КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» |
День Победы - 9 Мая | |||
Автор: Богомолова Елена Николаевна | |||
13.04.2016 16:43 | |||
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 Выборгского района Санкт-Петербурга Воспитатель: Елена Николаевна Богомолова 2016 Задачи:
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СЛАЙДЫ, С ПРИМЕНЕНИЕМ НОУТБУКА, ВИДЕОПРОЕКТОРА И ЭКРАНА: Предварительная работа:
(детские ответы).
Воспитатель: 9 МАЯ – это всенародный праздник. В годы войны солдаты воевали, а женщины, старики и даже дети в тылу делали все для фронта, для победы: трудились на заводах, собирали танки, самолеты, оружие, выращивали хлеб, овощи; шили для воинов теплую одежду. - За что мы благодарим всех, кто защищал нашу Родину? Звучит песня «Священная война» муз. В.И. Лебедева-Кумача, ст. А.В. Александрова. ДЕТИ: За мир на земле, за нашу свободу, за то, что ради нас они не пожалели своей жизни. Ребенок: Еще тогда нас не было на свете, Ребенок: Еще тогда нас не было на свете, Ребенок: Благодарим, солдаты, вас (М. Вадимов). - Давайте вспомним блокадный Ленинград. Воспитатель: Когда фашисты напали на Ленинград. Гитлер был уверен, что и этот город после нескольких недель осады упадет к его ногам. Но город остался неприступным, немцы не смогли взять его штурмом. Началась блокада города. - Как вы думаете, ребята, почему ленинградцы не сдали свой город немцам? (Дети высказывают предположения). - Кто из вас ребята, слышал это слово – блокада? - Что оно означает? Воспитатель: Немцы окружили непокоренный город, лишив Ленинград возможности общения с внешним миром. Именно это и называется блокадой. Ленинград лишился всего — отопления, воды, электричества, но продолжал бороться. Жители героического города сносили тяготы, не допуская даже мысли о том, чтобы сдаться Гитлеру. И город выстоял, не смотря ни на что. Ребенок: Враг силой не смог нас осилить, Ребенок: Такого вовеки не будет (Н. Тихонов). -Ребята, кто сможет рассказать, как ленинградцы жили во время блокады, как они смогли справиться с трудностями осажденного города? (Дети делятся своими знаниями). Воспитатель: Гитлеровская армия не смогла сломить сопротивление ленинградцев. - Кто знает сколько дней длилась блокада Ленинграда? Многие и многие тысячи людей погибли в той схватке, но те кто выжили, могли с гордостью за великий героический город сказать: «МЫ – ЛЕНИНГРАДЦЫ!» Воспитатель: — Когда закончилась война над Гитлеровской Германией? - Наш народ свято чтит память погибших во время Великой Отечественной войне солдат. Героям ставят памятники, обелиски, называют в их честь улицы, площади. И теперь каждый год 9 МАЯ в небе над Россией полыхает праздничный салют. Звучит песня «День победы» ком. Д. Тухманов, ст. В. Харитонова. - В честь кого бывает этот салют? - Кто видел праздничный салют? - Расскажите какой он? (Дети делятся впечатлениями). Воспитатель: Какие лица у людей, когда они видят праздничный салют? (дети отвечают: радостные, счастливые, светлые). - За что мы благодарны всем, кто защищал нашу Родину? (Дети: За мир на Земле, за нашу свободу, за то, что ради нас они не пожалели своей жизни). Ребенок: НЕ забыть нам этой даты, (С. Михалков). - Ребята, а теперь давайте с вами нарисуем праздничный салют. Пусть каждый подумает какой у него будет салют. Чем вы будите рисовать свой рисунок? Самостоятельная деятельность детей. Выставка рисунков.
|