Конспект двигательной активности на прогулке в старшей разновозрастной группе |
Занятия с детьми | |||
Автор: Федорова Анна Павловна | |||
15.01.2023 00:32 | |||
Конспект двигательной активности на прогулке в старшей разновозрастной группе Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование: обручи, мячи, корзины, шишки, городки, игрушка.
ХОД: Мотивационно-ориентировочный этап Воспитатель: 1, 2, 3, 4, 5 –Кто пойдет со мной играть? В интересную игру, А какую – не скажу. Поиграйте с нами, Догадайтесь сами! А чтобы поиграть, надо правила назвать. (На площадке надо быть осторожными, не толкать товарища. Выполнять правила игры) Послушайте стихотворение: Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят... - Когда это бывает? Дети: ответ детей. Воспитатель: Осень — замечательное время года! Ребята, а что происходит осенью в природе? (ответы детей). А еще осенью можно играть на улице в разные игры. Давайте покажем как мы умеем гулять и играть. Ребята, а кто это там в кустиках спрятался? Чтобы узнать надо туда добраться. Отправляемся в путь. Для этого нам надо перейти через болото. Практический этап Задание №1 «Болото» Воспитатель: Перед вами, ребята, непроходимое болото. Для этого вам нужно преодолеть это болото, перепрыгивая с кочки на кочку. (Дети строятся в колонну и прыгают из обруча в обруч на двух ногах.) Воспитатель: Ребята, вот мы добрались. А кто это там в кустиках спрятался? (в кустах сидит игрушка) Дети: ответы детей. Воспитатель: Ребята, а это наша белочка, давайте мы с ней поиграем. Задание №2 «Меткий стрелок» Воспитатель: Давайте набросаем белочке шишек в корзину. (2 корзины, 2 команды. Каждая команда бросает в свою корзину шишки). Дети бросают шишки в корзину. Воспитатель: Много шишек набросали белочке. Молодцы! А теперь поиграем. Игра «Не опоздай» Инструктор по кругу кладёт городки, на один меньше, чем детей. По команде дети идут по кругу спокойным шагом, произносят слова: «Дружно в ряд городки лежат, на ребят они глядят, вы ребята не зевайте, себе городок выбирайте. 1-2-3-городок быстро ты возьми!» На последние слова, играющие быстро берут городок, который находится в этот момент рядом с ними. Тот, кому городок не достался – становится проигравшим. Дети говорят ему утешающие слова: «Ты, (имя), не зевай, городок быстрей хватай!» 2. Упражнение на дыхание «Дышим глубже» (1 мин.). Носом вдох и выдох ртом, дышим глубже, а потом: Шаг на месте не спеша. Как погода хороша. Потянулись высоко, улыбнулись широко. Педагог читает стихотворение, а дети выполняют движения в соответствии с текстом. Молодцы, ребята, все играли дружно. Следующая наша игра «Охотники и утки». Кто расскажет нам правила игры? Саша, объясни нам, как нужно играть. А теперь Илья по считалке выберет 2 охотника. Игра «Охотники и утки» Цель игры: развитие глазомера, ловкости. Выбираются 2 охотника. Чертится большой круг, за которым становятся " охотники" и стараются попасть мячом в "уток"-детей, которые, бегая внутри круга, уворачиваются от мяча. Игрок, осаленным мячом, выбивает из игры. Игра заканчивается, когда все "утки" будут выбиты. " Утка", которой коснулся мяч, считается осаленной. (Игра детей) — игра повторяется 3 раза. Молодцы, дети, игра получилась интересной. Рефлексия Итак, в какие игры мы с вами сегодня играли? (Дети называют названия игр). Во всех играх мы соблюдали правила игры? Какая из игр вам больше всего понравилась? Молодцы, ребята, очень хорошо знаете правила игры. Все активно участвовали, слушались, были внимательными. Игры детей с выносными игрушками в песочнице. Индивидуальная работа: «Упражнение с мячом» — бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, отбивание от земли. «Прыжки» на одной ноге поочередно, на двух ногах. Федорова А.П. 2022год.
|