Занятие «Маленькие капитаны» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Вахитова Г.С., Перевезенцева Е.Г. | |||
27.03.2024 20:32 | |||
Занятие «Маленькие капитаны» Инструктор: Здравствуйте ребята. Здороваемся с гостями. Дети: Здравствуйте. Инструктор: Посмотрите, ребята, что у меня в руках? Дети: Кораблик. Фото корабля. Инструктор: правильно, кораблик, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте. Матросская шапка Веревка в руке Тяну я кораблик По быстрой реке
И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня Прокати капитан! Понравилось вам стихотворение? Инструктор: А какие бывают корабли? Дети: Большие и маленькие.. Инструктор: А вы знаете, кто такой капитан? Тот кто управляет кораблем. Фото капитана. Инструктор: Давайте и мы с вами сегодня будем маленькими капитанами и отправимся на кораблях в морское путешествие. Мы наденем матросские галстуки. Корабли начинают плыть, когда ветер надувает их паруса. Чтобы наши корабли поплыли, нужен попутный ветер. Давайте подуем в паруса, чтобы скорее отправиться в путь. (Дети вместе выполняют дыхательную гимнастику «Надуваем паруса») Парус, ребята, крепится к мачте корабля. Фото корабля без парусов. Посмотрите, какие у корабля мачты. Они тянутся высоко вверх. Значит какие мачты -? Дети: высокие или низкие Давайте мы с вами сделаем своим кораблям высокие мачты. Инструктор: Молодцы. Чтобы забраться на высокую мачту, матросы должны хорошо уметь лазать по лесенке, вы хорошо умеете это делать? Фото матроса. Давайте попробуем. (Дети по очереди лазают по шведской стенке, мы страхуем) А сейчас мы поплывем на своих кораблях далеко-далеко. (Раздаем обручи и повторяем цвета) Это наши корабли, плывем по кругу. Дети называют цвета. Фото узкой речке. И широкой речке. Инструктор: А по какой речке смогут проплыть наши кораблики? Дети: Узкая. Широкая. Вот и остановка! Пойдемте гулять, только запомните свои корабли. Фото зарослей Проходим заросли, поднимая колени выше, со словом Выше Фото камней Инструктор: И у нас на пути камни, Нужно перепрыгнуть со словом ПРЫГ Инструктор: Какие вы молодцы, погуляли по острову. Столько препятствий прошли. Давайте немного поиграем. На берегу много камней. Мы их соберем, а потом посчитаем и назовем цвета. Игра «Собери камушки». В 3 разных ведерка. Дети: Считают камни и называют цвета. Инструктор: А сейчас закроем глаза сядем и отдохнем на полянке. Фото поляны (Пока дети отдыхают, и слушают шум моря и чаек) Инструктор: Ребята вы хорошо отдохнули? А нам пора возвращаться обратно на кораблики и плыть в детский сад. Вы помните цвета своих кораблей? Инструктор: Вот мы приплыли обратно. Чтобы наше путешествие вам запомнилось надолго, давайте нарисуем море. Не руками как обычно, а ножками. Для этого снимем носочки и сначала разомнем ножки. Используя БИЗИБОРД. Водим ножками по бизиборду. Молодцы! Теперь рисуем море!!! На этом наше занятие окончено. Прощаемся с гостями.
|