Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Цветная палитра
Учим Языки
Автор: Королькова Екатерина Викторовна   
22.05.2022 19:10

Цветная палитраЦветная палитра

Аннотация:

занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения программы «Занимательный английский».

Цель программы:

  • овладение детьми дошкольного возраста основами речевой деятельности на английском языке,
  • привитие им устойчивого интереса к дальнейшему изучению языка.

Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.

Тема: «Цветная палитра»

 

Скачать конспект

Скачать презентацию 1

Скачать презентацию 2

Скачать презентацию 3

Состав учебной группы:

  • Возраст обучающихся – 5-6 лет.
  • Количество детей – 17 человек.

Цель: Формирование знаний обучающихся по теме «Цвета».

Задачи:

1)повторять и использовать на уроке изученную лексику;

2)практиковать использование новых лексических единиц «Цвета» для решения коммуникативных задач;

3)развивать языковую догадку на основе различных видов наглядности;

4) учить воспринимать и понимать английскую речь на слух

Тип учебного занятия: комбинированный.

Форма организации работы: групповая.

Формы обучения: фронтально — групповая, индивидуально-коррекционная.

Методы обучения:

Словесный: информационно — сообщающий, диалоговый (беседа, диалог, стихи-договорки).

Наглядный: объяснительно – иллюстративный (компьютерная презентация), рассматривание карточек (цвета).

Практический: выполнение творческой работы.

Оборудование и материалы.

Для теоретической части занятия: компьютер, монитор, компьютерная презентация

Для практической части занятия: маленькое зеркальце у учащихся, рисунки и карточки с изображениями предметов, цветами (red, orange, green, black, blue, yellow), парты, стулья, цветные карандаши, тетради.

Этапы организации занятия (общее время): 2 академических часа по 30 минут с переменой 10 минут.

I. Организационный момент

II. Основная часть

2. 1. теоретическо-игровая

2. 2. практическая деятельность

III. Проверка выполнения творческих работ обучающихся

IV. Этап подведения итогов урока. Рефлексия

Ход занятия.

I. Организационная часть

  • проверка готовности к занятию,
  • диагностика положительного эмоционального настроя.

II. Основная часть

Дети сидят за партами

Педагог: Good morning, my little friends! How are you?

Дети: Good morning! I’m fine!

Педагог: Давайте послушаем приветственную песенку «Good morning! How are you?» (Дети слушают песню и стараются подпевать) (Ссылка на песню https: //vk. com/wall-208734116_3)

Педагог: Ребята давайте поздороваемся друг с другом и спросим у своего соседа по парте «Как твои дела? — How are you?». Ответом на данную фразу будет «I’m fine, thank you!» (Дети прорабатывают данный мини-диалог в парах)

Педагог: Мы поприветствовали друг друга, дела у нас идут отлично – значит можно продолжать заниматься.

2. Фонетическая зарядка.

Педагог: Now children, show me your tongue. Does everybody have a tongue? Good! And now, let’s play with it. (Педагог рассказывает сказку о Язычке,

демонстрируя речь слайдами, дети смотрят на себя в маленькие зеркала, подготовленные для занятий, повторяют звуки). (Демонстрация Презентации 1 Сказка о Язычке)

Педагог: Посмотрите вокруг, все имеет свой цвет, у каждого предмета определенный цвет. Ребята, какие цвета вы знаете в русском языке?

Дети: Красный, оранжевый, синий и т.д.

Педагог: Дети, вы догадались, о чем мы сегодня с вами поговорим, и что будем изучать?

Дети: Да, мы будем изучать цвета!

Педагог: Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке? Дети: Чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.

Педагог: Ребята, мы окажемся в мире цветов, будем выполнять различные виды заданий, чтоб вы хорошо знали цвета по-английски.

Я буду рассказывать вам стихи-договорки, а вы запоминайте названия цветов на английском (Демонстрирую Презентацию 2 «Цветная палитра»).

Дети: Red (договаривают и проговаривают несколько раз).

Дети: Orange (договаривают и проговаривают несколько раз).

Дети: Yellow (договаривают и проговаривают несколько раз).

Дети: Green (договаривают и проговаривают несколько раз).

Дети: Blue (договаривают и проговаривают несколько раз).

Дети: Pink (договаривают и проговаривают несколько раз).

Педагог: Мы успели основательно потрудиться. Давайте немного отдохнём!

Физ. Минутка

Педагог: Please stand up! Look and repeat! (Сначала педагог показывает движения, а дети повторяют. Затем учитель дает команды, а дети самостоятельно выполняют).

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up. Hands down.

1,2, 3, Hop.

1,2, 3, Stop.

Thank you. Sit down.

Педагог: Ну и, конечно, самый мрачный цвет!

Дети: Black (договаривают и проговаривают несколько раз).

Педагог: А теперь давайте поиграем «Угадай цвет»! Я показываю карточки с цветными кляксами и спрашиваю: Is it blue? – А вы отвечаете Yes или No. Но помните – могу вас запутать! (Педагог показывает цветные карточки и иногда «ошибается» с цветом, проверяя память и внимание учащихся) (Слайд 22 Презентации 1 «Цветная палитра»)

Педагог: Умницы, вас тяжело запутать! Ну что ж, пришло время для вашей творческой работы.

III. Практическая работа:

Педагог: Сегодня мы с вами разукрасим шарики и, конечно, подарим их потом нашим самым любимым и близким людям (Приложение 1).

Для работы вам понадобятся цветные карандаши и распечатанные заранее мною изображения шариков с названиями цветов на английском.

Ребята, давайте приступим к выполнению задания, а я включу для вас презентацию с названиями цветов в качестве подсказки (Презентация 3).

Самостоятельная работа детей.

IV. Заключительная часть.

Педагог. Ребята, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня выучили? Дети: Мы изучали цвета – red, orange и т.д.!

Педагог: Молодцы, как здорово у вас получается, всем спасибо!

Давайте теперь попрощаемся и сделаем это тоже по–английски: «Good bye» (дети прощаются друг с другом и педагогом).

Приложение 1.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 41 (357) выйдет
11 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год