Интегрированное занятие по коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» |
Занятия по теме "Зима" | |||
Автор: Ярмухамедова Назиля Мажитовна Леонтьева Ирина Валентиновна | |||
30.10.2020 20:54 | |||
Интегрированное занятие по коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»
МБДОУ №19 «Красная Шапочка» ЗМР РТ г.Зеленодольск Цель: закрепление представлений о зиме, о жизни диких животных зимой. Задачи:
Материал и оборудование:
мультимедийный проектор, сундучок с орешками, морковка, искусственные ёлочки, мягкие игрушки (белка, заяц, медведь), массажная дорожка, дорожка со следами, дорожка узкая и широкая, гимнастическая скамейка стойки, пластины оранжевого цвета, доски, влажные салфетки. Предварительная работа: Коммуникативная и познавательная деятельность: беседы, рассматривание иллюстраций, слайдов по темам «Овощи», «Дикие животные», «Зима», «Зимняя одежда» Знакомство с подвижными играми: «Мишка косолапый», «Зайка серенький», «Рассердился медведь»; с пальчиковыми играми: «Мы капусту рубим»; с физкультминутками «Помощницы», «Огород», «Белочка скок, скок», «Мы шагаем по снежку». Ход занятия: Дети входят в зал под музыку. Посередине зала стоит сундук. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что оставил нам дедушка Лесовичок. Давайте посмотрим, что в нём. Вот морковка и орешки — это Лесовичок оставил угощение для зверей. -А кто любит морковку? Ответы детей. -А кто любит орешки? Ответы детей. -Вот только здесь одна морковка, а зайчиков много. Давайте мы с вами слепим морковки и отнесём их в лес. Дети садятся за стол и лепят морковки, а воспитатель помогает. Воспитатель: Вот как мы с вами много налепили морковок, всем зайчикам хватит. А теперь мы с вами поможем Лесовику отнести сундучок с угощением в лес. Но в лесу сейчас холодно, а какое сейчас время года? (ответы детей) -Правильно, зима. А перед тем, как одеваться сделаем разминку (ходьба вокруг сундучка с выполнением упражнений) Воспитатель: Молодцы, а теперь одеваемся и отправляемся в лес (имитация). Физрук: По дорожке мы идём и до леса мы дойдём (Ходьба по узкой дорожке) В лесу снега много-много по сугробам мы идём (Перешагиваем через стойки) И по мостику пройдём (Ходьба по гимнастической скамейке) Воспитатель: Как долго мы с вами шли до леса, вот и ёлочки нас встречают. Ой, ребята, а кто это сидит на ёлочке? А под ёлочкой? Ответы детей. -Давайте мы их угостим: белочке — орешки. Зайчикам — морковки. Физрук: Тише, тише не шумите (Ходьба на носочках по залу, по массажным Вы медведя не будите коврикам) Проведение подвижной игры «Рассердился медведь»: предлагаем детям по 1 комочку перенести до медведя. Воспитатель: Теперь и мы с вами возвращаемся в детский сад. (Ходьба по дорожке со следами, по широкой и узкой, по массажным коврикам). -А скажите, ребята, кого мы с вами видели в лесу? -А чем мы угощали их? -А с медведем как играли? - А какое сейчас время года? Молодцы, все правильно. А теперь идём в группу пить чай и кушать яблоки.
|