Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект проведения «Утреннего круга»
Занятия с детьми
Автор: Баязитова Илюза Расуловна   
11.01.2023 09:15

Конспект проведения «Утреннего круга»Конспект проведения «Утреннего круга»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №7 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

Возрастная группа: средняя

Составил; учитель – дефектолог Баязитова Илюза Расуловна Педагогический стаж; 16 лет Квалификационная категория: высшая

Утренний круг. Тема недели «Дикие животные»

 

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой на весь день.

Задачи: Коррекционно – оюразовательные:

Способствовать развитию связной речи

Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия

Формировать умения слушать и понимать друг друга;

Коррекционно – развивающие:

Развивать познавательный интерес к окружающему миру и накопление знаний о диких животных

Развивать умения выражать свои чувства и переживания;

Коррекционно – воспитательные:

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы

Материалы и оборудование:. колокольчик (позывной на утренний круг); коробка, иллюстрации животных, магнитная доска,

Организация круга

Звучит колокольчик.

Речѐвка: Один, два, три –

В круг скорее ты беги!

Приветствие

- Доброе утро всем, всем, всем! Я так рада вас всех видеть! Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы рады, что пришли в детский сад, я всем, всем, всем желаю доброго дня!

В нашей группе яркое

Солнышко сияет

Здесь ребята дружные

Это каждый знает

- Ребята посмотрите к нам в группу заглянуло солнышко.

- Посмотрите на него, какого цвета солнышко? (желтого) Давайте попробуем его коснуться руками. Посмотрите вверх, поднимитесь на носочки, вытяните руки, потянитесь к солнышку высоко, высоко.

- Почувствуйте его в своих ладонях, им тепло от солнышка.

- Передавайте друг другу солнышко и пожелайте друг другу хорошего дня

- А теперь надо вернуть его на место, пусть солнышко греет нас и у нас.

Обмен информацией

-Ой посмотрите дети, какая красивая коробка у нас на столе.

- Ее можно открыть если мы назовем много — много добрых, вежливых. красивых слов.

-А какие картинки здесь? Да это животные?

-Выберете себе картинку каким бы животным хотели бы быть.

-Произносим волшебное заклинание.

- Покрутись, повертись и в зверюшку превратись!

- В кого вы привратились?

-А сейчас я вас приглашаю на лесную полянку.

- Как у нас медведи идут? А зайцы? А хитрые лисички? Волки? Ой какие белочки!

-Садитесь на свои подушки. (Звуки леса)

-Слышите, птички поют? Мы с вами куда попали?

-.Да, верно мы в лесу.

-А животные которые живут в лесу как называются? (дикие)

-Скажите мне медведи, а как называются ваши жилища? (берлога)

-Как зовут детей у мамы медведицы? (ответы детей).

- Да дети медведь очень большое и опасное животное и мама медведица со своими медвежатами живут в берлоге.

-А у белочек как называются жилище? (дупло)

- Белки живут в дупле. Как называют детенышей белок?

- Лисы, в вы где живете?

-Посмотрите ребята, какая шубка у лисы (показывает мех). В такой шубке не холодно зимой.

-Как называют детей лисы? (ответы детей

-Лисичка со лисятами живет в норе.

- Волки, а вы где живете? (в логове)

-У волка шубка серенькая, зубки остренькие (показывает картинку).

-Как называют детенышей у волка? (ответы детей)

- Молодцы. Мама волчиха- дети волчата.

А есть ли у зайца дом? -Посмотрите на наших зайчиков, скажите мне какой заяц? Какими словами можно описать его? (беленький, мягкий, пушистый, быстрый, трусливый, осторожный и т.д.)

- Какая шерсть у зайца? (мягкая, пушистая, гладкая)

- Какие у него уши? (длинные)

- Какие ноги? (сильные, быстрые)

- С чем можно сравнить зайца? (как пушок, как вата, мягкий как шарик)

- А что умеет делать зайчик? (прыгать, скакать, бегать)

-Белочки, а мы знаем про вас пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Белка»

Сидит белка на тележке,

Продаёт она орешки —

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому

Кому в платок, кому в лапочку —

-Уважаемые волки, а мы про вас знаем физкульминутку.

Физкультминутка

Дети по лесу гуляли, (шагают)

За природой наблюдали (ладоши к глазам)

Вверх на солнце посмотрели (голову в верх)

И их лучики согрели (обнимают себя)

Вдруг на встречу волк идет (крадутся)

Хитро смотрит спину гнет (выгибают спину)

Мы волчишку обхитрим на носочках побежим (бег на носочках)

Отдохнули, порезвились на подушки опустились (сели)

-Сейчас выполним и станем такими же сильными и смелыми.

-Мои хитрые лисоньки, скажите нам пожалуйста, в каких сказках вы живете?

-А про медведя мы знаем песенку.

  • А сейчас нам пора превратиться обратно в детей

- Покрутись, повертись и в ребенка превратись!

Планирование дня: работа по центрам

- Как много и интересного мы узнали с вами о диких животных.

- Еще больше информаций получим в течении дня когда будем работать в наших центрах.

- В центре творчества я предлагаю вам слепить вот такую лисоньку.

- Сделать аппликацию, рисовать диких животных в лесу.

- В литературном центре, сможете вспомнить сказки о диких животных, рассмотреть картинки, узнать очень интересную информацию

- В центре театра я познакомлю вас со сказкой «Три медведя»

- Вам понравился наш дружный круг?

- У вас хорошее настроение?

Я желаю вам хорошего дня и бережного отношения друг к другу.

Заключительный этап (итоговый)

Результат деятельности. Рефлексия.

(Руки на руку кладут и все вместе говорят, поехали!)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №7 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

Конспект

проведения «Утреннего круга»

Возрастная группа: средняя

Составил; учитель – дефектолог

Баязитова Илюза Расуловна

Педагогический стаж; 16 лет

Квалификационная категория: высшая

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год