Занятие по сенсорике «Весёлые мышата» (ясельная группа) |
Занятия с детьми | |||
Автор: Глухова Галина Михайловна | |||
29.01.2016 00:24 | |||
Занятие по сенсорике «Весёлые мышата» (ясельная группа) Задачи: Закрепить знание основных цветов (синий, жёлтый, красный). Формировать умения прислушиваться и определять направление звука в пространстве. Развивать тактильное восприятие. Обогащать двигательный опыт детей. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Материал: сенсорный стол, зерно, игрушки-мышата, цветные коврики и шарфики для мышат, домик, ноутбук с музыкальными записями. Словарная работа: мышата, хвостик, зерно, длинный, мягкий.
Ход занятия 1. Сюрпризный момент. Дети сидят на ковре. Раздаётся писк мышат. - Ребята, вы слышите? Кто это пищит? - Откуда раздаётся звук? Пойдемте, поищем. Кто под столиком пищит? 2. Обследование фигурки мышки Заглянув под столик, воспитатель находит домик с мышатами. - Ой, посмотрите, кто это? - Хотите с ними поиграть? Воспитатель даёт каждому ребёнку в руки мышонка. - Погладьте мышат, где у них головка? Ушки? Лапки? - Посмотрите, какой у них длинный хвостик, погладьте его. - Вы знаете, что кушаю мышата? (ответы детей) - Мышки очень любят кушать зерно, давайте их угостим. 3. Развитие тактильно-двигательного восприятия Воспитатель с детьми подходят к сенсорному столику с зерном. - Посадите своих мышат в зерно, пусть они покушают. - Ой, а мой мышонок куда-то спрятался. Мышки прячутся во ржи. Как увидеть их, скажи? Где – то прячется полёвка. Покажись, скорей, плутовка! - Давайте поиграем с мышатами в прятки. Мой мышонок уже спрятался, а ваши? Игра с мышатами под музыкальное сопровождение. - Все нашли своих мышат? Давайте отнесём мышат на полянку, и покажем им как мы умеем играть. 4. Физминутка «Два мышонка» Сидели два мышонка на тоненьком суку: Один — читал газету, 5. Закрепление названия основных цветов - Ребята, наши мышки устали и хотят спать, они ведь такие маленькие. Наш мышонок хочет спать, - Ребята, вы видите, что у наших мышат нет кроваток? Давайте подарим им вот такие разноцветные коврики, мышатам будет очень удобно на них спать. А чтобы мышата не перепутали коврики, мы подберём их под цвет шарфиков у мышат. - Посмотрите, у моего мышонка красный шарфик и коврик я ему положу тоже красный. -Найдите своим мышатам коврики такого же цвета, как и шарфики у них на шее. 6. Итог Дети укладывают мышат в домик. -Молодцы! А теперь наши мышки будут спать, скажите им приятных снов. До свиданья. А вы можете поиграть.
|