Занятие по программе «Занимательный английский». Тема: «Лесные животные» |
Учим Языки | |||
Автор: Королькова Екатерина Викторовна | |||
11.06.2022 19:18 | |||
Занятие по программе «Занимательный английский». Тема: «Лесные животные» Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения программы «Занимательный английский». Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания. Состав учебной группы:
Цель: познакомить детей с новым лексическим блоком на тему «Лесные животные»
Тип учебного занятия: комбинированный. Форма организации работы: групповая. Формы обучения: фронтально — групповая, индивидуально-коррекционная. Методы обучения:
Оборудование и материалы. Для теоретической части занятия: компьютер, монитор, компьютерная презентация Для практической части занятия: маленькое зеркальце у учащихся, рисунки и карточки с изображениями животных (a bear, a fox, a hare, a wolf, an elk), парты, стулья, цветные карандаши, тетради. Этапы организации занятия (общее время): 2 академических часа по 30 минут с переменой 10 минут. I. Организационный момент (5 мин.) II. Основная часть 2. 1. теоретическо-игровая (25 минут) 2. 2. практическая деятельность (20 минут) III. Проверка выполнения творческих работ обучающихся (5 минут) IV. Этап подведения итогов урока. Рефлексия (5 мин.) Ход занятия. I. Организационная часть
II. Основная часть Педагог: Good morning, my little friends! How are you? Дети: Good morning! I’m fine! Педагог: Ребята давайте поздороваемся друг с другом и спросим у своего соседа по парте «Как твои дела? — How are you?». Ответом на данную фразу будет «I’m fine, thank you!» (Дети прорабатывают данный мини-диалог в парах) Педагог: Мы поприветствовали друг друга, дела у нас идут отлично – значит можно продолжать заниматься. 2. Фонетическая зарядка. Педагог: Now children, show me your tongue. Does everybody have a tongue? Good! And now, let’s play with it. (Педагог рассказывает сказку о Язычке, Приложение 1, демонстрируя речь слайдами, дети смотрят на себя в маленькие зеркала, подготовленные для занятий, повторяют звуки). Педагог: Ребята, наш мир богат и разнообразен растениями и, конечно, животными. Многие из которых очень редкие и нуждаются в нашей охране и защите! Есть также и домашние животные. А каких домашних животных вы знаете? Дети: Кошка, собака. Педагог: Отлично, молодцы! А есть и лесные зверята! А кто у нас живет в лесу? Дети: Волк, медведь. Педагог: Дети, вы догадались, о чем мы сегодня с вами поговорим, и что будем изучать? Дети: Да, мы будем изучать лесных животных! Педагог: Ребята, мы окажемся в самом настоящем дремучем лесу, будем выполнять различные виды заданий. Я буду рассказывать вам стихи-договорки, а вы запоминайте названия животных на английском. (Демонстрация презентации «Лесные животные», Приложение 2) Бьется сердце еле-еле, У трусишки зайки (hare). У кого большой и рыжий хвост? У воровки хитрой fox. Знает его каждый житель российский, По-русски он — волк, ну а wolf —по-английски. Нет в лесу сильнее зверя, Чем медведь огромный — bear. По деревьям кто-то прыгал, Оказалась белка (squirrel). У моих свернулся ног, Ежик маленький hedgehog. Что написано? Читай-ка! Здесь тигренок спит, наш (tiger). (Ответы детей) (проговаривают несколько раз). Педагог: Мы успели основательно потрудиться. Давайте немного отдохнём! Физ. Минутка Педагог: Please stand up! Look and repeat! (Сначала педагог показывает движения, а дети повторяют. Затем учитель дает команды, а дети самостоятельно выполняют). Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Thank you. Sit down. Педагог: Ребята, давайте посмотрим маленький фильм-презентацию и еще раз вспомним наших милых зверят! (Демонстрация видео Лесные животные, Приложение 3) Педагог: А теперь давайте поиграем в «Угадай животное»! Я показываю карточки, на которых изображены животные и спрашиваю: Is it a bear? – А вы отвечаете Yes или No. Но помните – могу вас запутать! (Педагог показывает карточки, проверяя память и внимание учащихся) Педагог: Умницы, вас тяжело запутать! Ну что ж, пришло время для вашей творческой работы. III. Практическая работа: Педагог: Сегодня мы с вами разукрасим животных и в процессе запомним их названия на английском языке. Для работы вам понадобятся цветные карандаши и распечатанные заранее мною изображения лесных животных (Приложение 3). Давайте приступим к выполнению задания, а я включу для вас презентацию с названиями зверей в качестве подсказки (Приложение 2). Самостоятельная работа детей. IV. Заключительная часть. Педагог: Ребята, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня выучили? Дети: Мы изучали лесных животных – a bear, a fox и т.д.! Педагог: Умницы, как здорово у вас получается! Каждый из нас может и должен оберегать не только животных, но и растительный мир, всё то, что нас окружает. Например, вы можете изготовить кормушку для птиц, кормить бездомных собак и кошек, не срывать без надобности цветы, не обламывать ветки деревьев, не мусорить в лесу… Педагог: Давайте теперь попрощаемся и сделаем это тоже по–английски: «Good bye» (дети прощаются друг с другом и педагогом). Приложение 3 Раскрась животных
|