Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Григорьева Юлия Викторовна Чеченева Оксана Александровна Дворядкина Наталья Александровна Широких Лидия Михайловна
|
01.12.2024 14:40 |
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУ
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов»
Из устава Всемирной Организации Здравоохранения
В настоящее время наблюдается тенденция – все большее и большее количество детей имеют речевые нарушения. Число детей, нуждающихся в помощилогопеда, постоянно увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает. Аведьхорошо развитаяречь –этоважноеусловиеуспешногообучениявшколе.
У ряда детей с общим недоразвитием речи наблюдается отставание в разви-тии двигательной сферы. Это проявляется в виде плохой координации сложныхдвижений, их недостаточной точности и ловкости, в виде выраженных затрудне-ний при выполнении упражнений по словесной инструкции. Характерными явля-ются некоторая скованность, отсутствие легкости и грациозности при выполненииупражнений.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
01.12.2024 13:35 |
Блоки Дьенеша. Игры с блоками Дьенеша.
Автор этой игры Золтан Пал Дьенеш — венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Его идея заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр. Видя первый раз блоки Дьенеша, можно принять их за обычные геометрические фигурки и разные строительные части какого-то конструктора. Но на самом деле не все так просто, как кажется.
Игровые элементы Дьенеша – это благодатная почва для взращивания математического и пространственного мышления у ребенка.
Основой данной обучающей методики стал принцип увлекательной игры, которая позволяет малышу учиться думать без помощи и подсказок взрослых, фантазировать и воображать.
Цель: Главной целью этой игры является развитие логики и математических навыков у дошкольников.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Палесика Василиса Павловна
|
30.11.2024 13:14 |
«Мы поссорились...» — Конфликты в детском саду.
Педагог-психолог Палесика Василиса Павловна
Детский сад — место, где наши дети проводят большую часть своего времени. Зачастую, наполняемость группы составляет 20-25 человек, а то и больше. Насколько ли возможно избежать конфликта, и надо ли его избегать? Давайте попробуем разобраться.
Начнем с понятия самого термина «Конфликт»: Конфликт — это особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. В группе детского сада таких индивидов 25+, т.е. 25 абсолютно разных детей, со своими интересами, взглядами, вкусами и желаниями. И естественно, когда два таких разных маленьких человечка сталкиваются, они вступают в конфликт. Ведь как бы было скучно, если бы мы были все одинаковыми.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бородачева Елена Борисовна
|
30.11.2024 13:08 |
«Знакомство дошкольников с родным городом через цифровые технологии»
Бородачева Елена Борисовна ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга
В современном мире знакомство дошкольников, проживающих в Санкт-Петербурге с родным городом, становится важной задачей, способствующей формированию их идентичности и любви к окружающему пространству. Для достижения этой цели необходимо использовать разнообразные технологии и методы, которые помогут детям наглядно воспринимать и осознавать свою культурную среду. Одним из эффективных методов укрепления данных представлений о культуре, истории и достопримечательностях родного города являются дидактические игры, которые педагоги образовательных учреждений активно используют в работе.
Они позволяют не только развивать познавательные интересы, но и способствуют эмоциональному восприятию окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
30.11.2024 12:57 |
Круглый стол с участием родителей и детей «Папа, мама, я – дружная семья».
Цель: формирование у участников представления о семейных ценностях в современных семьях.
Задачи:
- обучающие: актуализация ценности семьи, особенности семей, обобщение понятия семьи.
- развивающие: развитие личностных качеств, способствующих формированию ценности семьи.
- воспитательные: формирование ценностей семьи, умения слушать и давать обратную связь.
Атрибуты: мягкая игрушка в виде сердца, бланки тестов, карандаши; чайник; чай; салфетки; разные кондитерские изделия и сладости; аудиозаписи.
План проведения:
- Организационный этап.
- Основной этап:
- упражнение «Знакомство»;
- игра «Закончи пословицу»;
- социограмма «Моя семья»;
- игра-разминка «Австралийский дождь»;
- составление кластера «Идеальная семья»;
- упражнение «Дерево семейных ценностей»;
- беседа «Папа, мама, я – дружная семья».
|
Подробнее...
|
Новогодние поделки
|
Автор: Качуровская Надежда Викторовна
|
30.11.2024 11:49 |
Конспект открытого занятия «Новогодний фонарик»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Южный»
(из учебно – тематического плана 1 года обучения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы)
"Новый год стучится в дверь"
Автор: педагог дополнительного образования
Качуровская Надежда Викторовна.
Рязань 2024 г.
Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения подпрограммы «Мир вокруг нас», входящего в комплексную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Малая детская академия «Совушка». Цель программы – подготовка и адаптация детей 5-7 лет к школьному обучению.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Чижикова Ольга Сергеевна
|
30.11.2024 11:40 |
Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе «Золотая рыбка»
Цель: формирование умения работать с пластилином в технике пластилинография.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук
- продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с пластилином;
- воспитывать усидчивость, терпение, внимательность
- закреплять ранее изученные приемы лепки: сплющивание отщипывание от целого куска пластилина;
- закрепить знания детей о рыбах, частях ее тела.
- развивать аккуратность в работе с пластилином.
Оборудование и материалы: иллюстрации с рыбками, подводного мира, картон белого цвета, набор пластилина, стека, салфетка для рук, дощечки для лепки на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Горшкова Ирина Петровна
|
30.11.2024 11:30 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Люби и знай родной свой край»
Горшкова И. П.
Цели: дать детям представление, что такое Родина, родной край. Познакомить с картой и символикой, формировать представление о малой родине, уточнить и расширить знания о родном селе; развивать связную речь, активизировать словарь по теме, воспитывать любовь к родному краю.
Задачи:
- Формировать у детей представление о России, как о родной стране
- Дать понятие «малая родина»
- Продолжать развивать интерес к родному краю, его достопримечательностям
- Развивать умение согласовывать движения со словами
- Обогащать словарь детей новыми словами: «малая родина»
- Воспитывать чувство гордости за свою малую родину (гордиться достижениями и достопримечательностями родного города).
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Добровольская Вероника Георгиевна
|
30.11.2024 11:11 |
Адаптация ребенка к отсутствию одного из родителей, находящегося на СВО.
Добровольская Вероника Георгиевна педагог-психолог МБДОУ детского сада №110, г.Иркутска
Адаптация ребенка к отсутствию одного из родителей находящегося на специальной военной операции (СВО) представляет собой сложный и многогранный процесс, требующий чуткого подхода и внимательной поддержки.
Часто родители обесценивают эмоции и чувства детей — в течение дня подобных ситуаций возникает крайне много и родителям бывает сложно моментально реагировать на них. В дошкольном возрасте дети еще не в состоянии осознать ситуацию.
Но травмирующим для ребенка может быть все, что разрушает привычный мир и для возвращения к нормальной жизни важно восстановление игровой деятельности, следовательно, психологическая работа будет направлена именно на это. Дети до 3 лет еще не умеют хорошо говорить и выражать свои мысли и чувства. Это не значит, что малыши ничего не понимают — любая информация передается и воспринимается на невербальном уровне: они безусловно чувствуют и ощущают происходящее.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Беспалова Юлия Николаевна, Золотых Анастасия Викторовна
|
30.11.2024 10:27 |
Мастер – класс для родителей «Шедевры пуговичного искусства»
Цель: Повышение педагогической компетентности родителей в области трудового воспитания, реализации потребности в установлении партнерских отношений взаимопониманий между педагогами и родителями в пространстве ДОУ. Изготовить картину из пуговиц своими руками.
Ход:
Ю.Н: Здравствуйте, дорогие родители! Меня зовут Беспалова Юлия Николаевна, сегодня мы с Анастасией Викторовной хотим познакомить вас с очень интересной техникой пуговичного искусства.
А.В.: Аугусто Эскивель – аргентинский дизайнер, художник и скульптор, который работает с пуговицами разных красок и создаёт из них изумительные инсталляции. Это, без преувеличения, реальные произведения художественного искусства!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 155 |
|
|