«Клоун в гостях у детей» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Васильева Сахаяна Петровна | |||
22.08.2015 14:12 | |||
«Клоун в гостях у детей» Место проведения: детский сад № 12 «Улыбка», II младшая группа «Забава». Атрибуты и материалы: костюм клоуна, маленький шарик для фокуса, 6 одинаковых стеклянных банок с водой и крышкой, гуашевая краска, кисточка. Магнитная доска, магнитики, 6 прозрачных кружек, 4 чайника, термос с горячей водой, коробка с двойным дном, карточки с рисунками (10 штук), красивый платок на палочке с приклеенными перчатками, шоколадки киндер. Цель занятия:
План:
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Под веселую музыку входит клоун, танцует. Клоун: «Здравствуйте, детишки! И детишек удивлю! Какие вы все красивые и веселые! Я очень хочу с вами поиграть! А вы хотите со мной играть? Ураа! Тогда давайте знакомиться! Меня зовут клоун Тишка! Я пришел к вам из цирка. А вас как зовут! Просто замечательно! Ребята! Я очень люблю показывать смешные фокусы. Вот смотрите.
А хотите еще один фокус посмотреть? Идите все сюда. Вот смотрите (показываю на пустой стол), на столе ничего нет. Как жалко, да ребята? (накрываю стол платком). А теперь вместе скажем волшебные слова: «фокус, мокус!» (в это время из кармана достаю карточки). Опля! Посмотрите! Здесь картинки. Посмотрите внимательно на картинки. Кто это? (Игра на мышление). (На яблоне растут яблоки, а на сосне? у Буратино ключик, а у Красной Шапочки? И тд. Дети должны отвечать полным ответом). Молодцы, дети! Какие вы внимательные! Давайте мы немного пошалим и поиграем в мою любимую игру «самолеты». Пожалуйста, послушайте внимательно, встаем возле стульчиков на одном колене и начинаем крутить руку вокруг руки, и говорим «р-р-р». А потом, по моей команде «разлетаемся» по группе. А когда я скажу «самолетики, домой», вы возвращаетесь на свои места. (игра повторяется несколько с разных и.п.: на двух коленях, сидя на полу, лежа на спине) Клоун: «Уф! Как я устал! А вы, ребята устали? Хотите попить водички? Ну, давайте, пойдем пить. А где у нас чайник? (4 чайника стоят под платком) кажется здесь (открывает платок, а там 4 чайника — удивляется), ой! Откуда у нас столько чайников?! Сколько их, давайте посчитаем. Один, два, три, четыре. Всего 4 чайника. Ну вот и хорошо. Я сейчас налью вам водичку (притрагивается к первому чайнику и удивляется). Ой, горячо! Дети, осторожно, чайник горячий и в чайнике горячая вода! Горячее трогать можно? Дети, а горячую воду можно пить? А почему нельзя? Можно обжечься. Нет, мы не будем пить горячую воду. Давайте попьем из этого чайника. Что такое? Да там холодная-холодная вода! Вот, потрогайте. Дети, а очень холодную воду можно пить? Почему нельзя? Можно горло застудить. Не будем пить сильно холодную воду. Попьем из этого чайника. Вроде бы не горячий и не холодный. Потрогайте. Я налью водичку в чашку и мы будем пить (из чайника льется грязная вода). Ой, что это такое? Какая грязная вода! Посмотрите, дети! Разве можно пить грязную воду? Почему нельзя? Правильно, может живот заболеть. Она еще и некрасивая. Не будем пить. Давайте попьем из этого чайника. Потрогайте, он не горячий, не холодный (наливает в чашку – вода чистая), и вода в нем чистая — чистая. Пейте, пожалуйста, воду. Молодцы детишки! А теперь, я покажу еще один фокус! Посмотрите внимательно, на столе ничего нет (стол накрываю платком) А теперь, фокус, мокус! (открываю платочек – а там шоколадки). Это вам, от меня за то, что вы со мной играли. Вы мне очень понравились! До свидания!
|