Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий развлечения «Викторина «Сказки» для старшего дошкольного возраста.
Викторины
Автор: Наталья Михалкина   
21.06.2014 02:03

Сценарий развлечения «Викторина «Сказки» для старшего дошкольного возраста.Михалкина Наталья Александровна
Воспитатель  МДОУ№14 г. Сердобск Пензенская обл.
Под песню «Книжный праздник» (сл. Т Копейкиной муз. Н. Тимофеевой) дети заходят в зал.
Ведущий: Чтобы в жизни кем-то стать,
Надо  много знать.
Чтобы много знать,
Надо много прочитать.
Очень просим: заходите. В наш просторный книжный дом. Очень просим: заходите, Мы всегда, всегда вас ждем!
Песня «Книжка с днем рождения» муз. А.Рыбникова  сл. Ю.Энтина
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем вас с долгожданной весной, а весна  уже давно связана с Неделей Детской Книги.  Неделя  Детской Книги –  это праздник книг! Праздник всех, кто с ней  связан -  писателей, читателей, издателей, художников-иллюстраторов, библиотекарей.  Этот праздник предложил известный детский писатель Лев Кассиль и придумал празднику название «Книжкины именины».

Подробнее...
 
Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
Викторины
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна   
20.06.2014 11:51

Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»СП ГБОУ СОШ №1«ОЦ» с.Большая Глушица – детский сад№3 «Красная  Шапочка»
Составила воспитатель: Дубровина Алефтина Викторовна
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация»
Цель: Систематизировать знания детей о деревьях и кустарниках, их отличительных особенностях.
Задачи: «Коммуникация»
1.    Совершенствовать связную речь детей, умение последовательно формулировать свои мысли;
«Познание»
2.    Активизировать мыслительную деятельность детей, используя различные приемы и методы (загадки, дидактические игры, схемы описательных рассказов);
Развивать внимание, активность, быстроту мышления;
«Художественное творчество»
3.Развивать воображение, аккуратность в выполнении аппликации из листьев;

Подробнее...
 
Викторина «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Назарова Татьяна   
24.05.2014 18:12

Викторина «Что? Где? Когда?»Цель: повышать интерес детей к работе с бумагой через игру; закрепить и уточнить знания детей об изготовлении поделок в стиле оригами; развивать мышление, сообразительность.
Материал: вопросы и задания к викторине; волчок со стрелкой; фигурка спортсмена; скрипичный ключ (из картона, пластилина и т.д.); готовые поделки оригами; призы; посылка от царя Картона; письмо; бумажные квадраты разного цвета, бумажный прямоугольник, пооперационные карты, ножницы.
Ход викторины
Дети получают посылку от царя Картона. В ней находятся письма, волчок со стрелкой, конверты с вопросами и заданиями к викторине, фигурка спортсмена и скрипичный ключ. Воспитатель ставит в центр стола волчок со стрелкой, раскладывает вокруг него 10-12 конвертов, выставляет фигурку спортсмена и скрипичный ключ, затем зачитывает письмо, в котором содержатся правила игры.
Дети делятся на две команды( по жребию, по считалке и т.п.).Члены команд по очереди вращают волчок со стрелкой, берут конверт.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Викторины
Автор: Демидова Нина Васильевна   
26.04.2014 03:10

КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ?  КОГДА?»Пр. задачи:

ПОЗНАНИЕ:- продолжать углублять, обобщать и конкретизировать знания детей  о  природе родного края: флоре и фауне
- познакомить с «Красной книгой» Липецкого края,
-развивать логическое мышление, умение классифицировать и обобщать  знания о природе родного края.

КОММУНИКАЦИЯ – продолжать формировать грамматически правильную речь, обогащать словарь детей :Красная книга  опасности, луговые, полевые, лесные цветы.

Подробнее...
 
Литературная викторина по русским народным сказкам.
Викторины
Автор: Остроухова Людмила Андреевна   
23.04.2014 21:28

Литературная викторина по русским народным сказкам.Дети, чтобы начать нашу викторину, надо разбиться на 2 команды, придумать название команды и выбрать капитана.
Садятся  два полукруга.
Познакомьтесь с жюри.
1.     Первый вопрос для капитанов
Вам надо выбрать все иллюстрации к сказке.
·        Первая команда – к сказке «Петушок – золотой гребешок»
·        Вторая команда  –  к сказке «Заюшкина избушка»
2.     Задание называется «Черный ящик»

Подробнее...
 
Викторина "Могҗизалы юллар"
Викторины
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
01.03.2014 14:10

Викторина “Могҗизалы юллар”
1. Максат: балаларның транспорт, юл билгеләре турында  белемнәрен системалаштыру, камилләштерү.
2. Тәрбия бурычы: балаларда юлда үз – үзеңне тоту культурасын тәрбияләү.
3. Үстерү  бурычы: фикерләү сәләтен һәм бәйләнешле сөйләмне ныгыту.
4. Белем бирү бурычы: уй – фикерләү сәләтләрен ныгыту, җир өсте, һава һәм су транспортлары турындагы белемнәрен ныгыту.
5. Төп белем  бирү өлкәләре: танып белү.
6. Интеграль белем бирү өлкәләре: аралашу, социальләштерү, сәламәтлек, куркынычсызлык, музыка.
7. Методика алымнар һәм чаралар: сүзле уен, хәрәкатле уеннар, практик эш, мактау, нәфис сүз, сорау.
8. Җиһазлау: мультимедия – проектор, 2 мольберт, предметлы рәсемнәр, фломастерлар, карандашлар, Дьенеш блоклары.
9. Сүзлек өстендә эш: светофор, юл билгеләре, тизлек

Подробнее...
 
Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Бондаренко Наталья   
07.02.2014 00:23

Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Программное содержание: О. Закрепить с детьми материал по изученным темам: «Знакомство», «Цифры», «Животные». Повторить цвета на английском языке, закрепить счет в пределах 10. Вспомнить названия диких и домашних животных. Развивать навыки монологической и диалогической речи. Р. Развивать у детей внимание, мышление, логику, память. В. Воспитывать в детях интерес к занятию.
Оборудование: картинки леса и фермы, карточки с животными, видеозапись с разминкой, карточки с цифрами и цветами, проектор, телевизор, DVD, магнитофон, конверты с заданиями, волчок, черный ящик, фигурки животных.
Ход ОУД:
· Мотивационно-побудительный этап
Учитель: Good-morning ladies and gentlemen! I’m glad to see you here. Рада вас приветствовать, уважаемые знатоки, на нашей интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»
Дети: Good-morning, Наталья Олеговна!
Учитель: Dear experts, we’ve got a lot of letters from our viewers with different tasks. And now I offer you to do all exercises and show everyone what we can!
· Организационно-поисковый этап
Учитель: Let’s spin on top! Итак, давайте приступим!
Перед детьми находится волчок с карточками, на которых написаны задания. Учитель крутит волчок и зачитывает выпавшее задание.
1 задание «Блиц опрос»

Подробнее...
 
Сценарий игры - викторина «Как узнать зиму?» для старших дошкольников
Викторины
Автор: Марина Александровна Рашева   
16.01.2014 01:33

Сценарий игры - викторина «Как узнать зиму?» для старших дошкольников Игровое и познавательное развлечение
Цель: создать атмосферу соревнования, сплочённости детей.
Задачи: обобщить знания детей о зиме, способствовать развитию связной речи, обогащать активный и пассивный словарный запас, развивать логическое мышление, слуховое внимание и память.
Оборудование: материал для рисования (листы ватмана, гуашь, кисти), картинки с изображением зимующих птиц, картинки с изображением диких животных, грамоты и призы.
Ход игры-викторины
В викторине участвуют 2 команды со своими группами поддержки. С помощью жеребьёвки определяется очерёдность ответов каждой команды: №1, №2. Команды рассаживаются за столы. Объявляется состав жюри. Жюри внимательно следит за выполнением заданий и за правильный ответ ставит по 1 баллу.(корзина со снежками, кто больше наберет снежков).
Ведущий читает стихотворение «Вы узнаете зиму?»
Кругом глубокие снега,

Подробнее...
 
Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»
Викторины
Автор: Оленина Светлана Владимировна   
26.11.2013 11:42

Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»Автор: Оленина Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ №461
Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы по теме : игра - викторина по экологии « Берегите наш город от мусора». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных к школе групп. Этот конспект затрагивает вопрос значимости чистоты окружающей нас природы и роли человека.                                     

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: Игра –викторина по экологии «Берегите наш город от мусора»                                              Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество».
Задачи:
1.Уточнить знания детей о значимости чистоты улиц города и о роли человека .
2.Расширять знания детей о видах мусора, об его утилизации и вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов.
3.Развивать речь детей. Закреплять умение отвечать полными предложениями.

Подробнее...
 
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
Викторины
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна   
14.09.2013 18:09

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группеПрограммное содержание:
Расширять знания детей о названиях улиц родного города. Расширять представления детей о правилах поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам,придерживаясь правой стороны,правильно переходить дорогу на переходах,не играть на проезжой части и т.д. Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх,инсценировках. Воспитывать у детей организованность,дисциплинированность,желание оказывать друг другу помощь.
Материалы:
Плакаты по дорожному движени,светофор,дорожные знаки,декорации к играм «Какой цвет потерялся?», «Кто быстрей?»
Ход занятия
В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья.
Ведущая: сегодня мы получили письмо и вот,что в нём написано (раскрывает конверт)
«Дорогие ребята,мы,жители страны Дорожных Знаков, узнали,что вы в детском саду самые старшие,много знаете и умеете,и поэтому,мы приглашаем Вас к себе в гости ».
Ведущая: Ну,что ребята,хотите побывать в стране Дорожных Знаков?

Подробнее...
 
НОД Для детей средней группы Литературная Викторина «Поможем Мишке найти сказку»
Викторины
Автор: Орлова Галина Юрьевна   
26.07.2013 23:58

НОД Для детей средней группы Литературная Викторина «Поможем Мишке найти сказку»Орлова Галина Юрьевна

Воспитатель высшей категории ГБДОУ № 4 Комбинированного  вида Пушкинского района г.Санкт–Петербург г.Пушкин

Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, художественное творчество, социализация.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная
Цели: активизировать у детей процесс воспроизведение русских народных сказок; умение сочинять свою концовку к сказке; анализировать действия и поступки героев сказки и их влияние на развитие сюжета; вызвать радость от встречи со знакомыми сказками и от взаимодействия детей друг с другом.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год