Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

«МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ НА МАРСОВОМ ПОЛЕ»
Занятия с детьми
Автор: Новикова Екатерина Юрьевна   
06.03.2022 13:15

«МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ НА МАРСОВОМ ПОЛЕ»«МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ НА МАРСОВОМ ПОЛЕ»

«Анимация», или, как мы чаще называем, «мультипликация» – необычайное искусство, позволяющее решить целый комплекс педагогических задач, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования. Происходит раннее приобщение детей к новой творческой деятельности, в процессе которой ребёнок осознаёт себя как творца, раскрываются его дарования, пробуждается любознательность, расширяются границы познания мира.

Педагоги ЧДОУ «Детский сад на Марсовом поле» заинтересовались данной темой и стали изучать её глубже. Для того чтобы понять, что включает в себя мультипликация мы пригласили к себе в гости мультипликаторов, которые открыли нам мир анимации совсем с другой стороны.

 

Детский сад приобрел мульт – студию и процесс неиссякаемого творчества и фантазии начался. Мы прошли обучение мультипликации и стали делиться своим опытом. Проводить мастер-классы, сочинять сценарии, пробовать разные техники. У нас стало получаться, это действо затянуло и тут мы задумались… Как включить в этот увлекательный процесс детей? А оказалось всё очень просто! Современные дети – это дети инноваций. Это дети, которые с пеленок умеют пользоваться гаджетами и понимают в этом уже больше, чем взрослый. Но нам важно, чтобы процесс был не только увлекательным, но и полезным! Детская анимация включает в себя огромное число различных видов творческой, художественной и технической деятельности, которую дети осваивают в процессе создания мультфильма. Это художественное и литературное творчество; навыки работы с техническими средствами: фотоаппаратом, видеокамерой, микрофоном, компьютером; освоение специализированных компьютерных программ для анимационной деятельности.

Мультипликация способствует эмоциональному развитию ребенка, так как учит осознавать и распознавать эмоции других и свои.

В процессе ознакомления с анимацией дети осваивают все этапы создания мультфильма.

  1. Создание сценария – это то, с чего начинается работа над мультфильмом. На этом этапе детей мотивируют к прочтению художественных произведений, к придумыванию историй, к наблюдению за событиями и людьми.
  2. Раскадровка – создаются серии рисунков на основании сценария, которые отражают всё, что будет происходить в мультфильме.
  3. Создание персонажей и декораций – здесь дети раскрывают свои художественные способности: продумывают внешний вид персонажа, а так же декораций.
  4. Съемка – самый увлекательный процесс, персонажи оживают и начинают двигаться с помощью аниматора, а оператор с помощью фотоаппарата или вебкамеры фиксирует движения.
  5. Озвучивание – здесь проявляются актерские способности детей, персонажи обретают собственные голоса.
  6. Монтаж – самый трудоемкий этап, включает в себя обработку видео- и аудиоматериала и их соединение.

Роль родителей очень важна в системе воспитания и поэтому, мы активно включаем их в нашу работу. Приобщение родителей происходит на самом раннем этапе, как только дети приходят в детский сад. Сразу стараемся создать доверительный контакт, комфортное общение. И мультипликация самая эффективная форма в этом вопросе, потому что очень увлекательная!

Мультипликация, как вид детского творчества, существует уже достаточно давно, она помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, позволяет детям приобрести умение ориентироваться на взрослого, а родителям — погружаться в мир детства. Такая форма совместной деятельности детей и родителей формирует не только доверительные отношения, вызывает массу положительных эмоций, но и позволяет, что является самым важным, объединить родителей, детей и педагога.

Творчество – это что-то простое и естественное, так легко объединяющее всех!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год