Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Балалаева Елена Николаевна
|
07.12.2024 10:09 |
Консультация для родителей на тему «Дети и деньги»
Современные дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая таким образом экономической информацией на житейском уровне.
Специалисты считают, что неверно и опасно полагаться на стихийное усвоение детьми знаний об окружающей жизни, и в частности, о финансово-экономических отношениях. «Деньги», «богатство», «бедность», «реклама», «кредит», «долги» и другие финансовые категории несут в себе воспитательный потенциал, наполненный таким этическим содержанием, как честность, доброта, трудолюбие.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Загидуллина Виктория Олеговна Марьина Лидия Петровна Филиппова Татьяна Александровна
|
07.12.2024 09:54 |
«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».
Тип проекта: Педагогический, творческий, долгосрочный.
Сроки реализации: Продолжительность — 1 год
Участники проекта: Дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, специалисты, родители.
Введение
Зачем нужен театр, и как его организовать? Театр имеет огромный воспитательный потенциал. Его воздействие на эмоции ребенка очень сильны, ведь дети проживают жизнь вместе с героями на сцене, радуются, переживают, сочувствуют и у них развивается конкретно-образное мышление. Происходящее на сцене, декорации, игра актеров дает им возможность глубже понять и ярче воспринять знакомые сюжеты и характеры героев. Самые простые театральные постановки с участием детей и родителей – это не просто развлечение, а развитие у нихпамяти, речи, творческих способностей, нравственных черт и расширения кругозора.
В театрализованной деятельности ребёнок учится общаться, выражать свои эмоции и проявлять скрытые способности. Театрализация привлекательна тем, что вносит в детские будни атмосферу праздника, приподнятого настроения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Рыжова Татьяна Борисовна
|
06.12.2024 20:44 |
Если ребенок не слушается
Очень часто на консультациях с родителями мы встаем перед неразрешимой, казалось бы дилеммой: давить на ребенка, чтобы он что-то сделал или нет? Современная психология говорит, что на ребенка никак нельзя давить, нельзя ничем шантажировать и, конечно, нельзя применять физические наказания. Родители оказываются в тупике. С одной стороны: родители должны заботиться о здоровье ребенка и должны заниматься его развитием. С другой стороны: есть дети, которых не устраивают идеи их родителей о здоровом образе жизни и всеобщем развитии. Как же на них воздействовать, как заставить делать правильно?
Позицию о запрете на физические наказания и негативное психологическое воздействие я полностью поддерживаю. Любая грубость и жестокость учит не добру и честности, а только губит светлые задатки в человеке. В тяжелых случаях ведет к неврозам и даже к расстройствам личности. И, к счастью, все больше родителей придерживаются такой позиции воспитания.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Голубцова Елена Алексеевна
|
06.12.2024 18:04 |
План занятия по развитию речи в младшей группе «Вундеркинды». Тема: «Одежда»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 36 «Лесная полянка»
Воспитатель: Голубцова Е.А. Младшая группа: дети 3-4 лет
Цель: Развитие речи.
Задачи: Формирование умений вслушиваться в речь, понимать ее содержание, пополнение активного словаря за счет имен прилагательных, обозначающих цвет, имен существительных, обозначающих детали одежды (воротник, карман, рукав).
Развитие речевого слуха, диагностической речи, общей моторики, координации речи с движением, подражательности.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Каткова Ирина Владимировна
|
06.12.2024 14:05 |
Социально-эмоциональное развитие дошкольников.
Каткова Ирина Владимировна, старший воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 73» городского округа Саранск Республики Мордовия
В дошкольном возрасте закладываются основные социальные и эмоциональные навыки, которые в дальнейшем создадут фундамент для успешного взаимодействия с другими. На этом этапе дети впервые начинают осваивать правила общения, учатcя проявлять эмпатию и относиться к окружающим с уважением. Значимость социально-эмоционального развития трудно переоценить, поскольку именно в ранние годы жизни закладываются способности ребёнка устанавливать конструктивные связи с окружающими. Формирование данных навыков играет ключевую роль в становлении личности, способной к конструктивным отношениям и эффективной саморегуляции.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Кнаус Наталья Александровна
|
06.12.2024 13:40 |
Консультация для педагогов «Народные игрушки как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста»
Личность человека необходимо формировать с раннего возраста. Это в полной мере относится и к таким качествам, как нравственность и патриотизм. Уже с раннего возраста закладывается личностная культура, маленький человечек приобщается к духовно-нравственным основам, обретает ценностные ориентиры. Нравственность как основа патриотизма не может развиваться путём естественного взросления человека. Её формирует и совершенствует тот поток информации, который сопровождает ребёнка с самых первых лет жизни.
О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Лыткина Анна Викторовна, Каверина Светлана Ромновна
|
06.12.2024 13:00 |
Развлечение «Наши мамы» (в средней группе)
Цель: воспитание любви и уважения к матери, заботы и внимания к близкому человеку, стремление сделать приятное.
Задачи: совершенствовать навыки умения детей читать стихи,
передавать образы героев сказки.
формировать дружеские взаимоотношения в играх.
воспитывать навыки общения, творческого содружества в коллективе, развивать фантазию, выдумку и музыкальные способности.
Ход мероприятия:
Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Карябина Клавдия Юрьевна Насырова Лариса Рахильевна
|
06.12.2024 11:44 |
Сценарий семейного досуга «День семьи, любви и верности»
Разработка сценария и проведение досуга:
- Карябина Клавдия Юрьевна (воспитатель)
- Насырова Лариса Рахильевна (воспитатель)
МБДОУ «Детский сад №328» г.о. Самара 2024г.
«День семьи, любви и верности» семейный досуг (рекомендовано для детей старшей и подготовительной групп)
Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Микова Юлия Валерьевна
|
06.12.2024 11:36 |
Итоговая, интегрированная НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»
Воспитатель: Микова Ю.В. пос. Баранчинский 2024 г.
Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года.
Задачи интегрируемых образовательных областей.
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Жовницкая Татьяна Геннадьевна
|
06.12.2024 11:06 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Круг общения – дружба» (для детей среднего дошкольного возраста)
Тема организованной образовательной деятельности (ООД) «Круг общения – дружба»
Участники Дети среднего дошкольного возраста (4-5 лет), воспитатель Жовницкая Т.Г.
Образовательная область Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
Форма деятельности Фронтальная (совместная деятельность детей и педагога)
Виды деятельности Игровая Коммуникативная Двигательная
Цель Развитие коммуникативных навыков, вовлечение дошкольников в игровое общение со сверстниками
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 155 |
|
|