Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

«МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ НА МАРСОВОМ ПОЛЕ»
Занятия с детьми
Автор: Новикова Екатерина Юрьевна   
06.03.2022 13:15

«МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ НА МАРСОВОМ ПОЛЕ»«МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ НА МАРСОВОМ ПОЛЕ»

«Анимация», или, как мы чаще называем, «мультипликация» – необычайное искусство, позволяющее решить целый комплекс педагогических задач, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования. Происходит раннее приобщение детей к новой творческой деятельности, в процессе которой ребёнок осознаёт себя как творца, раскрываются его дарования, пробуждается любознательность, расширяются границы познания мира.

Педагоги ЧДОУ «Детский сад на Марсовом поле» заинтересовались данной темой и стали изучать её глубже. Для того чтобы понять, что включает в себя мультипликация мы пригласили к себе в гости мультипликаторов, которые открыли нам мир анимации совсем с другой стороны.

 

Детский сад приобрел мульт – студию и процесс неиссякаемого творчества и фантазии начался. Мы прошли обучение мультипликации и стали делиться своим опытом. Проводить мастер-классы, сочинять сценарии, пробовать разные техники. У нас стало получаться, это действо затянуло и тут мы задумались… Как включить в этот увлекательный процесс детей? А оказалось всё очень просто! Современные дети – это дети инноваций. Это дети, которые с пеленок умеют пользоваться гаджетами и понимают в этом уже больше, чем взрослый. Но нам важно, чтобы процесс был не только увлекательным, но и полезным! Детская анимация включает в себя огромное число различных видов творческой, художественной и технической деятельности, которую дети осваивают в процессе создания мультфильма. Это художественное и литературное творчество; навыки работы с техническими средствами: фотоаппаратом, видеокамерой, микрофоном, компьютером; освоение специализированных компьютерных программ для анимационной деятельности.

Мультипликация способствует эмоциональному развитию ребенка, так как учит осознавать и распознавать эмоции других и свои.

В процессе ознакомления с анимацией дети осваивают все этапы создания мультфильма.

  1. Создание сценария – это то, с чего начинается работа над мультфильмом. На этом этапе детей мотивируют к прочтению художественных произведений, к придумыванию историй, к наблюдению за событиями и людьми.
  2. Раскадровка – создаются серии рисунков на основании сценария, которые отражают всё, что будет происходить в мультфильме.
  3. Создание персонажей и декораций – здесь дети раскрывают свои художественные способности: продумывают внешний вид персонажа, а так же декораций.
  4. Съемка – самый увлекательный процесс, персонажи оживают и начинают двигаться с помощью аниматора, а оператор с помощью фотоаппарата или вебкамеры фиксирует движения.
  5. Озвучивание – здесь проявляются актерские способности детей, персонажи обретают собственные голоса.
  6. Монтаж – самый трудоемкий этап, включает в себя обработку видео- и аудиоматериала и их соединение.

Роль родителей очень важна в системе воспитания и поэтому, мы активно включаем их в нашу работу. Приобщение родителей происходит на самом раннем этапе, как только дети приходят в детский сад. Сразу стараемся создать доверительный контакт, комфортное общение. И мультипликация самая эффективная форма в этом вопросе, потому что очень увлекательная!

Мультипликация, как вид детского творчества, существует уже достаточно давно, она помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, позволяет детям приобрести умение ориентироваться на взрослого, а родителям — погружаться в мир детства. Такая форма совместной деятельности детей и родителей формирует не только доверительные отношения, вызывает массу положительных эмоций, но и позволяет, что является самым важным, объединить родителей, детей и педагога.

Творчество – это что-то простое и естественное, так легко объединяющее всех!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год