Разработка прогулки на тему: «Дили - дили, дили - дили колокольчики звонили» Цель: Наблюдение за признаками весны, закрепление знаний у детей о сезонных явлениях, происходящих в живой природе. У воспитателя – колокольчик. Дили-дили, дили-дили, Колокольчики звонили. Дили-дили, дили-дили На прогулку выводили Сашу, Машу и Наташу, Лизу, Лилю и Марину, Олега, Степу и Сережку, Чтоб побегали немножко.
Сколько детей?(Порядковый счет и парами). Спускаемся по лестнице, считая ступеньки.Сколько ступенек прошла каждая нога, левая и правая? До участка маршируем в ногу: Левой - раз, левой – раз, Посмотрите все на нас! Рассматриваем почки на деревьях и кустарниках, определяем, где они больше всего набухли. В народе говорят «Март- капельник». Почему? (Беседа и обсуждение с детьми). ТРИЗ: О чем говорят сосульки? Отработка основных видов движений. Оздоровительный бег по Змановскому с прыжками на правой и левой ноге поочередно: Ножки, ножки, Бежали по дорожке. Бежали лесочком, Прыгали по кочкам. Прыг-скок, прыг-скок, Прибежали на лужок, Потеряли сапожок.(Остановка на одной ноге). Измерить температуру воздуха в тени и солнце. Одинакова или нет? Почему? Подвижные игры по желанию детей. Воспитатель звонит в колокольчик: Дили-дили, дили-дили, Колокольчики звонили. Раз, два, три, четыре, пять, В группу нас зовут опять. Приглашают на обед. Вы идете или нет? Возвращение в группу:
Вперед пушистой грудкой По ниточке прямой За важной мамой – уткой Утята шли домой. И не один из десяти Не сбился с верного пути.
|