Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Квест – игра «День рождение Деда Мороза»
Развлекательные занятия
Автор: Шашкова Мария Александровна   
02.12.2024 10:13

Квест – игра «День рождение Деда Мороза»Квест – игра «День рождение Деда Мороза»

(Мероприятие проходит в муз зале)

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Уверены все люди на планете,

Что дня рожденья у Мороза нету!

Это глупое заблужденье –

Есть у каждого день рожденье!

Каждый год 18 ноября вся наша страна отмечает День рождение главного волшебника-Деда Мороза, на родине – в поселке Великий Устюг. В Великом Устюге в этот день вступает в свои права настоящая зима, и ударяют первые морозы. Ко Дню рождения деда Мороза в Великом Устюге тщательно готовятся. В этот день начинает работать Почта Деда Мороза.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группе
ИЗО детям
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна   
02.12.2024 10:00

Конспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группеКонспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группе

Цель: закрепление умения рисовать красками в нетрадиционной технике (ватными палочками).

Задачи: Учить детей наносить яркие точки на бумаге. Закреплять знания детей основных цветов, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками. Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Материалы: шаблоны бумажных тарелок, пальчиковые краски, салфетки для рук.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», рассматривание карточек «Посуда».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости! Это зайчик. Давайте поздороваемся с Зайчиком.

Дети: Здравствуй зайчик!

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Зайчик: Я пришел к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Отца «Папа может»
День Отца
Автор: Пугина Лидия Петровна   
01.12.2024 22:18

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Отца «Папа может»Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Отца «Папа может»

(младшая гр.)

Автор: Пугина Лидия Петровна

инструктор по физкультуре

Цели:

  • Укрепление семейных ценностей. Воспитание у детей чувства гордости за своих отцов и уважения к ним.
  • Формирование интереса к движениям и здоровому образу жизни
  • Воспитание партнерских отношений с родителями, взрослыми и сверстниками.
Подробнее...
 
Тактильные ощущения.
Моторика
Автор: Худи Анна Ильинична   
01.12.2024 21:30

Тактильные ощущения.Тактильные ощущения.

Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев В.А Сухомлинский

Помните, количество и качество накапливаемых знаний ребенка зависит от уровня развития различных видов восприятий. Восприятие — это активный познавательный процесс формирования представлений об окружающем мире через органы чувств. Одним из первых каналов получения информации об окружающем мире является тактильное восприятие — осязание предметов руками и всем телом через прикосновение, ощупывание, надавливание.

У детей раннего возраста представление о предмете, его свойствах, признаках формируется не сразу, а постепенно. В процессе предметно-манипулятивной и предметно-практической деятельности с предметами и игрушками.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Мамин праздник».
День Матери
Автор: Пантюшева Марина Владимировна   
01.12.2024 20:22

Конспект занятия «Мамин праздник».Конспект занятия «Мамин праздник».

Цели и задачи:

  1. Развитие восприятия и памяти.
  2. Активизация словарного запаса.
  3. Развитие слухового внимания, произвольности и самоконтроля.
  4. Расширение объема памяти и развитие внимания.
  5. Релаксация и развитие воображения.
  6. Воспитание доброжелательного отношения к себе, окружающим.

Материал:

Демонстрационный:

Подробнее...
 
Игра-викторина в подготовительной группе «Мы — патриоты»
Патриотизм детям
Автор: Пантюшева Марина Владимировна   
01.12.2024 20:03

Игра-викторина в подготовительной группе «Мы — патриоты»Игра-викторина в подготовительной группе «Мы — патриоты»

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: воспитание любви и гордости за свою Родину

Образовательные задачи:

  • закрепить знания детей о государственной символике России
  • продолжать формировать знания детей о декоративно – прикладном искусстве.
Подробнее...
 
Волшебство здоровья: сказкотерапия как инструмент здоровьесбережения
Здоровье
Автор: Молчанова Наталья Викторовна Кудинова Людмила Степановна   
01.12.2024 19:30

Волшебство здоровья: сказкотерапия как инструмент здоровьесбереженияВолшебство здоровья: сказкотерапия как инструмент здоровьесбережения

«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье -это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский

Актуальность:

Сказкотерапия позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на детей при помощи сказки, решая при этом самые разные задачи.

Дети, находясь в сказке, взаимодействуют со многими сказочными героями и, как в жизни, ищут пути решения проблем, которые встают перед ними.

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании – обеспечение высокого уровня здоровья (физического, психологического, социального и духовно-нравственного) воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как осознанного отношения к своему здоровью.

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Фантазеры»
Итоговые занятия
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алексеевна Ефимова Светлана Александровна   
01.12.2024 18:42

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Фантазеры»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Фантазеры»

Цель: активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Задачи: закрепить знания детей, о последовательности частей суток, времен года,

о геометрических фигурах; умение определять количество слогов в слове, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Методические приемы: наглядный (использование иллюстраций), презентации;

словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);

поощрение.

Демонстрационный материал: презентация, письмо, геометрические фигуры

Раздаточный материал: набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шестиугольник), лист бумаги формата А4, раскраски.

Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи «Мир книг»
Учим Чтению
Автор: Маилян Анжела Размиковна   
01.12.2024 18:27

Конспект занятия по развитию речи «Мир книг»Конспект занятия по развитию речи «Мир книг»

Цель: ознакомление детей с историей создания книг, с их развитием;

Задачи:

  • Активизировать познавательную деятельность;
  • Вызвать интерес к миру книг;
  • Воспитать бережное отношение к книгам.

Подбирать темы, факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа.

Ход занятия.

1. Дети стоят на ковре.

Воспитатель. Сегодня день у нас особый,

Подробнее...
 
Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.
Конструирование
Автор: Минегалиева Татьяна Дмитриевна   
01.12.2024 15:04

Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные итворческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы всистеме образования требуют новой организации системы в целом.

Образовательная деятельность в детском саду строится с учетом развитияличности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных ииндивидуальных психологических и физиологических особенностей иинтересов, образовательных потребностей участников образовательныхотношений. С учетом особенностей образовательного учреждения –дошкольное образовательное учреждение детский сад с группами

общеразвивающей направленности. Формирование мотивации развития иобучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности –вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов дошкольногообразования (далее ФГОС ДО). В связи с этим огромное значение отведено

конструированию. Конструирование по ФГОС ДО определено как

компонент обязательной части программы, как вид деятельности,

способствующий развитию исследовательской и творческой активностидетей, а также умений наблюдать и экспериментировать.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 155

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год