ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY» |
Учим Языки | |||
Автор: Кормильцына Елена Николаевна | |||
15.10.2018 19:38 | |||
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY» Выполнила работу: Воспитатель старшей группы «Курносики» МБДОУ №200 Кормильцына Елена Николаевна г.Чебоксары 2018 Программное содержание:
Оборудование: Кукла Alice, домик с разноцветными окошками, картинки с изображением членов семьи, мяч.
ГАЯ: [m], [a], [a: ], [r], [s], [f], [b]. Физкультминутка: «Hands up» Игра: «Повторюшки», «One, Two, Three, Stop» Ход занятий: Педагог: Hello boys and girls! I am glad to see you! Дети: Hello! Педагог: Дети, сегодня у нас в гостях Alice. Давайте поздороваемся. Дети: Hello Alice! Alice: Hello children! Педагог: Alice хотела бы с вами познакомиться. Она будет спрашивать вас: «What is you name» — Как тебя зовут?. А вы будете отвечать: «My name is Настя» — меня зовут Настя и т.д. Дети по очереди отвечают на вопрос куклы Alice. Педагог: Good. Молодцы. У вас хорошо получилось. А теперь давайте поиграем с Alice. Игра называется «Повторюшки». Мы говорим вам звук, а вы передаете мяч и повторяете звук. Давайте сначала их проговорим: [m], [a], [a: ], [r], [s], [f], [b]. Педагог с детьми проговаривает звуки, потом начинает играть. Педагог: Good. Very good. Молодцы. Посмотрите, Alice, принесла с собой что-то. Это домик. Alice: It is a house in England where I live with a family. Педагог: Она говорит, что это дом в Англии, где она живет с семьей. Alice: It is a very nice family. Педагог: Это очень хорошая семья. Давайте с ними познакомимся. Но смотрите, все члены семьи в домике спрятались за окошками. Чтобы увидеть их нужно открыть разноцветные окошки. Как их много. Давайте посчитаем. Дети: (Сначала посчитаем на русском языку, потом на английском языке) One, Two, Three, Four, Five, Only 5 windows. Всего 5 окошек. Все вместе. In all together. Good of you. Молодцы. Педагог: А теперь давайте назовем, в какие цвета раскрашены окошки. What color is it? Какой Цвет? Дети: Это красный. Alice: Yes. Правильно. На английском это red. It is red. All together. It is red. What color is it? Какой цвет? Дети: Голубой. It is Blue. Alice: Yes. It is Blue. All together. It is Blue и т.д. Педагог: Alice ты не устала? Давайте немножко отдохнем. Сделаем зарядку. Stand up, please. Hands up Hands down Hands on hips Sit down and stand up Hands up the sides Bend left Bend right One, Two, Three (шаги на месте) Stop (делаем 2 раза) Педагог: Теперь познакомимся с членами семьи Alice. Она покажет вам окошко, вы назовете цвет на английском языке, и окошко откроется. Там мы кого то увидим. Alice: What color is it? Какой цвет? Дети: blue (голубой) Педагог: Правильно. Открываем. Кто это? Who is it? Дети: mother (мама) Alice: Yes. It is mother. All together. It is mother. Alice: What color is it? Какой цвет? Дети: red (красный) Alice: Yes. It is red. Открываем. Кто это? Who is it? Дети: father (папа) Alice: Yes. It is father. All together. It is father. (открываем все окошки) Педагог: Давайте повторим с кем нас познакомила Alice — a mother, a father, a sister, a brother. Сейчас мы с Alice проверим, запомнили вы английские слова. Я буду показывать картинку, а вы отвечать. Вы готовы? Are you ready? Дети: Да. Yes. Педагог: Who is it? Дети: a father. It is a father. (отвечают дети, преподаватель помогает) Педагог: Good of you. Сколько сегодня новых слов мы узнали. Спасибо Alice. Thanks Alice. Дети: Thanks Alice. Педагог: Alice пора домой, но обязательно приедет еще. Попрощаемся с Alice. Good-bye Alice. Дети: Good-bye Alice. Alice: Good-bye children. Педагог: Спасибо вам. Занятие закончено. Good-bye children. Дети: Good-bye. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|