Путешествие в Великобританию в старшей группе |
Учим Языки | |||
Автор: Захарова Ольга Газинуровна | |||
25.11.2019 06:16 | |||
Путешествие в Великобританию в старшей группе Воспитатель: Захарова Ольга Газинуровна Чебоксары 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №200» города Чебоксары Чувашской Республики Программное содержание: Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Оборудование: Кукла Katty, экран для презентации, глобус, макеты достопримечательностей, записи песен «Hello, hello», «Goodbye, goodbye». ГАЯ: [h], [d]. Физкультминутка: «Hands up» Ход занятий: В.: Ребята, сегодня в гости к нам пришла кукла Katty. Hello! My name is Katty. I live in Britain. Она сказала о себе по-английски, потому что приехала из страны, в которой разговаривают только по-английски (in English). И хочет пригласить нас к себе в гости. Давайте поприветствуем нашу гостью in English. Нам очень повезло, к нам случайно залетел английский ветерок English wind. Послушайте, как он нежно дует [h], [h], [h]. А вот наш российский ветерок прилетел, чтобы поприветствовать своего зарубежного друга. Послушайте, какой сильный и порывистый русский ветер — Russian Wind (учитель произносит русский звук [х]). Послушайте, как приветствует английский ветерок своим легким дуновением наш русский ветер: Hello! (дети повторяют). Stand up. (Прослушивание песни и повторение ее с движениями «Hello, hello»). Sit down. Итак, наше путешествие начинается. Показ презентации. Слайд 1. Флаг Великобритании. (Сравнение флагов России и Великобритании). Слайд 2. Короче Великобританию можно назвать – Британия или Англия. Слайд 3, 4. Карта. (показ Великобритании на глобусе) Слайд 5. Флаг Великобритании — синее полотно с красными перекрещивающимися полосками. Слайд 6. Столица Великобритании – Лондон. Слайд 7-12. Достопримечательности. (демонстрация макетов) Слайд 13. Государственный язык Великобритании – английский язык. Слайд 14. В этой стране живут люди по национальности – англичане. Слайд 15. Вопросы. (ответы детей). Давайте немножко отдохнем. Сделаем зарядку. Stand up, please. Hands up Hands down Hands on hips Sit down and stand up Hands up the sides Bend left Bend right One, Two, Three (шаги на месте) Stop (делаем 2 раза) В.: Наша гостья представилась и теперь спрашивает «What is your name?». My name is Olga Gazinurovna. (Кукла спрашивает каждого ребенка). I am glad to see you. Пора нам возвращаться в детский сад. Мы приглашаем Кэти еще к нам в гости. «Goodbye, children». Чтобы и у нас получилось попрощаться по-английски поиграем с нашим язычком. Рот – это домик нашего язычка, а зубы – забор. Вышел язычок погулять, спрятался за заборчик. Нашел язычок горку, бугорочки за верхними передними зубами [d]. (Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем). Дети: Goodbye, Katty. Stand up. (Прослушивание песни и повторение ее с движениями «Goodbye, Goodbye») Thank you, Katty. Goodbye. (кукла уходит, а ребята «возвращаются» в группу). В.: В какой стране мы сегодня побывали? Какие достопримечательности вам запомнились? Чем похожи и чем отличаются флаги России и Великобритании? Как здороваются в Британии? Как представляют себя? Как прощаются? В конце занятия педагог раздает раскраски с флагами двух стран. Список использованной литературы:
|