Конкурс «Веселый, Находчивый, Умный» |
Викторины | |||
Автор: Абсалямова Родалина Родиковна | |||
30.03.2021 18:52 | |||
Конкурс «Веселый, Находчивый, Умный» Воспитатель: Абсалямова Р.Р. МАДОУ г. Нижневартовска Д/С № 90 «Айболит» Задачи по развитию познавательных способностей:
Развивающие задачи:
Задачи по развитию речи детей:
Воспитательные задачи:
Дети под музыку заходят в зал, садятся на свои места. Журналист: Здравствуйте, уважаемые зрители, мы начинаем прямой репортаж с планеты Знаний, где собрались самые умные, веселые и находчивые дети – выпускники 2010года. Пять лет они ходили в детский сад, посещали интересные познавательные занятие, занимались физкультурой, музыкой, рисованием, развивались и вот, сегодня ребята прибыли сюда, что бы доказать, что они действительно, Умные, веселые, находчивые. Карлсон. Прилетел я. Всем привет. Новость вы слыхали? Нет?! На планете “Знаний” праздник начинается. (Обходит зал) Что такое? Не пойму! А вы кто? (Обращается к детям) Здесь вы почему? Журналист: Карлсон, дети прибыли на планету “Знаний» чтобы показать, какие они умные, веселые, внимательные и эрудированные. Карлсон. АААа понятно, молодцы, а меня то вы знать должны, раз умные Королева: Конечно мы тебя узнали, хоть встретить здесь не ожидали Ты веселый и забавный и дружить с тобою славно Все тебя мы видеть рады, дарим песенку в награду Песня «Карлсон» Карлсон: А я здесь не один Позвольте представить: Вас приветствуют сегодня правители планеты Знаний: самый Умный, Образованный, конечно, не такой упитанный как я – Магистр дошкольных наук и Очаровательная королева Всезнающая Магистр дошк. наук.: Мы рады приветствовать Вас, ребята на нашей планете, мы всегда рады умным и интересным гостям и приготовили для вас интересные конкурсы и трудные задания, а рассудить ваши знания поможет мудрое жюри в составе которого: … …
Королева: Праздник наш считаю открытым и предоставляю слово командам Представьтесь, ребята Все: Мы веселые ребята, И не любим мы скучать, С удовольствием мы с вами будем В конкурсе играть. Команда «Почемучки» Соревнуясь, вместе с вами Мы останемся друзьями. Пусть борьба кипит сильней - И наша дружба крепнет с ней. Команда Нескучайки! Мы отвечаем дружно И здесь сомнений нет Сегодня будет дружба Владычицей побед. ВСЕ Песня (на мотив песни «Солнечный круг») Встанем все в круг – Дружба вокруг Девочки все и мальчишки, Будем мы мыслить, будем мечтать. Знания хотим показать. Мы не зря всё учили, в детский садик ходили. И уверены во всём- скоро в школу мы пойдём. Магистр дошкольных наук. Какие замечательные, дружные ребята прибыли на нашу планету Знаний Королева: Спасибо, дети. Но прежде чем мы перейдем к первому заданию, мы познакомим вас, ребята, с правилами, которые существуют на этой планете и которые вы должны соблюдать. М: Правило первое: внимательно слушать задания. К: Правило второе: начинать выполнять и заканчивать задание по сигналу колокольчика. Карлсон: Обещаем выполнять все правила? Дети даа Магистр: А каждое задание у нас живет на своей звезде - Красная звезда – безопасность МАГ. -Оранжевая звезда — Логика - Желтая звезда – Правила дорожного движения МАГ. -Зеленая звезда – экология -Голубая звезда – грамота МАГ. -Синяя звезда — математика. -фиолетовая звезда – пространственные ситуации Королева: В каждой команде есть свой капитан, На него возлагаю миссию делать выбор звезды любого цвета, первой звезду выберет команда, которой достанется цифра 1, капитаны, подойдите ко мне. Капитан выбирает звезду – задание. Магистр и Королева объясняют задание Магистр: Красная звезда – безопасность. Каждая команда получила с планеты Знаний задание придумать сценку – импровизацию. А ребята посмотрят и скажут какие правила безопасности были нарушены, а какие правила ребята применили. Первыми показывают свою сценку команда Нескучайки или Почемучки Дети: Данис, Маша П., Лиза С., Егор Б. Королева – оранжевая звезда таит в себе задание на воображение, приглашаю фантазеров – по два человека от каждой команды выбирает Задание: На оранжевой звезде побывал неизвестный художник и оставил заготовки рисунков, ваша задача – придумать, что это может быть и дорисовать Дети: Лера, Арина Г. песня «Собака и бегемот» Магистр — желтая звезда – сказочные средства передвижения. Объявляю блиц — опрос Автомульти
Песня – «Нинзи – черепашки» мальчики подг Б Королева — зеленая звезда – экология, на ней поселились экологические знаки. Команда «Почемучки» выбирает, те, знаки которые обозначают, то, чего нельзя делать в лесу. Команда «Нескучайки» выбирает знаки обозначающие, как человек должен помогать лесу. ДЕТИ Кирилл Даша Б. Никита К. Саша К. Магистр -голубая звезда – грамота. Задание — «Отгадай ребус». От каждой команды выходят по 3 игрока Предлагаю вам ребусы, в которых зашифрованы слова. Два ребуса разгадывают дети, а третий ребус – родители. Родители! Не подведите своих детей! ДЕТИ Маша С. Никита Н. Злата. Танец «Брейн-миксер» Королева — синяя звезда – математика. ИГРА «ВРЕМЕНА года» ДЕТИ Арина Т. Арина Г. Катя К. Лиза М. Реши задачу. У Коли и Марины - Четыре мандарина. Из них у брата три - А сколько у сестры? Четыре спелых груши - На веточке качались. Две груши снял Павлуша - А сколько груш осталось? Танец «Парам…дзам, дзам» Магистр — фиолетовая звезда – пространственные ситуации ИГРА «Найди клад» По плану местности вы должны найти клад. На плане он обозначен звездой. ДЕТИ Арина Т. Маша П. Кирилл Жюри подводит итоги: вручение медалей. Песня «Детство»
|