Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Сундучок сказок» (для детей подготовительной к школе группы и первой младшей группы) |
Здоровье | |||
Автор: Ципилева Лариса Анатольевна Кузьмук Надежда Викторовна Соколова Юлия Алексеевна | |||
04.06.2024 19:42 | |||
Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Сундучок сказок» (для детей подготовительной к школе группы и первой младшей группы) Разработали:
Цель: формирование физкультуро-оздоровительных навыков детей через игровое взаимодействие Задачи:
Участники: Домовенок «Кузя», Леший, 2 Кикиморы, Баба-Яга – дети подготовительной к школе группы, воспитатель подготовительной к школе группы, воспитатель первой младшей группы, дети первой младшей группы. Оборудование: гимнастические палки, мячи, конусы, тонели, муляж бабочкек, обручи Место проведения: музыкально-спортивный зал. Ход мероприятия: Воспитатель младшей группы заходит с детьми в зал: Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто в нашем зале ходит? Дети: Мы не знаем.... Воспитатель: Дети- это наш домовенок. А зовут его «Кузя». Давайте с ним поздороваемся! Дети: Здравствуй «Кузя» Кузя: Здравствуйте ребята. А вы не видели мой сундучок со сказками? Оставил его на пенечке а он пропал.... Дети: Нет. Воспитатель: Не расстраивайся! Кузя, наши дети смелые и ловкие они тебе помогут. (обращаясь к детям) Поможем ребята Кузе сундучок отыскать? Дети: Да!!! Кузя: Тогда нам нужно отправиться в сказочный лес. Это наверняка кикиморы сундучок унесли.... Под музыкальное сопровождение выходит Леший Леший: Здравствуйте ребята. А куда вы все собрались? Дети: У Кузи сундучок пропал, мы идем его искать... Леший: Чтобы в Сказочный лес попасть нам нужно подкрепиться. Давайте приготовим Колобков? Дети: Давайте Детииграют в пальчиковую игру «Колобок» Я, колобок, колобок! лепят руками воображаемы колобок По сусекам скребён, потирают правой ладонью о левую По амбару метён, потирают левой ладонью о правую На сметане мешён, круговые движения ладонью о ладонь В печку сажён, вытягивают обе ладони вперёд На окошке стужён. поочерёдно загибаютпальцы: Я от дедушки ушёл мизинец Я от бабушки ушёл безымянный Я от зайца ушёл средний Я от волка ушёл указательный От медведя ушёл большой У лисы спел на носу разводят руки в стороны Больше нет меня в лесу закрывают глаза ладонями. Воспитатель: Молодцы малыши! Леший, ты такой молодец, пойдём вместе с нами! Леший: Это я с удовольствием. Но для этого нам понадобятся волшебные клубочки. Выставляются конусы на расстоянии 50 см. В два ряда. Дети делятся на две команды. Леший и Кузяпоказывают, малыши повторяют за ними (прокатывание мячей двумя руками между конусами) Леший: Вот мы и пришли в Волшебный лес. Какие вы смелые!!! Не испугались за клубочками пройти. Под музыкальное сопровождение выбегают Кикиморы, спорят и дразнятся. Увидев детей, пугаются. 1 Кикимора: Здравствуйте! А вы кто и куда все спешите? Леший: Это малыши из детского сада, они помогают Кузе сундучок со сказками искать. Вы не знаете, куда он мог потеряться? 2 Кикимора: Скажем, если вы с нами поиграете. Подвижная игра «Поймай Бабочку» Играющиестановятся в два круга, лицом к центру. Кикиморы в центре каждого круга. Они держит в руках палку с привязанной на верёвке бабочкой. Кружат по кругу палку с бабочкой, дети подпрыгивают, стараясь её поймать. Ловить бабочку можно только обеими руками, подпрыгивая на двух ногах.
Под музыкальное сопровождение вылетает на метле Баба-Яга Баба Яга: Здравствуйте! А что вы делаете в волшебном лесу? Леший: У Кузи кто-то сундучок забрал. Мы ему помогаем его найти... ты не знаешь кто мог его взять? Б.Я: Знаю! Скажу, если поиграете со мной. Музыкальная игра «В тёмном лесе есть избушка» Дети выполняют движения согласно тексту песни. После слов: «Раз, два, три, лови! Убегают, баба Яга догоняет. Б.Я.: Вот какие шустрые, никого я не поймала. А сундучок я взяла... он на пеньке стоял. Мне было скучно вот я и пошалила. Отдает сундучок Кузе. Кузя: Спасибо, БабаЯга. Видишь, как хорошо быть добройи честной. До свидания. Кузя: Спасибо Вам, ребята, помогли, найти мой сундучок. А теперь нам нужно вернуться обратно в детский сад. Для этого мы пройдем через волшебный лабиринт. (дети проползают через тоннели) Воспитатель: Вот и закончилось наше приключение и нам пора в группу возвращаться. Дыхательная гимнастика «До свидания» Дети делают вдох носом, а на выдохе проговаривают до-сви-да-ни-я и уходят в группу.
|