Спортивное развлечение «День здоровья» для средних и 2младших групп |
Здоровье | |||
Автор: Пичкунова Татьяна Сергеевна Абрамова Лариса Сергеевна | |||
30.10.2021 12:52 | |||
Спортивное развлечение «День здоровья» для средних и 2младших групп Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи:
Инструктор: Здравствуйте ребята! Дети: Здраст! Инструктор: Сегодня у нас День здоровья! Вы ребята все здоровы? Дети: Все здоровы! Инструктор: Беседа «Что такое здоровье?» Каждый из вас хочет быть здоровым, сильным: уметь быстро бегать, прыгать, плавать, кататься на велосипеде, играть с ребятами во дворе. Мы часто слышим «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья». Давайте поговорим о здоровье.
Как чувствует себя здоровый человек? (Хорошо.) Какое у него настроение? Как он выглядит? (Улыбается, глаза веселые, у него красивая осанка.) А как чувствует себя больной человек? (Плохо; он хмурый, стонет, согнулся.) Как вы думаете, каким быть лучше – здоровым или больным? Почему? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Закаляться, кушать фрукты, пить соки, гулять на улице.) Инструктор: Сегодня у нас необычный день, он посвящен здоровью. А сейчас для вас ребятки, загадаю я загадки. Загадки. 1. Белое, душистое Пенится в руках И лицо вдруг чистое, Нет грязи на щеках. (Мыло) 2. В кармане тихо он лежит И каждому принадлежит, Поможет всем от слёз, Сопливый вытрет нос (Носовой платок). 3. Утром в ванной нас встречает Зубастая волчица. Всех микробов убивает, Во рту, чтоб было чисто (Зубная щётка). 4. Я водичкой умывалась, Вытиралась тщательно. Всё до капли в нём осталось, Просто замечательно! (Полотенце) 5. Волосы она пригладит И причёску подберёт. Красоту она наводит, Ну и косы заплетёт (Расчёска). 6. Со щёткой очень дружит, В домике мягком живёт, Чистыми зубы содержит И освежает рот (Зубная паста). Инструктор: Ребята, вы отгадали все мои загадки! Инструктор: А чем можно заниматься, чтобы сохранять здоровье? Дети: Спортом! (ФИЗКУЛЬТУРОЙ) Инструктор: Я Вам предлагаю сделать со мной зарядку, а затем пройти полосу препятствий.
Инструктор: Ребята, какие вы молодцы справились с полосой препятствий, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Микроб» (Инструктор (Микроб) ловит детей обручем, кого поймает, тот выходит из игры). Инструктор: Ребята, вы большие молодцы выполнили все задания и за это вы получаете витаминки! (фрукты) Абрамова Лариса Сергеевна, Инструктора, МАДОУ «ЦРР детский сад № 403» г. Перми
|