Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»
Занятия с детьми
Автор: Ильина Марина Васильевна   
19.09.2023 07:37

Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

  • Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  • Тренировать логическое мышление, развивать воображение, находчивость и познавательную активность.
  • Развивать физические способности детей: ловкость, быстроту, скоростно – силовые и координационные способности.
  • Развивать мелкую моторику детей.

Методы и приемы:

1. Методы мотивации и стимуляции детей:

  • вводная беседа информационного характера, создание проблемной ситуации
  • игровая мотивация

Скачать конспект

2. Методы организации деятельности:

  • словесные (вопросы, объяснение)
  • наглядные (демонстрация)
  • игровые (игры и упражнения)
  • практические.

3. Методы контроля и оценки деятельности детей:

  • рефлексия деятельности.

Материалы и оборудование:

Карта — маршрутный лист путешествия, разрезные картинки, конверт с загадками, коктейльные трубочки, одноразовые стаканчики, гуашь, одноразовые платочки, обручи, мяч, сундук, ключи.

Место проведения: территории детского сада.

Ход

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

На участок группы приходит воспитатель и говорит, что нашла карту.

Кто может потерять карту? А для чего нужна карта?Помогите мне найти клад. Для этого надо преодолеть препятствия и выполнить много трудных заданий. А для того, чтобы вам было легче это сделать я дам вам карту-маршрут. За каждое правильно выполненное задания вы получите ключ.

-Ребята вы можете мне найти клад?

Ответы детей

Дети берут карту, на которой изображен участок.

Педагог вместе с детьми рассматривает карту и определяют маршрут.

Основная часть

Станция 1«Разминачная»

В домике «Читай-город» детей встречает игрушка Совушка и конверт с загадками

-Здравствуйте ребята. Я люблю читать книги, после их прочтения я становлюсь умной. А вы любите? Но я не умею отгадывать загадки. А вы умеете? Помогите мне отгадать загадки.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это ...

Дети: Мяч

Не шагом ходит, не бегает,

Только прыгает. (Ответ:Лягушка)

Ранним утром вдоль дороги

 На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой ...

Дети: Велосипед

Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её?..(Лиса)

Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут...

Дети: Футбол

Весело она жужжит,
В улей стремительно летит,
Мёд нам свой она дала,
Как зовут её … (пчела)

Сова. Молодцы, ребята, отгадали все загадки. А за это вам я даю один ключ. Отправляйтесь дальше.

Станция 2 «Собери картинку»

На паутине детей ждет паук. «Здравствуйте ребята! Радвас видеть. Посмотрите, на паутине висят конверты. Мои детишки-паучишки разрезали все картинки, и я не могу их собрать. Помогите мне, а за это я вам дам ключ от сокровищ»

-Молодцы, ребята, вы смогли собрать картинки. Отправляйтесь дальше.

3. Станция «Экспериментальная»

Возле лавочек встречает детей игрушка Лягушка.

«Здравствуйте ребята. Я очень люблю воду. А вы?

Скажите, для чего нужна вода? Какую пользу она приносит? Помогите мне провести эксперименты с водой.

  1. В небольшую ёмкость налейте немного средства для мытья посуды, добавьте воды и размешайте. Возьмите коктейльную трубочку, опустите в стаканчик и начинайте дуть. Одновременно с громким бульканьем на глазах у ребёнка вырастет облако переливающихся пузырей.
  2. «Шагающая вода» Подготовьте бумажные платочки. Нам нужны полоски 5-7 сантиметров в ширину и 15-20 сантиметров в длину. Возьмите три стаканчика, налейте в них воду. А затем добавьте гуашь. 3. В два остальных стаканчика воду можно не наливать совсем. Или как сделали мы: налить гораздо меньше, чем в предыдущие три.
  3. Поставьте стаканчики в ряд, чередуя их: один с красителем, другой без. Опускаем кончик салфетки в один стаканчик, а второй конец в соседний стаканчик. Наблюдаем за результатом. Через минуту вы уже увидите, как окрашенная вода стала подниматься по салфетке. А черезминут 5-10 в стаканчике, в котором было меньше воды, краска начнёт смешиваться.

Молодцы, ребята! Порадовали меня. Вот вам ключ.

  1. 4.Станция «Спортивная»

На станции детей встречает Медведь. Ребята, я очень люблю заниматься спортом. А вы? А какие виды спорта вы знаете? Молодцы! Хотите со мной провести соревнования? Тогда начнем.

1.Бег с мячом»

(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).

2. «Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой.Последний бежит вперед).

3. Прыжки из обруча в обруч.

4. Попади в корзину

На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдаётся по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше

попаданий в корзину.

Молодцы, порадовали меня. Вот вам ключ.

Отгадывание загадок

После выполнения задания сова отдает ключ

Дети определяют нахождение станции и переходят в пунктназначения.

Дети собирают разрезные картинки.После выполнения задания Паук дает детям ключ

Дети определяют нахождение станции и переходят в пункт назначения.

Дети выполняют эксперименты с водой

Дети определяют нахождение станции и переходят в пункт назначения.

Ответы детей.

Дети выполняют задания медведя.

Дети определяют нахождение станции и переходят в пункт назначения

Заключительная часть

Ребята, мы нашли все 4 ключа. И теперь нам осталось только найти сундук с сокровищами. Давайте рассмотрим карту и найдем где зарыт клад.

- Кому же была нужна наша помощь и как мы им помогали?

- Какое испытание было увлекательным, трудным?

Дети находят клад

Свободная деятельность детей

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год