Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Учим Языки
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
02.01.2019 00:31

Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возрастаСодержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста

В соответствии с ФГОС дошкольного образования обучение детей английскому языку в дошкольной организации может осуществляться либо в рамках основной образовательной программы, либо в рамах оказания дополнительных образовательных услуг.

Иностранный язык на ранней ступени является средством формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; рассматривается как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром.

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществами сенситивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте.

 

Развивающий образовательный курс английского языка для дошкольной организации имеет свою содержательную специфику. Специфические ориентиры курса английского языка для дошкольников включает коммуникативные умения:

  • называть по-английски доступное детям количество предметов и объектов, а также явлений и процессов окружающего мира
  • действовать с предметами, объектами изображениями, сопровождая эту деятельность элементарными речевыми действиями на английском языке
  • группировать объекты и предметы окружающего мира на основании ведущих признаков и свойств
  • произносить усвоенные английские фразы соответствующих коммуникативных ситуациях
  • описывать изображения с передачей содержания объекта описания, цвета и количества, размера и форм предмета
  • кратко раскрывать содержание сюжетного рисунка с использованием элементарных языковых конструкций
  • излагать последовательность событий анимационного фрагмента или серии сюжетных рисунков, следуя логической линии, с использованием элементарных фраз в настоящем времени
  • выражать свое отношение к объектам и явлениям окружающего мира, событиям и поступкам с помощью элементарных структур
  • сообщать информацию о себе, своей семье, городе и стране, предпочтениях и умениях в форме простых фраз
  • участвовать в детских праздниках и концертах, выступать в инсценировках, читая стихи-рифмовки и исполняя песенки.

Технология обучения детей английскому языку предполагает научный подход к его содержанию, а именно:

  • включение строго отобранного языкового материала: фонетический, лексический, грамматический, представляемых в единицах речи (типовых предложениях, речевых образцах или учетом возрастных и индивидуальных лингвистических способностей дошкольников)

- формирование лексических и грамматических навыков, которые актуализируются в речевых умениях.

При раннем обучении английскому языку детей дошкольного возрастав достижении поставленных целей большую роль играет два вида речевой деятельности: аудирование и говорение.

Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи. Оно дает возможность овладеть звуковой стороной английского языка, его фонемным составом и интонацией; ритмом, ударением, а также усвоить лексический состав языка и его грамматическую структуру.

Умение детей слушать речь на английском языке, стараться ее понять, используя разнообразные опоры и средства, которые умело использует воспитатель (педагог) приучает к слушанию, воспитывает культуру слушания. Языковое содержание обучения определяется, частотностью, его простотой и доступностью для детей дошкольного возраста. При этом учитывается социокультурный фон, в частности, иноязычные реалии, важные для детей дошкольного возраста, их связь с повседневной жизнью детей в детском саду и дома. Материалы для занятий должны быть вариативными и разнонаправленными.

Программа обучения английскому языку должна быть направлена на овладение детьми правильным произношением всех звуков, основными фонологическими противопоставлениями английского языка, интонацией, навыками произвольного произнесения звуков и потоке речи. Дети учатся понимать иноязычную речь, знакомятся с простыми лексико-грамматическими конструкциями, постановкой правильного произношения звуков и артикуляцией звукосочетаний английского языка.

Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное — интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год