Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Борисенко Светлана Владимировна
|
19.08.2024 13:30 |
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Осень»
Авторы:
- Борисенко Светлана Владимировна, воспитатель
- Юткина Наталья Николаевна, воспитатель
- Дегтярева Надежда Николаевна, учитель-дефектолог
Осень! Мне очень нравится это замечательное время года! Листья на деревьях становятся необыкновенно красивыми: желтыми, красными, розовыми, золотыми... Они падают на землю и разноцветным покрывалом застилают лужайки.
Стало вдруг светлее вдвое,Двор как в солнечных лучах —Это платье золотоеУ березы на плечах.Утром мы во двор идем —Листья сыплются дождем,Под ногами шелестятИ летят, летят, летят...Пролетают паутинкиС паучками в серединке,И высоко от землиПролетают журавли.Все летит! Должно быть, этоПролетает наше лето.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Халитова Марина Владимировна
|
17.08.2024 19:28 |
Конспект НОД "Осень"
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.
Интегрированные задачи: расширить и уточнить представления о природе осенью. Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображённые на них предметы, расширять словарный запас. Ритмом штрихов передавать капельки дождя. Развивать умение слушать пояснения воспитателя, высказываться по поводу изображённой картинки. Переключать слуховое внимание. Развивать умение у детей правильно называть цвет листьев: желтый, красный. Воспитывать у детей любовь к природе, умение
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Мурзанаева Валентина Владиславовна
|
17.08.2024 15:12 |
Осень в гости к нам пришла!
(физкультурный праздник)
Цель: отработать прыжки с продвижением вперед; провести эстафеты; повторить игры «Займи пустое место», «Жмурки».
Инвентарь: 2 ленточки; картонные цветочки и грибочки; 2 игрушечные машины; овощи: 2 моркови, 2 картошки, 2 головки репчатого лука, 2 огурца, 2 свеклы; 2 корзинки; темный платок для игры; мягкая игрушка зайчик; сюрприз.
Ход праздника.
Дети заходят в зал. В зале, украшенном по осеннему, на полу лежат
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Рожкова Римма Фёдоровна
|
17.08.2024 12:58 |
Сценарий для детей I младшей группы «Осенние подарки»
Автор: Р.Ф. Рожкова, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МБУ детского сада №64 «Журавленок» городского округа Тольятти Самарской области.
Актуальность: Дети очень любят театр. Участие в театрализованной деятельности побуждает ребенка проживать эмоции персонажа, помогает осваивать азбуку взаимоотношений. Театральное искусство и музыкальная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, преобразует его, формируют в нем качества, необходимые для дальнейшей полноценной жизни, активной социализации и творческой самореализации. Главное, чтобы ребенок не был только созерцателем, наблюдателем и слушателем. Взрослые должны дать выход желанию детей участвовать в играх, танцах, принимать активное участие на празднике. Это обеспечивает социализацию ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Солодухина Ирина Васильевна
|
17.08.2024 12:22 |
Конспект занятия: «Прогулка в осеннем лесу»
Автор: Солодухина Ирина Васильевна
Оборудование: осенние листья.
Ход занятия
1. Динамические упражнения
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Новикова Оксана Валентиновна
|
17.08.2024 09:06 |
Осенний праздник во 2-й младшей группе "Волшебница Осень!"
Цели:
- Закреплять представления детей об изменениях в природе с наступлением осени;
- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе;
- Активизировать речь детей, побуждать активно участвовать в празднике.
Действующие лица: Ведущий, Огородник (роли исполняют взрослые), Картошка, Морковь (роли исполняют дети подготовительной группы).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Шешегова Нина Михайловна
|
16.08.2024 07:54 |
Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
Вид проекта: исследовательско — творческий.
Продолжительность: 4 недели
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей: 6 — 7 лет.
Цель проекта:
- Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Осень, осень, в гости просим!».
- Расширять представления детей об осени, как времени года.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Абашева Любовь Васильевна
|
15.08.2024 19:30 |
Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с родителями и детьми старшей группы «Прогулка в осенний лес»
Цель: Профилактика и коррекция ФФНР через совместное занятие родителей с детьми.
Коррекционно-образовательные задачи:
- систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях
- активизировать словарь по лексической теме «Осень»
- закреплять произношение звуков [с]- [ш] в речи.
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику
- работать над развитием фонематического слуха
- работать над развитием дыхания и голоса.
Коррекционно-воспитательные задачи:
- создать эмоциональный контакт между детьми и их родителями.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Шарипова Шаходат Шахабидиновна
|
15.08.2024 07:01 |
Коллективное занятие по аппликации в старшей группе "Осеннее дерево"
Цель: Закрепить знания детей о приметах осени; умение называть по листочкам отдельное дерево; учить детей срезать уголки у прямоугольников, закругляя их; закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими; аккуратно наклеивать; вызвать желание у детей красиво нарядить дерево.
Материал: Картина с изображением дерева; сухие осенние листья; ножницы; клей; салфетки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна
|
15.08.2024 06:22 |
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с художественной литературой с использованием регионального компонента в подготовительной группе "Осеннее путешествие"
Задачи:
- воспитывать любовь к поэзии и к родной природе;
- учить детей выразительно читать наизусть, чувствовать, понимать стихотворения, развивать поэтический вкус;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Акназарова Зайтуна Хусаиновна
|
14.08.2024 21:50 |
Конспект НОД Тема «Осень»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Айгуль» Городского округа город Сибай Республики Башкортостан Коммуникативная деятельность
Провела учитель – логопед Акназарова Зайтуна Хусаиновна г. Сибай Тема «Осень».
Коррекционно-образовательные цели.
- Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях
- Активизировать глагольный словарь по теме
- Продолжать учить составлять предложения по схемам, а из них короткий рассказ;
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением:
- Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях.
- Продолжать учить согласовывать существительные с прилагательными.
Коррекционно-развивающие цели.
- Развитие диалогической речи, слухового внимания, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 48 |
|
|