Станция 1«Разминачная»
В домике «Читай-город» детей встречает игрушка Совушка и конверт с загадками
-Здравствуйте ребята. Я люблю читать книги, после их прочтения я становлюсь умной. А вы любите? Но я не умею отгадывать загадки. А вы умеете? Помогите мне отгадать загадки.
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это ...
Дети: Мяч
Не шагом ходит, не бегает,
Только прыгает. (Ответ:Лягушка) Ранним утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой ...
Дети: Велосипед
Рыжая плутовка Спряталась под ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её?..(Лиса)
Ногами все бьют мяч, пинают, Как гвоздь в ворота забивают, Кричат от радости все: «Гол!». Игру с мячом зовут...
Дети: Футбол
Весело она жужжит, В улей стремительно летит, Мёд нам свой она дала, Как зовут её … (пчела)
Сова. Молодцы, ребята, отгадали все загадки. А за это вам я даю один ключ. Отправляйтесь дальше.
Станция 2 «Собери картинку»
На паутине детей ждет паук. «Здравствуйте ребята! Радвас видеть. Посмотрите, на паутине висят конверты. Мои детишки-паучишки разрезали все картинки, и я не могу их собрать. Помогите мне, а за это я вам дам ключ от сокровищ»
-Молодцы, ребята, вы смогли собрать картинки. Отправляйтесь дальше.
3. Станция «Экспериментальная»
Возле лавочек встречает детей игрушка Лягушка.
«Здравствуйте ребята. Я очень люблю воду. А вы?
Скажите, для чего нужна вода? Какую пользу она приносит? Помогите мне провести эксперименты с водой.
- В небольшую ёмкость налейте немного средства для мытья посуды, добавьте воды и размешайте. Возьмите коктейльную трубочку, опустите в стаканчик и начинайте дуть. Одновременно с громким бульканьем на глазах у ребёнка вырастет облако переливающихся пузырей.
- «Шагающая вода» Подготовьте бумажные платочки. Нам нужны полоски 5-7 сантиметров в ширину и 15-20 сантиметров в длину. Возьмите три стаканчика, налейте в них воду. А затем добавьте гуашь. 3. В два остальных стаканчика воду можно не наливать совсем. Или как сделали мы: налить гораздо меньше, чем в предыдущие три.
- Поставьте стаканчики в ряд, чередуя их: один с красителем, другой без. Опускаем кончик салфетки в один стаканчик, а второй конец в соседний стаканчик. Наблюдаем за результатом. Через минуту вы уже увидите, как окрашенная вода стала подниматься по салфетке. А черезминут 5-10 в стаканчике, в котором было меньше воды, краска начнёт смешиваться.
Молодцы, ребята! Порадовали меня. Вот вам ключ.
- 4.Станция «Спортивная»
На станции детей встречает Медведь. Ребята, я очень люблю заниматься спортом. А вы? А какие виды спорта вы знаете? Молодцы! Хотите со мной провести соревнования? Тогда начнем.
1.Бег с мячом»
(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).
2. «Передача мяча над головой»
(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой.Последний бежит вперед).
3. Прыжки из обруча в обруч.
4. Попади в корзину
На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдаётся по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше
попаданий в корзину.
Молодцы, порадовали меня. Вот вам ключ.
|
Отгадывание загадок
После выполнения задания сова отдает ключ
Дети определяют нахождение станции и переходят в пунктназначения.
Дети собирают разрезные картинки.После выполнения задания Паук дает детям ключ
Дети определяют нахождение станции и переходят в пункт назначения.
Дети выполняют эксперименты с водой
Дети определяют нахождение станции и переходят в пункт назначения.
Ответы детей.
Дети выполняют задания медведя.
Дети определяют нахождение станции и переходят в пункт назначения
|