Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий конспекта занятия «Учим Мишку умываться» для средней группы.
Здоровье
Автор: Кучукбаева Яна Рауфовна   
05.04.2022 11:53

Сценарий конспекта занятия «Учим Мишку умываться» для средней группы.Сценарий конспекта занятия «Учим Мишку умываться» для средней группы.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» г. Белореченск муниципального образования Белореченский район

Выполнила воспитатель: Кучукбаева Яна Рауфовна

Цель: Формировать у детей потребность заботиться о своем здоровье, дать понятие «Предметы личной гигиены», вызывать желание оказывать помощь нуждающимся. Развивать связную, грамматически правильную речь.

Предварительная работа: Сказка Чуковского «Мойдодыр», загадки о предметах гигиены, беседа о «Здоровом образе жизни», Д/И «Волшебный мешочек».

Оборудование: Презентация, «Волшебный мешочек», фишки двух цветов: желтого и красного цветов, раскраски с предметами личной гигиеной.

Ход занятия:

В группу входит белый медведь с грязными лапами.

- О! а куда это я попал? (ответы детей).

Воспитатель: Здравствуй Мишка! Когда приходят в гости принято говорить: — Здравствуйте!

 

-Ребята, а для чего люди здороваются?

Дети: — Желают друг другу здоровья!

Воспитатель: Вот мишка и мы тебе желаем здоровья. Только у тебя видно, что то случилось, ты весь в грязный, растрепанный, неумытый.

Мишка: -Я всегда такой!

Воспитатель: -Ребята, разве так можно ходить? (ответы детей) воспитатель не заметно для детей включает презентацию с отрывком из мультфильма «МОЙДОДЫР», с отрывком где Мойдодыр ругает грязнулю и обещает устроить головомойку.

Мишка: — Не надо мне устраивать головомойку, я и сам хочу избавится от этой грязи только не знаю как?

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь Мишке?

Дети: — Научить мишку, показать, как нужно умываться, чистить зубы……

Воспитатель: В этом нам поможет «Волшебный мешочек» — дети достают из мешочка карточки с картинками мыло в руках, зубная щетка и паста, ванна и полотенце. Дети делятся на три команды: команда с карточками «Мыло в руках» показывают мишке, как мыть руки, «Зубная щетка и паста» как чистить зубы, а «Ванна и полотенце» показывают, как нужно мыться в ванне и вытираться полотенцем. Воспитатель объясняет это детям.

Воспитатель: -Мишка тебе все понятно?

Мишка: Какие ребята молодцы, все они знают и умеют!

-Но у меня еще есть очень много вопросов для ребят.

Первый вопрос загадка:

Ускользает как живое,

Очень юркое такое,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну, конечно, я- … (Вода).

Вы ей пользуетесь часто,

Хоть она, как волк, зубаста.

Ей не хочется кусать,

Ей бы зубки почесать. (Расческа)

Плещет теплая волна

В берегах из чугуна.

Ну, ка вспомните:

Что за море в комнате? (Ванна).

Пластиковая спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

В нем увидел свой портрет,

Отошел портрета нет… (Зеркало).

Я в кармане караулю-

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (Носовой платок). Все картинки появляются в презентации.

Мишка: — Молодцы ребята, как много всего нужно для того что бы быть чистым и красивым. Как мне это все запомнить?

Воспитатель: Дети, Мишка не запомнит все эти предметы сразу. Как мы можем ему в этом помочь?

Дети: Нарисовать для Мишке, на память все предметы гигиены. (Ребята выбирают раскраски, раскрашивают и дарят Мишке)

Мишка: Спасибо большое ребята! Очень красиво вы нарисовали, теперь я благодаря вам буду умываться, чистить зубы, и купаться. (Мишка уходит)

Рефлексия: Ребята кто к нам в гости приходил? А зачем он к нам приходил? Как мы ему помогли? Вам понравилось? (Детям предлагается оценить занятия фишками из 2 цветов «Желтого» — нравится, «красного» -не нравится).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год