год – самый любимый, чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков занимают особое место в воспитании ребенка. Данный проект позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника, ориентирован на детей дошкольного возраста. «Что такое Новый год?», «Кто его придумал?», «Для чего нужны новогодние игрушки?», «Какие бывают елочные игрушки?», «Как украшали елку?», «Как отмечают Новый год в разных странах?»,» Как выглядят дед Морозы разных стран?». Разобраться в этом поможет работа, осуществляемая в ходе реализации проекта «Снеговик – почтовик в гостях у ребят»
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Скачкова Татьяна Евгеньевна
|
21.12.2024 12:32 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Тайны птичьего царства».
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Вид деятельности: познавательно – исследовательская.
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Воспитатель: Скачкова Татьяна Евгеньевна
Цель: Расширение представлений детей о птицах.
Задачи:
- развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственной зависимости, учить умению делать выводы
- формировать навыки коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий
- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; воспитывать инициативность, самостоятельность.
- создавать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Доманова Надежда Викторовна
|
21.12.2024 12:17 |
Групповой проект воспитанников группы с РАС 4-5 лет «Наше здоровье — это правильное питание»
Государственное бюджетное Учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения» Министерства просвещения Кабардино-Балкарской Республики
Сроки проведения: 09. 09. 2024 — 05. 12. 2024г. Руководители проекта: Доманова Н.В. Кизилова Т.С. г. Нальчик 2024г.
Паспорт проекта
Название проекта
|
«Полезные и вредные продукты»
|
Образовательная область
|
познание;
интеграция: социально - коммуникативное, речевое и художественно-эстетическое развитие
|
Участники
|
Воспитанник подготовительной группы, родители,
воспитатели
|
Тип проекта
|
-Научно-исследовательский, опытно экспериментальный
- Долгосрочный
|
Цель проекта
|
- Узнать о влиянии вредных привычек и полезных продуктов на здоровье человека
|
Задачи проекта
|
- Закрепить представления детей о том, какиепродукты вредныдля нашего организма.
- Показать детям через практическую деятельность,какой вред для здоровья человека приносит «Кока-кола» и чипсы, скитлс, ментос и фастфуды быстрого питания.
- Формировать понимание необходимости заботиться о своемздоровье, беречь его, учиться бытьздоровым.
- Вызвать интерес к самостоятельному приготовлению полезных блюд из овощей и фруктов.
- Способствовать формированию полезных пищевых привычек.
|
Необходимое оборудование
|
- ПК, мультимедиа проектор, интернет-ресурсы для поиска информации, наборы для опытно-экспериментальной и художественно-творческой деятельности.
|
Продукт проекта
|
-Мультимедийный продуктпрезентация PowerPoint) «Полезные и вредные продукты».
- Книжки-малышки«Полезные продукты»
- Сюжетно-ролевая игра «Пикник»
- Научно-исследовательская деятельность (занятие)
|
Актуальность проекта
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Логинова Ольга Анатольевна
|
21.12.2024 12:09 |
Развивающая Предметно-пространственная среда в ДОУ.
Развитие в дошкольном возрасте — это совместное движение педагога и ребенка. Наша задача заключается в том, чтобы деликатно и ненавязчиво вести ребенка в том направлении, которое соответствует его собственной траектории развития. Для этого особое внимание уделяется созданию в группе соответствующей обстановки, которая способствовала бы развитию умений и отвечала интересам каждого воспитанника.
В нашем детском саду создана РППС в виде центров детской активности, которая позволяет ребенку проявлять свою индивидуальность и творчество. Все игрушки и игровой материал согласно принципу доступности размещены на уровне глаз детей и вытянутой руки, чтобы воспитанники могли свободно ими играть и убирать на место. Дети, которые работают в центре, соблюдают определенные правила, принятые в группе, они обозначаются в графическом изображении.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Романова Евгения Олеговна
|
21.12.2024 10:04 |
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Моторика — сенсорика»
Каждый педагог, занимаясь с детьми ставит перед собой цель, как разнообразить образовательную деятельность, досуги, сделать их более интересными, увлекательными, найти какую-то изюминку.
Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды.
С этой целью, педагогами нашей группы, было создано игровое дидактическое пособие «Доска-стаканчики» и апробировано в ходе работы по созданию полифункциональной развивающей предметно-пространственной среды; поддержки детской инициативы; развитию самостоятельности и индивидуальности детей с ОВЗ, а именно, для детей группы «Грамотейки» с задержкой психического развития.
Задачи, которые помогает решать игровое дидактическое пособие «Доска-стаканчики»:
- способствует развитию сообразительности, находчивости, любознательности и сознательности;
- обучает навыкам самостоятельной работы с педагогом, работы со схемами;
- развивает координацию движений, сенсорику, мелкую моторику;
- формирует навыки пространственной ориентации, слева, справа, снизу, сверху.
- воспитывает у детей чувство ответственности, собранности, доброжелательного отношения ко взрослому, умению действовать по заданию педагога.
Работа с дидактическим игровым пособием «Доска-стаканчики» следует проводить в 3 этапа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 152 |
|
|