Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие в весенний лес». |
Занятия по теме "Весна" | |||
Автор: Халтаева Екатерина Николаевна | |||
05.02.2016 23:42 | |||
Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие в весенний лес» Цель: Учить детей создавать в технике аппликации красивое весеннее дерево. Развивать чувство цвета и композиции. Продолжать учить детей правильно намазывать клей на листочек и аккуратно приклеивать на поделку. Задачи: Образовательная: обобщить знания детей по теме «деревья». Воспитательная: воспитывать уважение и бережное отношение к природе; Развивающая: Коррекция общей и мелкой моторики рук.
Ход НОД Дети встают в круг. Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в путешествие? Дети: да… Воспитатель: А давайте мы с вами попутешествуем в весенний лес, вы согласны?. Дети: да.. Воспитатель: Тогда закрывайте глазки, повернитесь вокруг себя - открывайте глаза. Посмотрите ребята, мы с вами попали в весенний лес, какое голубое небо над нами, как весело поют птички, как ярко светит солнышко, какая красота кругом. Воспитатель: Я в лес вошла, зелёным днём, Зелёный дуб качался в нём, Зелёный мох на пне лежал Зелёный жук над ним жужжал, Солнце глазки открывает Лес притихший оживает, Дверь лесную отворим С лесом мы поговорим. Давайте мы с вами присядем на лесную полянку и отдохнём. Ребята как вы думаете, что такое лес? Дети: ответы. Воспитатель: правильно: — лес это место, где растёт много растений. это дом для многих животных и птиц. Воспитатель: какие растения живут в лесу? Дети: ответы. Воспитатель: молодцы ребята (В лесу живут деревья, кустарники, кусты, трава, цветы) А какие животные живут в лесу? Дети: ответы. Воспитатель: умницы (В лесу живут животные: медведь, лиса, заяц, ёжик и т.д). Ребята, в лесу так много красивых деревьев, а давайте мы с вами покажем им какую мы с вами знаем про них разминку. Физ минутка. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо Ветер дует тише, тише, Деревцо всё выше, выше. Воспитатель: ой ребята посмотрите –ка, а деревья –то наши грустные стоят, весной на всех деревьях вырастают листочки, а на наших они ещё не выросли, давайте мы с вами поможем им, и оденем их в красивые весенние листочки. Дети садятся за стол. Воспитатель: видите ребята, какие деревья у нас грустные? Берём листочек, кладём его на клеёночку и промазываем клеем и клеем на веточку. Так же проделываем с другими листочками. Воспитатель: а теперь ребята берите ваши нарядные деревья, идите все на полянку, давайте мы все вместе на них посмотрим. -красивые? Дети: — да.. Воспитатель: ваши деревца шелестят листочками и говорят вам спасибо, но а нам с вами пора возвращаться в детский сад. Давайте снова закроем глазки, и повернёмся вокруг себя. - открывайте глаза, вот мы и снова с вами очутились в нашей группе, понравилось вам наше путешествие? Дети: да. Воспитатель: И мне понравилось. -Где вы были сегодня? Дети: В лесу… Воспитатель: Какие животные и растения живут в лесу? Дети: медведь, лиса, заяц, ёжик, а растения трава, деревья, кустарники… Воспитатель: Как вы порадовали деревья, которые стояли в лесу грустные и на которых ещё не выросли листочки? Дети: Мы одели на них листочки и наши деревья стали нарядные и красивые. Воспитатель: Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. В следующий раз мы с вами отправимся ещё в какое-нибудь путешествие.
|